A99 имеет прекрасный АФ для статичных объектов. Я уж не знаю, кто додумается снимать спорт на камеру начального-среднего уровня, как А77-2 или А99. Существуют А7-2, А7Р-2. У обеих рабочее исо до 6400 с приличным запасом по уровню шума. Понятное дело, что хочется сэкономить, уложившись в 180-190 тысяч за боди и оптику. В случае А7-2 и А7Р-2 эта сумма будет на сотоку побольше.
ТС хотел в полтинник уложиться... - - - Добавлено - - - И кстати трудно сравнивать а7-2 и а7р-2 по цене.
Парадокс заключается в том, что (если мы говорим о фотографии как профессии) у начинающих фотографов таких денег нет, а не начинающие покупают топовую технику за бОльшие деньги. Понятно, по молодости лет хочется выпендриться, купить камеру типа с офигенным цветом (Сони) и супер-арт-оптикой, какой в представлении многих является Минольта. И заплатить за это копейки. Типа дешево и сердито. Но так не бывает. Цвет у кропнутых Сонь так себе, шумы адовы, а вместо минольтовских G-шек, которые действительно оптические шедевры в каком-то смысле, покупаются "банки", "малыши", а то и сонины киты. Или 18-135 какой-нибудь. И вместо пресловутой "влаги", которая, кстати, к репортажу вряд ли каким-то боком относится, на выходе получается либо полный трэш (если чел совсем новичок), либо картинки с интересным сюжетом, но плохого качества (если он что-то уже соображает). Я допускаю, что банка и т.д. неплохи в портретной съемке, но для них всё равно нужен ФФ. Не бывает дешево и сердито. Сони хорошего уровня – дорогая система, даже если с минольтовской оптикой. А минимальный репортажный набор за небольшую цену – это и вовсе не к Сони. Вы экономите на качестве своих карточек, на своем времени, нервах и в конечном итоге репутации. Оно того не стоит. Я это отчасти проходил и никому не советую. Хочешь репортажить – бери КиН. Хочешь быть Гарри Груйером – бери Фуджи или Лейку, или пленку. UPD и универсальных систем тоже не бывает. Я когда начал серьезно репортажить, думал слезать с Сони, но тогда я снимал еще и много видео. А у Сони еще и стаб. Поэтому решил, что пусть моя коробка не такая быстрая, зато типа универсальная. Но это фикция, мираж. Бывает кофе "три в одном" за 30 рублей, вот что такое универсальность на деле. Когда все-в-одном, это плохо. А снимать в рамках одного репортажа и видео, и фото – и вовсе адЪ. Хотя чего только не сделаешь за деньги. Но даже если это приходится делать, то лучше разными камерами. Разными по сути.
В общем, я опять начал повторяться по кругу. Всё, мнение высказал, хватит, пойду посплю. Борису Петровичу фото пришлю, когда ( если) мне их дадут.
Что то форум повис, НЕУВЕРЕН я что для репортажа седьмая серия Sony подойдет, нуда ладно мои заблуждения при мне останутся. С Н. проблем как раз никаких нет, посмотреть и поснимать самому (друг в километре живет с 16 пиксельным полноматричным Н. и топ зумами ) сколько с ним знакомы, столько он в Комсомолке и работает. С С. тоже проблем нет и 6D и 5м2 и топ стекла, а 7D2 из близких нет ни у кого . Ну и по поводу сигм, приятель ставил мою сигму 24-70 на 99 и поснимав какое-то время, сказал, что она медленнее чем заяц 24-70 первого выпуска. Так что лично я не заблуждаюсь по поводу сторонних производителей оптики.
да не репортажки а7 ни разу. единственная камера сони которая оставляет лично у меня ощущение рабочей лошадки это а77-2. она более менее конкуренты никону 7100/7200, но скорее всего сольет по шумам и аф.
это всего лишь ваши предположения (ощущения). для спорта нужно - светлый объектив, выдержка не ниже 1/400, следящий аф, скорострельность хотя бы 8к/сек, фотошоп несколько локаций или аккредитация (допуск) в пул больше крупных планов и больше эмоций в кадре под эти требования подходят как 7100/7200 - так и а77м2
Упаси Бог снимать спорт. Я снимаю статику и не заметил потери скорострельности, перейдя с А77 на А99. А вот прибавку качества вижу ощутимо. Не хватает лишь Сигма Арт оптики 50/1.4. А7-2 не репортажная? Чож у нас в области сотни людей на такую камеру снимают всё-всё подряд. А вот как раз "мажоры" ходят с д810/5дм2 с убогими тамронами за 35тыщ.
Дело еще в руках и опыте, я в ралли 3 года пока , коллега Илья Федоров около 14 лет, снимал еще на пленку.. Я люблю динамику, но если я буду снимать на 1/80- 1/160 брака будет тьма , к примеру на тот же 7d я навскидку снимал проводку на 200 мм в пределах 1/100 выдержки и все резко, на сони это практически не реально (я не знаю почему).. Но картинка на Canon реально серая, я очень давно выкладывал пост о ралли с WRC Finlad , тогда была просто а77 и ББТ, ходил снимал в свое удовольствие, брака много, но на пост наскреб вот он - http://fotostation.ru/?p=205790 , коллега постояно выкладывает там тоже посты о спорте, и его все глумят про его обработку, мол бери пример с коллеги по цветам ))) хотя динамику он снимает просто потрясающе, думаю продавать а77м2 70-400 g2 и брать Canon7dm2 + 70- 200 2.8 а в дальнейшем 135ку f2, а99 оставлю для сьемки статики с ББТ и 135кой... Дрифт кстать проще снимать, куча попыток, довольно прогнозируемые траектории, но там я не люблю морозить картинку в отличии от ралли , где пыль, снег придает динамике , в дрифте надо на длинных выдержках снимать . Где то уже выкладывал кадры серийной сьемки с а77-2 https://fotki.yandex.ru/users/dengtr34/album/473173/ тут ББт, не совсем прямолинейное движение , выдержка 1/80
KotoPalyc вот не надо передергивать, Вы забрались на татами и бахнули вспышкой в лоб. В края с лопатой. Попробуйте в цирк сходить и тигра так бахнуть (первое что пришло в голову) . Речь ведь об этом, а не съемках с вспышкой. Так любой мыльницей с синхронизацией 200 можно.
Ну я снимаю, ну да брака хватает, ну шож поделаешь. А99 требует терпения и... терпения ))) При наличии кучи бабла, конечно, хорошо иметь три камеры под разные запросы, а если исчо и понтов добавить, то вообще зер гут. ТАСС, конечно, не заказывает пока, по постоянная коммерческая составляющая в репортаже имеется, иногда спорт, чаще конференции и т.п. Спорт частенько ТФП снимаю, но по аккредитации и под конкретные задачи. В идеале на будущее А7Р2 рассматриваю, имхо, лучший репортажный вариант сейчас у сони.. с возможностью и попортретить и пейзажи поснимать, если надо. Кстати, почему здесь её в данном аспекте не рассматривают? - - - Добавлено - - - Ну да, бахнул. Если Вам заплатют деньгу, непременно сможете снимать с татами и непременно пыхой )
стаб отключен и никогда не включается.. - - - Добавлено - - - у никона просто нет конкурента 7Dm2, или D750 ?, но нет такого буффера, нет такой серии кадров, единственный плюс это - ФФ, но в ралли это в некоторых ситуациях даже минус..
Ага ,ага 3 ряд концерт Б.Г. (он не скачет по сцене) из 80 картинок 10 которые меня устраивают на длинную сигму .Была-бы возможность 4000 больше 70%-80% выхода было-бы. Я не первый день снимаю знаю на которую кнопку жать и на камере и в ф.ш. И картинки,которые приведены, за исключением велосипедиста,сняты в апогее действа т.е. правильный момент нажатия кнопки. Эти все ребята в верхней точке падать сейчас начнут. Насчет мотоциклиста не очень уверен, то-ли петлю докручивает то-ли из петли вышел уже сейчас на посадку пойдет (в смысле на рампу) ну и света там было, щас гляну, если экзиф есть. - - - Добавлено - - - Ну вот 1/500 на такой выдержке,тетка не помню как звали,балетное действо в студии 5 на 5 на ПЛЕНОЧНЫЙ хасель снимала. Так и то .