Совершенно верно. Я даже не буду указывать что разница между 50 и 55 много меньше чем между 35 и 40, это детали верно. Я соглашусь что 50/1,4 очень пригодиться. GM. А так то в Сони есть много чего нет, чего нет в иных системах. И что? Есть много чего нет в иных.
Понятия не имею, автор не указывает. - - - Добавлено - - - Насчет 55 и 50 я думаю проблема просто в хм.. маркеровке ) уже есть просто 50/1.8 кропнутый и есть Za 50/1/4, чтоб путаницы не было. Ну и плюс понимание что 85ка будет не скоро, чтоб не было дикой бочки и искажений решили чем уже тем лучше. Хоть какой то недо-портретник. Слишком оно универсальным должно было быть, и резким и компактным и портретным ибо надолго почти единственным было..)) 5мм на таком ФР не особая разница как и по углу. Разница начинается от 35мм и шире.
Топовые могут быть маленькими. Вспомните Зуйку от Олимпуса. Да или ту же Лейку. Правда они мануальные. Но очень маленькие. Меньше самого маленького стекла Сони на кропе. Вообще вопрос задан логично. Наконец то прорвало кого то. Вся заявленная компактность и лёгкость оказалась мнимой. Компактность определяется не тушкой а объективом!
По поводу статейки. Ясное дело Кэнонисты писали. Но писали правильно. Нашли куда уколоть. В больное место. У меня то же вопрос сразу же созрел. Зачем надо было городить новый байонет и менять рабочий отрезок??? На ФФ получили бы более компактную историю! А ведь делалось это ради компактности, вспомните сами. Кто мешал оставить А??? Впрочем никто не мешает вернуть А!))) И тогда на форуме появится тема "Перспективы развития байонета Е" ))))))))))) Если Сони выпустит бзк-А на фф а потом на кропе.? Помяните мои слова)
Делалось это для того , что это новое направление и ЗЕРКАЛО не нужно более. Сони выходить на поле зеркалок играть там было безсмысленно. Есть и по ныне А байонет и он живет своею тихой жизнью. Все было сделанно правильно. Если кто-то думал и надеялся на компактность при светосиле 1.4 это его личные иллюзии и теперь кроме себя радимого винить некого,что эти мечты не осуществились. Но хорошо что получилось так как получилось. По крайне мере пыл поостынет и это сбавит градус всех и сони в том числе. Не будут ломить цены(может быть) Плачьте дальше)))
На кропе это легко) даже 1! Проблема в том что Сони занимается спонтанным развитием. И теперь это видно. Убрав лишние миллиметры в коробке ради компактных бзк, и построив новый байонет, терерь приходится строить монстров. - - - Добавлено - - - Тут над Сигмой недавно прикалывались. Сделала бзк на старом байонете, а ведь наверное они учли кое какой опыт.
На кропе у Фуджа 1.2 очень даже не маленькие. А Это кроп! Не надо про монстров! Если посмотреть на объективы под Е то вообще-то выяснится что многие меньше и легче аналогов. Оставьте уже эту светосилу. Для кропа 1.2 на фуджи по картинкек получается как 1.8 на ФФ. Где-же гневные сравнения Фуджистов с кропом 1,6 по сравнению с компактными объективами для 4/3 ? Должны уже быть посты и звучать фразы примерно такие: "Там ведь 4/3 есть компакты, почему тут на кропе 1.6 такие монстры!" Где такие возгласы?)))
Вы говорите очевидно про FUJINON XF56mm F1.2 R? Понятно) один из cамых больших фиксов в системе. ОК! Если уж Вы опять заговорили о Фуджи то давайте так. Сравнивать надо сравнимое! А это значит: 56 мм на кропе сравниваем с аналогом. Вы хотите на Е-ФФ у Сони? а это только SEL-90M28G стоимостью в районе сотни и светосилой f-2.8 а не 1.8, (у Фуджи f-1.2) а теперь о размерах FUJINON XF56mm F1.2 - 69.7x73.2 мм Sony SEL-90M F2.8 G - 79 x 130,5 мм и ровно на 200 грамм тяжелее!
А почему с Батисом 85-м нельзя сравнить? И зачем то вдруг сравнивать светосильный полтинник с макриком - очень прямо сравнимо))
посмотрел) Ок. Он всё равно больше и тяжелее. Что это доказывает? Я не понимаю размеры 81 х 105 мм Цена за сотню Да кстати у Фуджи есть ещё версия 56мм APD.
Про маленькие стекла. Сделать маленькие фф объекктивы можно. Но сделать их еще и хорошими с быстрым и точным аф, запасом разрешения на будущее, минимизировать абберации, уже несколлко сложнее. Общая тенденция развития такова. Смотрите на Цейса, с его Отусом, на новые Лейки для их бзк, даже на Сигму с Артом. Все сложнее и больше. Сони сделал компактные зумы и волны говен всколыхнулись. Геометрия, края и прочее. Я сам не раз Возбухал на эту тему. И сам же писал, пофиг размер, дайте ТОП. Дали. Хорошо, посмотрим что вышло. Размер превзошел все ожидание, теперь посмотрим что с качеством. Про битву за зеркало и А баян. Сони, по всей своей истории и мисии, Сони компания новатор. В любом секторе куда она приходит, она старается развивать свое. Иногда успешно, иногда нет. Но всегда свои идеи. Некоторые вещи начинать с нуля весьма сложно и придя в серьезное фото Сони для старта купила Минолту. Замечу, не процветающий бизнес, а компанию в глубоком кризисе. По максимуму использовав все что могла дать Минолта и наработав опыт, Сони ожидаемо вернулась к своей политике. Новаторство. А как было замечено в столь полюбившейся многим статье, придумать в зеркалах что то новое уже практически невозможно. Все уже придумано. Следовательно развивать эту нишу смысла нет, надо думать свое. Так родилось СЛТ. Решение не новое, но сильно доделанное. Решение не идеальное, но дающее ряд удобств и приемуществ. А главное, позволяющее начать разработку того чего на рынке нет. Любимое решение Сони. Так появился байонет Е. Новый, свой. Он молод, но перспективен. Почему не А? Во первых это не Сони, во вторых ряд технических ограничений. Диаметр не даст сделать компактную тушку. Вполне допускаю что контакты могут мешать сделать столь короткий рабочий отрезок. Ограничение на 1.4 и наверняка куча не столь явных ограничений. Конечно можно их пытаться преодолеть, но рентабельнее сделать новое, основываясь на опыте старого. Конечно байонет только начал свой путь и создавать его нужно было с заделом на будущее. То что он позволяет сделать тушку мелкой, не значит что все ешки будут такими. Сводить все приемущества нового байонета и системы в целом к одной лишь компактности, однобоко и наивно. Да будут детские болячки, будут ошибки и просчеты. Но развитие идет. Уверен что оно не будет одновекторным. Да концепции будут меняться, это так, но такова Сони. Это ее стиль, динамика, развитие и новаторство. В этом есть один из ключей недовольства некоторых из нас. Тех кому по душе стабильность, спокойствие. Кому не нужны революции, а важна эволюция. Горизонтальный прогресс. Но тут просто люди делая выбор не познакомились с историей компании. Я не говорю что горизонтальный прогресс плохо и стабильность зло, это не так. Как раз именно такие компании держат массы, обещая им стабильность и гарантии развития. Пусть медленного, но развития. Именно эти компании, опираясь на свой опыт и разработки могут позволить себе неспешно доить рынок. Но Сони всегда пойдет своим путем. Это было понятно сразу. Так что не ждите от Сони политики соного Кэнона, или задумчивого Никона. Они как два седых и почтенных профессора, не будут ломать устои, они будут планомерно гнуть свою линию. Сони же, как молодой ученый, со своим духом бунтарства, будет искать свой путь. Делать ошибки и открытия. Совершая революционные прорывы и не двавая спокойно спать профессуре. Если вдруг показалось, я разочарую. Я не фанат бренда Сони. Многие их решения мне не по душе,и это касается не только фото. Меня разочаровывает их ценовая политика и я не буду стесняться в критике. Но дух ее, не быть как все, мне близок. И мне безусловно нравится атмосфера клуба и отношение Сони к нему. Поддержка, акции и конкурсы. Это показывает отношение и уважение к нам. И я считаю логичным высказывать ответное уважение.