Я снимаю профф ралли, тушки 77м2 и а99, но только с 70-400 2 версии я могу снять весь канал авто и выдать любому экипажу четкие фотографии, но картинка у него макрушная, понимаю, что наверно нужен 70-200 2.8 II , но это цена 7dm2 с 70-200 2.8 без стаба , который в автомпорте проявит себя точно лучше... есть 80-200 , есть 135ка , есть 24-70 первой версии по фокусу они не справляются , а главный минус SONY в репортаж это ЭВИ , к примеру авто входит в поворот на 200 мм мне в лоб , далее я зумируя на короткий конец провожу ее проводкой, на ЭВИ все мерцает и часто авто просто не удержать в кадре... 135ка с поджатой до ф 2выдает очень крутую картинку, но любой свет от фар и фокус елозит , в лоб можно снять 3-4 кадра из 10 резких , просто не успевает перефокусироваться , а у Canon та же 135ка ну просто молниеносна и многие очень крутые фото раллисты снимают на этот фикс... Недавно начал снимать собак на соревнованиях, думал ралли снимать сложно, очень ошибся , нормально снимать мелких животных в репортажке на Сони практически не реально.. Если вы ограничены в бюджете советую nikon d 7200 если потяните Canon 7dm2 для репортажки это топовый кроп (сам думаю для ралли его взять) на сегодняшний день, круче только 1dx Но в постановке я прусь от A99 С ББТ и 135кой, только ради них я не расстанусь с Сони, а ралли я привык уже снимать даже на минолту с а99...
Да, все адово хвалят этот телевик, типа чуть ли не лучший в линейке Сони. Коллега, интересно взглянуть на ваши съемки, где их посмотреть? Я абсолютно без иронии, реально интересно. В конце концов я сам с Соней выкручивался на репортажах из разных ситуаций, выжимая ее возможности до предела. Ха, не задумывался об этом. Но сейчас задумался – наверное, правда в этом есть. Хотя мне всегда казалось, что ЭВИ, наоборот, удобен для репортажа, ведь сразу видно и экспозицию и ББ. Кроме тех случаев, когда жесткий контровик на фиг вышибает все детали из ЭВИ и приходится "стрелять" по силуэтам. Да хочет человек остаться на Сони, пусть остается. Я вот тоже, пардон, Майдан снимал на A65 и KM5D с черт-те какой оптикой. И снял, и опубликовали. Кстати, Коника-Минольта, сцуко, выдала там очень правильную картинку по цвету и плотности – вся эта сажа, копоть на картинках как настоящая... Сони отработала хуже, но это лирика. Признаюсь честно, настоящая динамика там прошла мимо меня (и слава Богу, жизнь дороже). Про 7200 не знаю, не сталкивался, а 7Д марк 2 хороший – у коллеги по агентству такой, мне очень нравится картинка и результат.
Jack_K. А пару тройку картинок с 7D mk2 куда нибудь скинуть не сможете ? Просто ради любопытства поглядеть. А то инет обзорам я .как то не очень доверяю. Желательно пары RAW и Jpeg ( но это из разряда хотелок ). Куда-то " виновник" ( Сергей-Прим ) торжества пропал , или все вопросы порешал и удалился по английски.
Борис, я бы с удовольствием, но камера-то не моя, это надо коллегу просить. Если он пришлет – дам вам ссылку на файлообменник. Не уверен, что он часто в RAW снимает, а с джпегами проще.
Jack_K.Ну и ладно Jepg так Jepg . Лишь бы дали картинки , для детального анализа конечно не очень , на без рыбьи и рак рыба . У нас в продаже есть. Но у меня, только, что в подписи. А с топами,L вторыми, это 400 р. как-то я не готов. С сигмами и тампонами связываться, прямо не знаю. Нашел пару обзоров скачал гег картинок, смотрел но так и не понял что к чему. Просто не дозрел до понимания 7 марк 2 сапоговского? Можно взять 24-105 /4 L и 7D-2 ,а там поглядеть, хотя если честно 24-105 простая старая репортерская стекляшка . И картинки с связки 5D -2 и 24-105/4 похуже (даже они не похуже, они другие), чем с моей связки 77-2 и сигма 24-70/2.8 Но лично меня все таки ISO выше 5000 интересует. Обзоры в основном о автофокусе, да всякую дрянь про Д.Д. городят, а о реальной съемке с рук на 4000 и выше как-то так, невнятно. Плывет цвет, не плывет (деградирует) что с детализацией . Наткнулся на концертные съемки " ногу свело" но там почти сплошь шевеленка.Ну и так далее.
Эх, сомневаюсь я, что у какой-либо кропнутой камеры есть рабочее ИСО больше 5000. Даже фуджики с их гениальными матрицами это не тянут. Нужен ФФ. Но у вас ведь есть третий Марк. Это нормальная камера, репортаж потянет.
Не пропадал он никуда, внимательно следит за темой, думает... пока склоняется к 77-2, раз уж по исо она не сильно проседает от 99, а АФ лучше. Все равно времени еще 2-3 месяца до покупки, можно побольше мнений насобирать!
Фотографии уходят по экипажам, но мы делаем галерейки на этом сайте мои фотографии под ватером Kuznetsov Denis (нас в агенстве просто 4 фотокора) http://www.autofg.net/RvR16/2101/i-f7x9d6J/A в нижнем левом углу есть INFO можно exif посмотреть а вот тут смесь из 70- 400 II и 135ки http://www.autofg.net/Rr/RRvr15/080815/i-Cz7qFJf/A а вот тут ББТ http://www.autofg.net/Rr/RRvr15/160515/i-np2MxdK/A А еще много фото в инстаграме у меня - DeNskyline
Jack_K. объясняю в чем муки творчества, 24-70 2.8 и 70-200 2.8 с двойкой ( вторые версии ) мне не потянуть, имея вторую систему, да и продав Sony комплект, весь, денег на 2 топовых зума мне не хватит (б.у. не хочу, правда и с этой стороны зад прикрыт, друг ремонтник стекол, вспышек, камер, про любой объектив, если дать ему в руки на пару дней, расскажет все) вот поэтому и рассматриваю вариант кроп камеры с 24-105 (который мне не нравится) А ,первые версии Canon зумов,от шевеленки довольно много браку,ну не очень хочется . Таскаться с Sony комплектом , я не скажу что очень комфортно, но терпимо, на день меня хватает, а Canon и потяжелее будет и уровень ответственности немного другой (ценник). Три года назад вопрос просто не стоял-бы, купил бы оба Canon стекла за 150 и не думал бы не о чем. А сейчас хочется что-бы и волки сыты и овцы целы, уходить с системы или нет. Вобщем-то все это скорее к себе, нежели чем к кому либо еще. Так что, если есть возможность картинки дать посмотреть дайте, нет, ну значит нет. Обязуюсь в каких либо целях: коммерческих, передача 3 лицу, и просто ржать ,НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, публичных обсуждений тоже не устраивать . Ну и раньше, год ,три, восемь тому назад, война с шумами и другими косяками системы Sony доставляли радость и удовольствие. А на сегодняшний момент что-то я устал. 50 - 1600 а дальше война до 3000, а потом все САМОВАР. Ф.Ш. занимаюсь лет 17-18. P.S. Сергей-прим 99 и 77-2 примерно одинаковые по качеству картинки камеры, купите топ стекла и все будет тип-топ. Купите бюджетную дрянь ну и будет дрянь . То что в подписи может по человечьи и не сесть на новые камеры, а может и открыться с новой стороны.
DeNskyline. Простите,я без приглашения то-же глянул фото. Хорошие фото и Ваши и чужие . Но мое личное мнение, не призываю никого прислушиваться, ваши с Sony слишком вкусные по цвету. Сапог в подобного рода мероприятиях рулит ( не знаю конечно % выхода годных) И слава богу что я не купил ББТ, не мое стекло ( с сигмы более техногенная картинка получается).
а что в этом плохо? КиН с сигмами может рулить только в минимальном проценте технического брака. остальное вкусовщина и правится в редакторе. по опыту, какими фокусными чаще снимаете ралли?
70-200SSMII намного быстрее 70-400SSMII, разница много больше чем, скажем 24-70 первой версии и 70-400 второй. Самый быстрый по АФ - 24-70 второй версии, по крайней мере так показалось, когда пробовал объектив в условиях Сони- центра в Дубае... 24-70 второй - очень круто сделан, в плане плавности зуммирования, хобот когда убирается, на последнем миллиметре - усилие возрастает, чтобы не выезжал. Дорогой только запредельно...
135-200, если нужна красивая картинка стараюсь на 135ку снимать или, если позвляет дистанция, на 400 мм на открытой, иногда требуют раскадровку поворота, тогда 70-400 и стараюсь задействовать все фокусные..
Вы не правильно меня поняли. Я комментировал ваше замечание о цветастости Sony в фотографиях DeNskyline, и что мол Canon+Сигма рулит техногенностью картинки в подобном репортаже с ралли. Но ведь в цветастости нет ничего плохого. Лично мне нравится работы Дениса больше его коллег в плане цвета. У репортажки должно быть минимальное количество именно технического брака, к примеру "не в фокусе" в идеале вообще не должно быть. Еще как пример, куда важнее удобство удержания объекта съемки в кадре. Цветастость камеры скорее бонус, а не порок из-за которого стоит отказываться от сони в репортаже. У сони есть другие проблемы в этом жанре. Лично не работал ни с кеноном ни с никаном от слова вобще. Был опыт фотографирования кольцевых покатушек на а65 с древнющей минолтой 100-200/4,5. Я прекрасно понимаю Дениса, когда он говорил о машинах в поворотах - машина просто уезжает пока ты там фокусируешься, зумируешься и снова фокусируешься. Проблем с ЭВИ не испытывал или просто не обращал внимание, в тот момент страдал из-за медленного АФ - машины просто уезжали, процент брака очень высокий. все же у репортажки должен быть быстрый и цепкий АФ, потом высокие рабочие ИСО и всепогодность, а также высокая общее эргономика.
DeNskyline, очень хорошие съемки, хотя меня не покидает легкое ощущение, что работы некоторых ваших товарищей чуть подинамичнее. Дело здесь, понятно, в камерах, не в руках – видно, что они заточены правильно. Для Сони результат просто потрясающий. Но КиН сделал бы ваши кадры еще драйвовее, имхо. Инфа про агентский репортаж и высокие ИСО А99. Сегодня мой фоторедактор, проработавший почти 15 лет фоторедом в ТАССе, сказал, что с 99-й при вечерне-ночных съемках у меня было (из того, что я присылал в редакцию) до 70% технического брака по шуму. С Никоном такому, понятно, не бывать. Опять же, не ругаю Сони, которая для своих задач офигительна.
10 лет назад были другие требования. А 50 лет – еще более другие. Хотя некоторым изданиям и сейчас похрен на шум. Лично меня он тоже не сильно напрягает. Более того, я считаю его в каком-то смысле необходимым – человеческий глаз тоже видит всякие микрошумы, хотя мы не обращаем на них внимания. Но законы рынка есть законы. Хочешь работать с международными агентствами (в том числе) – соответствуй. И это правильно, потому что в конечном итоге единственным критерием отбора является спрос на снимки агентства; народ голосует кошельком. Vox populi vox Dei.