Нее.. свою писятпятоку Z на ЭТО не поменяю! )) Подождём нормальных тестов, но не верю что соня будет рыть ямку для 55Z ради 200$.
Насчет немного нервной бокехи думаю выводы преждевременно делать, понятно что она будет не фонтан, но и не факт что там максимально открытая. Рыть ямку сонЯ будет когда выйдет какой нить 50/1.5G или 1.2. Как бы получится новый-бюджетный, средненький по "рисунку" но резкий-универсальный, и "красивый" дорогой и огромный с передней линзой типо 50/1.4Z. Всё логично. Только долговато делали сабж, надеюсь не зря столько ждали (хотя отчасти это тоже маркетинг, "задолбали" пользователей ожиданием и теперь они на все готовы, многое простят, в очереди встанут). Легкий, без костылей с нормальным аф, светосильный, и т.п. Вот такого и не хватало. Ибо дорогой полтинник с оговорками нафиг не нужен имея под боком сигму 50/1.4. Вон сколько продающих и радующихся тем что избавились от этой 55ки, а меня ещё упрекали за критику) Такой для погулять если не провоцировать - самое то. Постробить наверно тоже можно. Короче норм, одобряемс.
Очень вовремя вышел анонс - аккурат успел отменить заказ в известном магазине, устроившем продажу 55мм по разумной (относительно прочих) цене. Уверен, что не будет новый обьектив настолько же хуже 55/1.8, насколько и дешевле.
Надо было не так. В идеале купить 55/1.8 в '13 году за 30000р. или около того на ебей. А сейчас продать за 45000 фанатам синей пометки. На вырученные деньги купить 28/2 и новый полтос. Уверен кто то так и сделает)
Был бы со стабом, побежал бы покупать и за вдвое большую цену. А так... ну если кто захочет на мой 28/2 поменятся с доплатой.
Ну собственно для тех-же вещей, для чего я стаб использую на кропнутом 35/1.8. Для плохой освещённости, хорошего разрешения и прикрытой диафрагмы, а бывает, что и на открытой не мешал бы даже на 28/2. И опять же видеo поснимать, хоть и любительское, помогает.
Стаб это плюс для любого фокусного. Думаю каждый второй привыкший к стабу в тушке при переходе на нестабилизированную связку камера+объектив ощутит это при обработке RAW Другое дело, на современном FE сейчас матричный стаб и поэтому в объективе он нужен лишь тогда, когда оптический эффективнее (считай - в телевиках) А для APS-C камер без SSS - в старом 50/1.8 стаб есть.
http://www.thephoblographer.com/2016/03/29/first-impressions-sony-50mm-f1-8-g-sony-fe-mount/ вот еще снимки и очевидно как правильно подмечено автором, во получите то, за что заплатили... И уж явно не для 7R2 эта камера. возможно для обычной 7-ки прокатит)
снимки вообще не фонтан, даже в таком микро-формате, такое ощущение что автор вообще не фокусировался.
Из того что я увидел на снимках пока впечатления совсем не плохие. А на пластик корпуса лично у меня алергии нет.
Рано судить о работе стекла, по съёмках видно что это анонс Сони, экземпляры объективов нулевые, т.е. не серийные, они бывают ушатаны в хлам, на такие встречи опять же не всегда попадают фотопрофи, а блогеры не всегда фотографы.,
Вроде не было еще: http://www.stevehuffphoto.com/2016/03/31/hands-on-sonys-nifty-fifty-a-249-50-1-8-fe-lens/ Хоть примеры тоже в малом разрешении, но экзиф присутствует. Да и выглядят они получше, нежели по предыдущей ссылке.
Я сразу сказал, что рисунок не фонтан, ещё по первой фотке. А что вы хотели, чтобы Сони из-за 250 баксов подорвала продажи 55/1.8? Нет, хотели полтос дешевый - вот, но без рисунка.
Фото с девушкой тянули сильно. По резкости вроде норм. - - - Добавлено - - - Копеечное же стекло. Даже дешевле кропнутого полтоса, чего вы от него ждете-то???