Очень большая просьба спросить по поводу байонета на первых А7/А7р: пользователи просят создать программу по замене на металлическое байонетное кольцо ЗА ДЕНЬГИ с сохранением рабочих хар-к и гарантии. Это было бы хорошей рекламой "о поддержке клиентов"!
Я почему на этом внимание заострил... Дело в том, что ниша действительно узкая. И в ней есть определенные решения типа карт Eye-Fi, выхода HDMI... На их фоне управление по USB с ограничением длины шнура, необходимостью выпуска жесткого фиксатора шнура, разработки громоздкого ПО, выглядит не слишком красивым решением. Пытаюсь понять, сколько людей это применят на практике. - - - Updated - - - Расскажите подробнее про проблему. В чем она заключается? Изнашивается пластиковый байонет? Или были поломки байонета? Появляются люфты? - - - Updated - - - Я Вас услышал и согласен на все сто: присутствие ТТЛ-радиосинхронихзации в системе сегодня — вещь статусная.
THE SONY A7’S LOOSENING MOUNT. Извиняюсь, что привожу ссылку на иностранный ресурс, но там очень хорошо описана проблема. Основное это ослабевание лепестков байонета под тяжестью объективов таких как 16-35/4, 24-70/4 и других свыше 400 грамм, в результате чего образуется щель между объективом и фотоаппаратом, особенно когда фотоаппарат на штативе. P.S. Как мне кажется Sony прекрасно осведомлена об этой проблеме, раз все последующие модели фотокамер ФФ вышли с полностью металлическим байонетом (A7s и позже), и даже кроп! (А6300)
Ок, еще одно пояснение к моему вопросу: мне совершенно не принципиально, как именно может быть осуществлена прямая передача снимков на ПК без записи на карту памяти: по USB, HDMI, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Кроме того, если уже есть на рынке совместимое сторонее работоспособное решение, то вопрос можно снимать.
jouris Вопросы такие 1. Будет ли Sony выпускать новые объективы с байонетом «А»? Вопрос касается в первую очередь принципиально новых разработок, но и о планах перевыпуска существующих (например, версий SSM II) было бы тоже интересно узнать. 2. Система Minolta AF/Sony A — это система пользователей, предпочитавших зеркальные системы долгие годы. Понимают ли в Sony, что при любом уровне развитии технологий SLT/EVF и их возможностей, среди сонивладельцев останется часть приверженцев традиционных DSLR с оптическим видоискателем? Если да, то что Sony сможет им предложить?
jouris На 7 первых (7 и 7R) байонет люфтит, обычно только вокруг оптической оси, но с тяжелыми объективами через переходники в т.ч. через родные люфт есть и вдоль, просто под весом если это телевик какой или тяжелый зум.
Вполне уместным считаю вопрос про не всегда корректно работающий режим склеивания панорам в камерах RX1. Неоднократно встречающиеся жалобы владельцев заключаются в том что : "Так и не понятно почему полосит на панорамах. Иногда это происходит при подсевшей батарее. Попытки снимать медленнее и т.п. ни к чему не приводят. Иногда все нормально. " Досадная проблема, учитывая отличное качество камеры и тот факт, что до сих пор для нее существует одна единственная прошивка.
Осведомлены. Знаете что мне гл.менеджер в Питерском сервисе Максим Виноградов сказал? (к нему претензий нет, очень грамотный и приятный в общении специалист). Пластиковый байонет это фишка даже не для веса, а для того что бы ПРИ ПАДЕНИИ байонет не вырывало, а лопалась лишь эта пластиковая подкладка, проще восстановить. Короче как пластиковые бампера у машин, чуть задел пол морды нету. А то что это пластик стирается от железного родного же переходника (буквально - срезается от каждого ввинчивания), срезается из за плохой шлифовки такового, это всем пофиг. То что эти лапки отгибаются, всем пофиг. Смотрю я на устройство А-баяна в 4м переходнике, и на устройство е-баяна и мне становится грустно. Причем Максим мне раз 20 повторял - просто не рассчитан байонет на такие тяжелые стекла (16-35/2.8), теперь интересно что будут говорить после выхода GM 85 и 24-70. Что стекла не рассчитаны на первые семерки? Что семерки не..?)) На коробке будут писать что несовместимы с первым поколением камер? Или где то на коробке у первых камер написан допустимый вес объективов?)) Тоже считаю что хотя бы за деньги, или по грантии, или без слета с гарантии (если невозможно доказать что самостоятельная замена стала причиной неисправности). А по хорошему просто сделать отзыв и замену - дело чести. И надо этот вопрос поднимать одним из основных. Ибо "стачивается" оно за год, а у меня после замены новое стало (по мнению того же сервиса) люфтить уже через пару-тройку месяцев (пару раз снимал на 16-35, остальное время в сумке лежал фотик, т.е. дело не в экстремальной эксплуатации). Сейчас гарантийные сроки подходят к концу (у меня в апреле+месяц что шаталась по сервисам) - и дальше мы сами по себе. Проблема массовая, механическая, это явный конструктивный, инженерный просчет, который они сами же ПРИЗНАЛИ, поставив на 7s уже железный.
Мне очень интересен вот это: Сони и в дальнейшем планирует наплевательски относиться к тем, кто уже купил их фототехнику или нет. Абсолютно сырые А7 и 7R на которые Сони и не думает уже выпускать прошивки хоть немного улучшающие их потребительские свойства. Но если на е-байонет делается хоть что-то и есть ощущение движухи, то А-байонет просто брошен. Например у Сони есть ТОПОВАЯ А99 на которую за все годы не было выпущено тоже НИЧЕГО в области ПО. Автофокус отвратный - можно было бы подпилить, видео отвратное-можно было бы подпилить, добавить при выборе авто исо и в полуавтоматических режимах диапазон выдержек (это есть у всех конкурентов в младших линейках и позор этого не иметь в ТОПЕ). Всё что описано считаю косяками,которые надо исправлять дабы иметь лицо, а не пытаться за каждую новую функцию и улучшение срубить много денег. Если всё это спросить нельзя, то коротко. Владельцам А7, А7R и А99 ждать чего-то хорошего от Сони в виде прошивок или на нас просто забили?
Это отлично налажено через Wi-Fi в уже "старой" 6D от Сапога. Функция весьма полезная, ни не только для студийной работы. Поддержу пожелания одноклубников по поводу HSS синхронизации со вспышками через радио и световой сигнал (для "старых" пых) со встроенным в камеру передатчиком. Но это мелочи. Внимание, вопрос. Рассматривают ли инженеры вариант камеры поддерживающей 2 типа затвора: центральный и шторный, а-ля Лейки класса S, и соответственно выпуска линз с ЦЗ?
Все прочел, по моему ни кто не спросил про подсветку АФ со вспышек в бзк. Более глупого искусственного ограничения функционала не встречал. Ничего разрабатывать, добавлять, улучшать не надо. Надо лишь снять запрет использования имеющихся в родных вспышках ламп подсветки АФ, которые для того и предназначены, и успешно исполняют свою функцию через тот же башмак и интерфейс в А99 например. Более глупого объяснения, что этого нет ни в одной беззеркалке, поэтому нет и у нас - я не слышал. Подсветка АФ камерным светодиодиком с родным FE2470\4 с блендой - чисто условная (особенно кстати с блендой в "походном, транспортном " положении - в потемках вроде бы как бленда не нужна, - так её носить в кармане?), а с Fe70200\4 я так понимаю её нет вообще. Как предлагается подсвечивать АФ с новыми монстрами GM? И про переходники: 4й морально абсолютно устарел, третий не лучше, но к тому же не умеет рулить отверткой. Планируется ли какой либо положительный сдвиг в этой области. Хотелось бы нормального, точного а не десятилетней давности АФ с топовыми стеклами А. Не покупаю 135\1.8 потому что на ББТ, 85\1.4 автофокус через 4й на открытой дыре - лотерея. Или в Сони считают: с выпуском "родных" ФФ стекол баяна Е "на все изжоги" но с ценником далеко за килобакс - полностью сняла эту проблему и "переходники - это не наш путь!?"
Попросите сделать раздельные точки фокусировки для горизонтальной и вертикальной ориентации камеры. Это очень удобно, экономит время и нервы, с учётом отсутствия джойстика.
У меня вот какой вопрос. Когда во время презентации Nex-5N Курганов говорил, что Sony меняет политику поддержки своих продуктов и будет поддерживать новыми прошивками свои старые продукты. И действительно, позже вышла прошивка для NEX-5, которая расширяла его функционал. Но на этом поддержка продуктов прекратилась. Вопрос вот какой: Почему Sony, несмотря на обещания, больше не поддерживает свои продукты? Почему топовая А99 с косячным управлением с ПДУ уже 3 года на рынке, хотя это было исправлено в следующих камерах. Почему покупатели первых камер серии А7 и А6000 не имеют возможности ограничивать максимальную выдержку, это же программная вещь? Сони не думает, о том, что человек купив топовую камеру хочет адекватной поддержки, а в место этого через год Сони делает его камеру старьем.
Год назад это обсуждалось. Если интересно сходите по ссылке. Матрица камеры прекрасно видит этот свет. http://sony-club.ru/showthread.php?t=73752&p=1343630&viewfull=1#post1343630
Похоже с такими вопросами они нашего форумчанина закопают нет человека нет проблем(с.) Впрочем, показательно, сплошной негатив. Думать надо, а не "маркетинг" делать.