Да можно-то можно... Я одно время принципиально только беззеркалками снимал, отложив Сони и пытаясь понять, что из БЗК можно выжать. Спорт, правда, не снимал, и вообще практически не снимаю, наше агентство им не занимается. Можно, да. Но куча ограничений, куча брака и как результат – портфолио, сильно уступающее коллегам. Только КиН, только хардкор. Минольта ушла с рынка, а Сони не стала делать продолжение репортажной линейки Dynax/Maxxum/A9. То есть, репортажных камер у Сони нет. Собственно, всё, финита ля комедия еще в 2006 году.
Правильные фото для отчёта с мероприятия. Это и на А350/А57 можно снять. Прогнозируемые точки ловятся легко, даже одиночными, если фотограф сам танцор. Вопрос какой процент брака с мероприятия был, да. В поддержке (последний) - уже чуть не то (может, из-за контрового), но из ряда выпадает.
Процент брака большой, но отчет все равно вышел нормуль ) Последний снимок как раз больше всего рейтинга набрал. Я конечно не проф. репортер, для себя больше, за аккреду снимаю.
Тогда это не показатель репортажности. Понятно, что с а77-2 или 7д-2 просто даст меньшее количество брака. И от рук, которые это преимущество реализуют. А снимки отличные. PS брак в танцах: 2 основных типа - брак по фокусу и брак по композиции. PPS хотелось бы пару кадров из джайва - это уже ближе... И теперь по теме: главный показатель репортажности камеры - не скорость серии и даже не её длина(ёмкость буфера), а отработка следящего АФ... Так вот, СЛЕДЯЩИЙ АФ У ТЁТКИ НИКАКОЙ ДАЖЕ НА ТОПАХ!!! Пример: недавно на мероприятии губернатор так шикарно на меня шёл 30 метров со сцены (очень быстро и прямо на меня), в руках - А77-2... и я полил так, как делаю много лет Д300ым... Я потом плакал. Рядом коллега 7д2ым сделал то-же движение с зумированием (тут не проводка - чел идет прямо на тебя) - кадров 25 серия один-в-один.
Это сарказмъ с автопортретом??? Это неудача Тёткиной камеры, потому древний Д300й до сих пор в строю. Имел бы результат не хуже нового Сапога.