Спасибо. У меня такая есть. Бесплатно не надо) Сегодня получил родную 43. Та вспышка близко не стояла с Соней)
Интересная новость, спасибо! Интересно, составит конкуренцию Локсии 21? На главную страницу бы вынести.
Доброго времени суток! Есть необходимость посмотреть работу автофокуса 7-ки R2 с объективом Canon 28-300L. Нужна камера и переходник Метабонс 3-4. Займу не более 15-30 мин вашего времени. Или если кто пользовал такую связку, буду рад отзывам. Заранее благодарен! Москва!
Нет спроса, вот и забили. Если раньше каждый третий был "фотографом", то по нынешнему курсу эти игрушки только для профессионалов или богатых (среднего класса в России уже нет). Среднестатистический бывший любитель с зп <1кбаксов не потратит 3к просто так, потому что захотелось. Кстати, это даже на пользу в каком-то смысле, даже на фотоаппарате ценой 10к.баксов до сих пор нет кнопки 'сделать шедевр'
Обзоры https://youtu.be/Z9drGjfRarM https://youtu.be/cvQDg-SesUE https://youtu.be/mQ2ceSawca0 https://youtu.be/xLRzkMYTUrI
Приобрел я все таки А7Р2 Сейчас нахожусь на даче, а супруга снимает в Москве и говорит, что камера снимает сильно темнее, нежели ФФ камеры знакомые ей из КиН на аналогичных настройках. На автоматических настройках в средне освещенной комнате камера выставляет Ф2.0, ИСО 1600(!) и выдержку 1/160. Поляризационного фильтра на объективе не стоит. Объектив Сонар 55 1.8 с надетой блендой. Не подскажите в чем может быть ситуация? И как проверить?
В таких условия не сравнивали. Сравнивали в студии с выставленным освещением. КиН на настройках ф8, выдержка 1/125 и ИСО 100 портреты снимает адекватно. Сони А7Р2 на ф8, выдержка 1/125 приходится выставлять ИСО 200 или 400, чтобы получить не затемненную аналогичную КиН фото. Вместе с камерой купили поляризационный фильтр цейсовский, так он заставлял повышать ИСО еще на 1-2 шага. Без него происходит ситуация написанная выше. Прошу помочь советом, где покопаться в настройках, что попробовать поменять и т.д. Может быть брак камеры или объектива? Мы любители и к вопросу прошу отнестись серьезно.. Спасибо!
Совет конечно идиотский,но всеж а вдруг....может просто незаметили как сбили колесо экспокоррекции-его легко задеть...
Простите, но так не бывает. Хотелось бы парный кадр для понимания. Мы с товарищем снимали одновременно на А7рм2 и Никон 750. разница была... ну может треть стопа.
Ребят, может я тупой? Но если заданы одинаковые параметры экспотройки при идентичной освещенности студии. F8 1/125 iSO100, то какая разница где колесо экспокоррекции или какой режим замера??? В таком случае фото должны получаться одинаковые по освещенности на любой камере. +/- t-stop объектива и мухлеж производителей с ИСО. По разному может работать режим полу-авто или авто, но мануале и при одном свете! Ну не верю я в чудеса и сказки. А человек говорит что у него при прочих равных сони дает кадр на 1-2 стопа темнее. НЕ-ВЕ-РЮ!
Саша, абсолютно согласен. Разница должна быть минимальна. Для понимания проблемы как всегда нужны парные с exif, ну так принято в фотоделе, если задается вопрос с просьбой о помощи. Тут " по фотографии не лечим" не работает, совсем наоборот, "лечим только по фотографии".)))
Спасибо большое всем за ответы! Понял, что просто настройками ситуацию не решить. Косяк в аппарате или в руках держащих ее. Скорее второе :'( Скоро сам получу в руки камеру и более детально все протестирую. В крайнем случае, поеду в Сони Центр сравнивать с витринными экземплярами или А7М2 и А7С2 :unknown: