без обработки открытая полный размер с кропа https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/55375399.29/0_b33e1_52924f83_orig ещё на 1.4 https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/55375399.29/0_b33e4_a73cab85_orig
Виктор, при всём уважении, но мне кажется, что первое фото мыльновато, а на втором фокус на подбородке (вроде?). Эти снимки скорее как раз и подтверждают условную резкость сониминолта полтоса на открытой. И при поясном портрете маловато ГРИП от полтоса на 1.4 всё же.
Не буду спорить. Это же субъективно. Или я старый стал... "— Брился, порезался. — Старая бритва? — Старое лицо." © х/ф "Смертельное оружие"
Виктор, хороший экземпляр Вам достался. Но это наверно больше исключение, чем правило. У меня у знакомого есть Minolta F1.7 резкий с открытой. Я свой несколько раз хотел продать, но все жалко и время от времени им пользуюсь)
Нет,Виктор, это я был не прав насчёт мыльности и нерезкости этих 2 кадров (ночь повлияла, видно, а ночью все кошки серые:shock2. К тому же это полноразмеры. С утра посмотрел, отресайзил 1024 по длинной, немного шарпа - всё отлично на этих фото.
с 2.2 младший полтос вполне рабочий, с 2.8 - звон (из опыта владения двумя экземплярами). Старший полтос звенит с 2 (из опыта владения тремя экземплярами). Тут есть другая проблема, все старшие полтосы я тоже в свое время продал, так как у всех в той или иной мере был выраженный БФ\ФФ (включая сони), а вот оба младших - били точно в цель в 99% случаев. (Это причем на двух разных юстированных в сц камерах, а подстройки АФ у меня не было)
С приходом БЗК, не надо теперь заниматься этим не благодарным делом, как микро подстройка АФ и юстировка камер.
У меня на A900 был Sony 50/1,4. Очень хороший резкий объектив именно с 1,4. Полноростовые ещё фотографировал на Minolta 2,8/2. Это вообще были шедевры. Тоже на открытой.
мой 50/1.4 тоже не плох на открытой. Правда то ли сын дернулся, то ли я перекадрируя... или все вместе, но фокус убег на дальний глаз )))
Нее, так дело не в отсутствии-присутствии ТС. Не замечали:любая тема на форуме - это как дружеские посиделки с обменом мнениями. Типа мальчишника по интересам. Поэтому сам ТС и его вопрос вторичен. Важно изложить свою позицию. При этом не обязательно выслушивать других.
Странно, что про банку 70-210/4 позабыли, хотя многия ударяя себя пяткой в грудь утверждают, что лучше портретника нет. Вообще, если абстрагироваться от желания получить на портрете только красивое боке, то можно и 24мм рассматривать как портретники, не лицевые, кончено, но можно! Я уже с год как распробовал свою сигму 24/2,8 на некс-5р в качестве портретной линзы, особенно интересно снимать в контровом свете
Разве к банке применимо желание ТС иметь резкий портретник? И сам имею банку, отдаю ей должное и не продаю, хотя лежит без дела после покупки мною БЧТ, но в негласном соревновании "резких" объетивов банка явно не будет на первом месте. Мы то понимаем, что и благодаря и этому своему свойству банка заслуженно носит звание "портретный" объектив, но ТС ведёт речь о другом. Он спрашивает не только о портретных свойствах объектива - это как раз для него вторично, в названии темы звучит - о резких объективах для портрета.
Спасибо всем! Все таки думаю рассматривать 85/2.8 и 50/1.7, но снимаю я не только на улице, поэтому хотелось бы, чтоб стекло не разочаровало и в помещении
Если Вы внимательно читали, то я писал о том, что с 85мм на кропе в помещении делать нечего. На улице 85-ка хороша. Если есть возможность берите оба. Если что-то одно, то я выбрал бы 50 1.7
Подумайте в таком случае о Sony DT 35 F1.8 SAM. Для помещения самое то на кропе, только тщательно проверяйте стекло пред покупкой. Попадётся удачный экземпляр - не разочаруетесь. И связка 35/1.8 + 85/2.8 более универсальна на кропе, чем 85/2.8 и 50/1.7. И я бы, если бы выбирал что-то одно в таком ценовом диапазоне, то взял бы на кроп 35/1.8.
Ну да, если кроме резкости от стекла больше ничего не надо, то SAM 35/1,8 как раз будет Хотя не покривив душой могу сказать, что эту погремушку никому бы не стал советовать, таких отстойных объективов в плане механического качества нет ни в одной системе, наверное