Филин,разница между 2 и 3 марковками не очень велика. Настройка микро регулировки стекол , точки автофокуса ,шум на высоких iso, (кстати 6D на высоких iso получше будет чем 3 марковка) ну и все почти , маджик латерн еще получше идет,FulHD на 3 можно в RAW, снимать если не третья прошивка стоит. Ну и тест приведенный выше (хоть и не очень, сам по себе, в смысле исполнения) в сущности сказанное мною и другими ,подтверждает. Да,7r2 замечательная камера (по поводу sony) но переходники не компенсируют отсутствие нормальных в смысле цена качество стекол,тем несколько ограничивают систему. На 7r2 и на 5R даже не смотрю, нет под них работы, у меня лично. Ну и домашние принтеры, может мне кто назовет модель с тремя картриджами ,или все принтеры с 4 и более картриджами идут?
VeLVeT. 850 900 наверное хорошие камеры но , запчасти , и возможность реализации последующая . Вот это большой вопрос ( имею ввиду 2-3 ) года . Может быть 99 ? И эргономика и гаджетовость .
Верное решение ! Найти неушатанный экземпляр в принципе возможно , но есть смысл еще и А 99 потестить, есть и у нее некоторые плюсы. Хотя при недостатке бюджета можно и подождать , пока поснимать на горбатую, заработать с ней денег. А там уже может быть и вторая версия 99-2 когда нибудь таки появится.:devil:
- - - Добавлено - - - Тут только цвет обсуждался, не прочие характеристики. Да и то что вы перечислили - очень даже не мало, к тому же перечислили вы не все)) - - - Добавлено - - - Ну да, для меня это завершение как правило в интернете. Но разница в обработке фотографий с разных камер вполне ощутима. - - - Добавлено - - - Вы точно не разочаруетесь) только экземпляр надо поискать внимательно
Отличное решение! А стеклышки те что есть у вас сейчас в самый раз по фокусным на фулфрейме. Ну может быть еще 85мм.=)))
Не озадачивался вопросом перечислить все (марковки 2 и 3). Цвет не представляет проблем, при хорошем знании Ф.Ш. Полно курсов,сайтов, онлайн уроков, литературы. Под определенные нужды, при большом желании и достатке времени, можно наработать 10-20 шаблонов и успешно их продавать . Т.К. потребители если городок не 10000 жителей ,могут ни когда не пересечься.
Когда есть возможность обрабатывать меньше - то лучше ей воспользоваться. Это при том что обработки я не боюсь, и делать это умею. А от некоторых особенностей матрицы второго пятака (например лютого бандинга при вытягивании теней) даже обработкой замучаешься избавляться. Ну собственно это все уже не важно в данной теме, потому что топикстартер уже принял отличное решение))
Я бы посоветовал автору темы посмотреть не только у завтрашний день а немного дальше 3-5 лет. Ну купите вы 850\900 или 99 порадуэт она вас несколько лет а что дальше? Уже становится чётко ясно что с вероятностю 90% А99 последняя камера байонета А. Тем временем другие системы будут развиватся. И снова станет перед вами вопрос что делать, куда податся? А продать тогда своё железо по адекватной цене не получится. Мой совет не живите завтрашним днем смотрите дальше.
Помнится 2 года назад тоже самое писали про А58.... но сейчас выходит новый средний кроп, и 99-2 я думаю будет осенью. ИМХО За 10 лет что Sony у руля байонета А, он развился гораздо больше чем скажем Canon а тем более Nikon. ИМХО 2 Прогресс не стоит на месте и невозможно купить что то и снимать этим всю жизнь. Поэтому имея на руках СЕЙЧАС топовую оптику разумно её использовать в текущем времени.
[CUT=И ещё чуток о печати] Даже если существует модель с тремя картриджами, то это будут не RGB, а CMY. (Частный случай CMYK с нулевой генерацией чёрного.) Обойтись без CMY/CMYK можно в следующих случаях. 1. Если печатать по одноступенному фотопроцессу. Есть у Fuji такой Instax мини-принтер. Мне не удалось нагуглить цветовой охват этой штуки. 2. В начале 2000-х печатал в Кодаке на Мосфильмовской методом CRT-печати. Грубо говоря, это такой мини-лаб/фотоувелечитель, в котором вместо кадровой рамки негатива находится дисплей, который проецирует цифровой файл на обычную фотобумагу. Я печатал этим способом не фотоснимки, а 3D-графику. Когда забирал заказ, то у фотографов, что находились рядом в отделе сдачи/приёма заказа, съезжала от таких картинок крыша. Круто и подкупающе реально выглядит 3D на традиционной фотоэмульсии. Цветовой охват такой печати на бумаге Kodak Portra Endura получше офсета, но похуже sRGB, примерно как у струйников, а стоимость отпечатка выше.[/CUT]
Поддерживаю. - - - Добавлено - - - У меня был переход с А100 на А850. Однако, подобных эйфорических ощущений не было. А850 ведёт себя точно как хорошо знакомая плёночная Dynax 7. Я почувствовал, что съёмочный процесс вернулся к чему-то привычному. А100 тоже осталась, часто ей снимаю тоже.
illustrator , дружище я про струйные принтеры. Про 3-Д моделинг ничего говорить не буду несведущь, пардон. Матричных машин было выпущено в достатке фирмой Agfa. Я сам работал на D.Lab.но с газоразрядным лазером (синий ,зеленый) а красный светодиодом получался (делался), мокрый процесс. Ну в смысле проявитель, отбелка, стабилизатор , сушка. Так что я немного в курсе печатных процессов. В том числе и офсета (не цифровой). И про обработку ,чем короче рабочий процесс тем лучше, в этом согласен, обеими руками.
И еще , матричные машины почти пиксель в пиксель печатали, другое дело бумага, могла ли воспроизвести картинку пиксель в пиксель. Ну и подготовка тех (90) фотографов в области прикладных программ, ну будем мягко говорить, была крайне слабой. Ну очень тяжело было с пленки перелезать на цифру. Да и стоимость услуг хорошего оператора сканера при наличие барабанника или имакона для бытовиков и др. чайников мягко говоря была не подъемной. Современные струйники 4 пикселя на точку шлепают.
Читайте внимательней, к 5дм3 нет претензий ни у кого, даже к 6д нет особых по цвету. 5дм2 Камера середины 8го года. Все таки к ней уже могут быть вопросы, правда?) И вообще они же создавались для ассоциации репортёров или что то там такое) короче это не студийно/свадебное изначально. Потом уже под гнётом свадебщиков и допилили КМК на третьем как следует. Фотограф который берет 150.000 минимум за 10 часов работы все ещё снимает на 5дм2 ?Сомнения берут если честно )) даже те что 1.5/час берут и то уже все с трешками. Тем более "..пройдя все фильтры фотошопа.." )) я не спорю что с него можно вытянуть, нарисовать можно и из ч/б, что уж там. Я как раз за то чтоб даже в рав не лезть, с камеры получать более менее пригодный результат в 90% случаев. Тесты всегда хорошо, но ещё раз повторю, к 6д вопросов ни у кого нет. Да, он может чуть проиграть третьему, но второго он как тузик грелку однозначно) И, да, все таки не забывайте в каком контексте это обсуждалось, вырванное из контекта всегда можно выставить в угоду любой точки зрения. Мы обсуждали стоит ли человеку имея 138/1.8.. )) Ладно, автор вроде сделал выбор.
Нет, ну вытянуть то почти с любой камеры цвет можно. Но с А-850 это сделать проще и быстрее, чем с большинства других, и уж тем более чем с 5дм2, который цветом никогда не славился) Ну и кстати по вашей ссылке не то чтобы на всех фото цвет мне приятен, да и для оценки цветопередачи это все не очень подходит - там от родного цвета ничего не осталось, все в глубокой цветокоррекции. Не всегда тонировка уместна и допустима, и неплохо бы чтобы камера сразу давала хороший цвет
Была у меня съемка одновременно 77-2 и 5 мк2 погляжу на сколько вы правы. Сравнение не совсем корректное поскольку: матрицы и математика и оптика как-то близко не очень лежали, на 77-2 sigma 24-70 2/8 а на 5 мк 2 24-105 ( надо признаться не лучший L). Вынужден признать в RAW конверторе времени на доведение фото с 5 мк 2 уходит на 10% больше чем с 77-2 (доведение одного кадра в ручную, речь о пресетахи др. не идет, при большом рабочем потоке картина я думаю будет равнозначной.) и картинки с sony не ПРИНЦИПИАЛЬНО, но смотрятся благоснее . Количество пролетов по резкости (автофокус) у 5 мк 2 на одну шестую выше чем у 77-2 . Отсмотрел по 23 картинки.