Вопросы к Sony

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем jouris, 29 фев 2016.

  1. #21 1 мар 2016 в 18:50 | Вопросы к Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
    Хотелось бы узнать кое-что по поводу первой А7:

    1. Как там обстоят дела с пыле-брызго-защитой (погодозащитой) НА САМОМ ДЕЛЕ? Потому как в описании камеры на сайте вроде оно декларируется:

    "Пыле- и водонепроницаемость (2)
    Меры повышения долговечности включают герметизацию кнопок и дисковых переключателей, а также защитную двуслойную структуру, которая плотно окружает панели и компоненты.

    (2) Камера обладает защитой от пыли и влаги, однако не является водо- и пыленепроницаемой."

    Но отсутствие какого-либо уплотнителя у байонета вселяет смутные сомненья.

    2. Будет ли поддержка нежатого raw-а?

    3. Нет ли планов по замене пластикового кольца в байонете на металлическое через официальные сервис-центры (чтобы не терять гарантию) за деньги? Это, правда, больше похоже на предложение, но всё же...

    Хотя, кого уже эта старая семёрка волнует... :(
     
  2. Конечно еще микрофон :) Мик и GPS было бы прекрасно.
    П.С. Можно было бы подключать смартфон через него или хотя бы SonyPlayMemories через него работала, была бы отличная замена внешнему экрану и точскрину. Для видеоблогеров было бы шикарно, но это так... мечты :)
     
  3. Микрофоны для горячего башмака есть, работают отлично! Зачем еще?

    Смартфон на проводе вряд ли будет когда-нибудь. Подобное решение есть у Manfrotto. Называется Digital Director (для камер Nikon и Canon): http://prophotos.ru/reviews/17208-manfrotto-digital-director. Его реализация потребовала сертификации чипа со стороны Apple и плотного сотрудничества с этой компанией, чтобы добиться приемлемой для профессиональной работы скорости передачи данных по кабелю c ОДНИМ устройством. Все остальные решения будут компромиссными и с негарантированной работоспособностью. Не думаю, что Sony способны пойти на такое.

    Внешний экран, подключаемый через HDMI, есть. Это Sony CLM-FHD5: http://prophotos.ru/reviews/17263-s...ha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii/6. В работе себя отлично зарекомендовал!

    - - - Updated - - -

    Еще информация к размышлению: а какие мысли насчет тач-скрина? Нужен ли? Какие возможности хотелось бы с его помощью получить?

    А прямой выбор точки фокусировки на семерках при помощи отдельного джойстика нужен?
     
  4. Тач-скрин желателен. Для управления точкой фокусировки и для спуска. Он и для работы с меню полезен.
     
  5. Сейчас меню для сенсорного интерфейса не приспособлено совсем... Не думаю, что с ним будет удобно.
     
  6. #26 2 мар 2016 в 11:23 | Вопросы к Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2016
    Выбор точки фокусировки "одним тапом" на тачскин и мгновенный спуск, был бы гораздо удобнее, нежели теперь возня с квадратиком фокусировки через нажатие по центру и протаскиванием через весь экран, боковыми клавишами
     
  7. Зачем на проводе, когда есть возможность безпроводного подключения.
    Тач должен позволить выбрать точку фокусировки и сделать снимок. Ну + экранная клава в PlayMemories.
    Меню переделывать - ИХМО - не стоит.
    Кстати на счет меню - довольно бесит то, что оно постоянно переделывается, и то, что раньше выходило интуитивно и понятно - на новых камерах ставит просто в тупик.

    И джойстик для выбора точки (области) фокусировки - нужен обязательно.

    По поводу аксессуаров - давно говорил Андрею про беспроводные вспышки Сони.
    Т.е. - например контроллер оставляем такой, как есть сейчас (с управлением по группам), но интерфейс будет не световой, а радио.
    Соответственно вспышки приемники - это пыхи, типа 36х, но со встроенным радио приемником - вместо светоловушки.
    Причем контроллер вообще можно было бы встраивать в тушку, а к ней подключать (по необходимости) усилитель сигнала (тут наверно как протокол и текущий NFC подойдет).
    Причем это можно развить вообще в универсальную систему управления светом - которая будет работать не только с импульсным, но и с постоянным светом.
     
  8. зачем GPS на башмак? пусть лучше делают gps/глонасс встроенный, как раньше было
     
  9. Лучше не встроенный а NFC
     
  10. А я Вам отвечу, пожалуй. Водозащиты нет. А от касательных брызг случайных - предполагается. Короче - маркетинг. Забудьте. Проклеивать они уже ничего не будут, нормальная защита стоит других денег, они уже выпустили планшет с классом защиты в которым потом прокладка какая то резиновая хреново стояла и пришлось делать возврат партии, а тут камеры.. под 200 тысяч. И не дайбоХ кто то поверит в защиту.

    Про RAW поддержу - если они и правда думают что "лох не мамонт, лох не вымрет" и что можно срок жизни КАМЕР за дохрена денег равнять со сроком жизни телефонов - ошибаются. Ни кто просто покупать не будет второй раз, камеру которая через год-два превращается во второсортную тыкву. Это очень,очень большой просчет. Привет маркетологам умирающего мобильного рынка сони.



    И про байонет тоже. Хотелось бы, хотя бы неофициально получить ответ.
    В чём все таки проблема с супер-широким углом на Е-байонете? Рабочий отрезок КАМЕРЫ или ПЕРЕХОДНИКА? Или это матрица?
    Почему центр существенно сильней краёв на любом широком стекле от 28мм? Когда автофокус на родных а-стеклах будет хоть-сколько нибудь рабочим.
    А то либо центр либо края. На зуме ещё хуже, поправку то не ввести, ибо на широком конце становится ещё более-менее но тут же постоянные промахи в теле положении.
    Причем у меня и объектив был в сервисе, и камера с объективом и переходником, дважды, поменяли на родной ЖЕЛЕЗНЫЙ, байонет, а по итогу "проблему видим но понять не можем в чем она" и это в СЕРВИСЕ, в Питере. Из предложений только сдать ещё раз (4й, супер) и отправить теперь всем комплектом в Москву, но по факту у них такой же стенд, ни чего это не даст.
    Есть все квитанции, есть тонны примеров. Причем говорят моя ситуация даже на "официальном контроле", т.е. писали в головной в Европу. И вот валяется эта связка как нерабочая уже с июля прошлого года, и нет вообще ни какого желания её доставать.

    Ладно первые семерки, у меня может руки кривые, но недавно вон человек выкладывал в теме по 16-35/2.8 и 16-35/4 сравнение с 7р2 !
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=73903&p=1509784&viewfull=1#post1509784
    Т.е. на флагманской тушке, с флагманским стеклом - проблема та же. Со старшим цейсом.
    Т.е. это 179-200 т.р. + 200 камера + переходник а получаем мыло мыльное. Полмиллиона в корзину?
    Одна треть по центру рабочая, две трети по краям - нет. Пиарили пиарили переходники, чужие стекла, а по факту - хрен с маслом.

    Может имеет смысл набраться смелости и выпустить какой то пресс-релиз о НЕПОЛНОЙ совместимости с супер-шириками? Или условно-рабочем авто-фокусе?)
    Ну это конечно уже из разряда фантастики.

    По-хорошему бы обновить прошивки, и добавить функцию микрорегулировки ПО ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЯМ. Это бы решило частично вопросы, хотя бы на родных-условно родных совместимых стеклах иных производителей с а-байонета.
    Не даром же они залочили возможность таковой на родных стеклах, и продвигают ГАФ, который как раз этим и занимается, но вот что делать тем кто "уже вляпался"?
     
  11. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Признаюсь, не очень знаком с полным функционалом камер 7-й серии, возможно мой вопрос в них реализован.
    Но пусть тогда он будет относиться к потенциальной новой фф камере с А-байонетом (если она, конечно, когда-нибудь еще будет):
    планируется ли реализовать возможность съемки не на носитель в камере, а на ПК (с соединение через кабель, неважно какой: USB/HDMI/etc), а также полнофункциональная возможность управления камерой с ПК.
    Пример: камера устанавливается на штатив, подключается по кабелю к ПК и съемка ведется посредством ПО на ПК с открытием кадров сразу в конвертере на ПК (как минимум - родной + Lightroom).
    В части дистанционного управления камерой интересует потенциальная возможность изменения не только выдержки, светочувствительности, диафрагмы и т.п., но и фокусировки, в случае использования моторных автофокусных объективов. Реализуемо ли это в принципе?
     
  12. А зачем это нужно?
     
  13. #33 3 мар 2016 в 13:01 | Вопросы к Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Спасибо, что хоть Вы ответили :)
    Я, в общем-то, примерно так себе всё и представляю, но всегда ведь есть нюансы. Вот к примеру, а если снег нападает, а камера ещё не остыла - он тает, вода может затечь. Или не может? Это брызги или как?

    Я где-то читал, что сильно разочарованные владельцы лейкошириков доходили до того, что демонтировали всё, что есть перед матрицей (там ИК- и АА-фильтры в основном, насколько я понимаю) и свершалось чудо: исчезал колоршифт, виньетка и мыло по углам... короче, есть мнение, что проблема в этом стеклянном "бутерброде". Меня же больше беспокоит другое: байонет приминается под весом объектива и образуется некоторая кособокость. Для больших ФР это не очень существенно, а вот для шириков (и сверхшириков особенно) каждый лишний микрон может привести к заметному расфокусу с одного края, а то и с обоих краёв. У меня сейчас из таких только Зенитаровский фишай - так он дико кривой от рождения - правая сторона мылит страшно, если наводиться по центру. Так я в переходник подложил металлическую полоску микрон в 100 с нужной стороны и всё сразу стало норм. (ну, насколько оно вообще может быть норм. у этого отстоя).

    А теперь представьте, что будет, если с родным 16-35 повернуть камеру вертикально и под его весом байонет перекосит микрон на 20-50 а то и больше? Ну и кривизну поля никто не отменял. Причём если при фазовой автофокусировке можно внести какую-то поправку, чтобы "ни нашим ни вашим" и поджать диафрагму, то при фокусировке контрастной этого не сделать никак - ни объектив ни аппарат толком не знают, куда конкретно навёлся АФ (привет астрофотографам - бесконечности-то и нету!). Тут только точку фокусировки можно пытаться выбирать ближе к краю, чтобы эту кривизну хоть как-то скомпенсировать.

    PS: Прошу прощения за офтопик. Тема всё же для вопросов, а не ответов и их обсуждения :)
     
  14. #34 3 мар 2016 в 14:00 | Вопросы к Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    И тач нужен(с выбором точки АФ и возможностью лазания по настройкам) и отдельный джойстик очень востребован,чтоб выбирать точку в одно касание.
    Будет ли возможность запрограммировать кнопку на переключение ЖК/ЭВИ.
     
  15. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Студийные съемки с большой командой (>3 человек помимо модели(-ей) ) и нормальным для запада workflow.
    Понимаю, что вещь сугубо нишевая и специфическая, но если трудозатраты на реализацию будут не высоки (а я тут не вижу чего-то откровенно сложного), то...
     
  16. Уважаемый! Я не совсем понимаю смысл такого подхода в целом. Вы решили собрать список вопросов и донести их до сони) Какой смысл обсуждать целесообразность персональных хотелок каждого?
    Считаете вопрос/просьбу/хотелку глупой и нецелесообразной - не доносите до Сони, это Ваше право. Методика "мозгового штурма" подразумевает, что хотя бы будут неотесанные, но варианты, которые можно будет выбрать, обсудить, донести и сделать из них конфетку. Если обсуждать (т.е. искать явные недостатки) каждый предложенный вариант, то толку в целом от подобного "сбора хотелок" не вижу, ибо на поверхности останется только в очередной раз перетирать риторические вопросы и слушать заготовленные общие и ни к чему не обязывающие ответы от Сони. Спасибо за понимание)
     
  17. Уважаемый, я прошу лишь пояснить видение автора поста по поводу применения данной гипотетической технологии. Спасибо за понимание! Мозговой штурм мне не нужен, мне нужны пожелания фотографов-практиков, а не теоретиков.
     
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На всякий случай расширю свой предыдущий ответ: когда студийная съемка ведется значительной командой, не совсем удобно совместно просматривать в ходе съемки кадры на экране камеры. И уж совсем неудобно - рассматривать на экране камеры детали, в том случае, если они важны. Конечно, всегда можно делать так: сделал несколько кадров, вынул флэшку, вставил в компьютер, скопировал, импортировал в конвертер, посмотрел, сделал выводы, внес изменения в съемку, извлек флэшку, вставил в камеру...
    Но мне понятно, что было бы удобнее так: сделал кадр - он тут же открылся в конвертере, все на большом экране вместе посмотрели, при необходимости - не отходя от экрана ПК открыли второе окно с управлением камерой сделали следующий кадр и т.д.
    Я с одной стороны - понимаю, что у подавляющего большинства потенциальных пользователей необходимости в этом нет, но с другой стороны - чем-то же нужно отличаться от конкурентов?
    В этом плане - я очень разделяю мнение маркетологов Сони, которые разводят по сегментам 7-ю линейку.
    И, на мой скромный взгляд, "заточить" потенциальную А-99-II или один из ее вариантов под студийную съемку (сделать 100500 МПикс, хороший ДД, всякие прибамбасы типа моей хотелки) - Сони было бы проще, чем соревноваться с конкурентами в точности и скорости автофокусов, например, о которые уже всю оскомину набили.
    Все высказанное, безусловно, имхо. И если пожелалка представляется глупой и не нужной - ноу проблем :))
     
  19. #39 3 мар 2016 в 16:08 | Вопросы к Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Это любезный камень в мой огород, как я понимаю?) Признателен, благодарю)
    Для лучшего понимания того или иного аспекта ничего плохого в уточнениях нет, но когда они сформулированы в соответствующем ключе. Мне же показалось, что Вы сходу пытаетесь отделить мух от котлет: ака практиков от теоретиков.
    В моём случае по поводу ТТЛ-сихнов, если пойти от противного, предположив что они действительно не нужны, получается, что либо люди, снимающие репортажи на сони не пользуются выносными пыхами, либо люди просто не репортажат на сони) Просто не везде есть низние потолки) Про поджиг от встроенной или 20й пыхи я, пожалуй, промолчу)
    Я просто тогда не понимаю самопозиционирование сони относительно сферы применения своих камер: с одной стороны якобы PRO (A7R2+G-master линзы) с другой стороны нет именно тех привычных для всех (практиков) вещей, отсутствие которые продолжает вставлять палки в колёса, препятствуя как удобству эксплуатации сони камер, так и переходу на сони.

    P.S. грубо говоря, первоочередным аргументом, на мой взгляд, должно быть наличие востребованных фишек у конкурентов, которые нужно перенять) ибо спрос рождает) а уж доводы вторичное)
     
  20. Ни разу не пробовал, но вроде как родной С1 позволяет управлять с компа камерой.
     

Поделиться этой страницей