Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. Друзья подскажите пожалуйста как работает функция отправить на смартфон?
    Сделал фото, нажал кнопку отправить на смартфон, с телефона подключился к камере и все. На камере написано "подключение" и так до бесконечности. Ничего не происходит. Собственно камера а7Р2 смартфона - айфон 5эс.

    Мне была бы очень полезна эта функция для согласования фоток с заказчиком...
     
  2. На снимке снятом (условия съёмки выше обозначены) и перекинутом на ноутбук.
     
  3. При достаточном увеличении шумы можно разглядеть и на меньших ISO.
     
  4. Kenko 1.4X TELEPLUS MC4 DGX работает!
     
  5. #645 31 май 2016 в 21:55 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2016
    На телефон надо установить приложение Playmemory.После того как в телефоне подключаемся к wifi камеры сразу входим в приложение Playmemory.Готово!При чем при последующей передачи фото проделываем тоже самое.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      201
  6. Спасибо! Заработало !
     
  7. При Ваших условиях съемки , в полной темноте ISO будет отличаться от того которое Вы видете на дисплеи камеры . Камера завысит ISO практически до максимума !
    Программисты Сони не думали что кто то будет снимать с закрытой крышкой или в полной темноте . Если бы знали - то замаксировали шум программно .
    Когда выйдете на свет ( все установки те же - кроме полной темноты ) будет реальное ISO , которое видете на дисплее . Шума на снимке не будет .
     
  8. Друзья!
    А кто какие цветовые профили использует преимущественно для фото?
    И что вы потом ставите в цветовой профиль в софте?
    Я никак не могу привыкнуть к цвету после Кэнона)))) И к тому как он обрабатывается.
     
  9. Извините, но лично я не понял вопроса:rolleyes:
     
  10. Есть сравнения флагманов Кэнон , Никон , Сони . После обработки в фоторедакторе снимки можно привести к общему знаменателю - их не отличишь .
    Я думаю постепенно привыкнете .
    К примеру , у меня был Пентакс К-5 .
    Обработав RAW К-5 реально можно было вытянуть с тени - деталей на несколько стопов ! Сабж от этого находиться очень далеко .
    Покупая сабж была надежда на широкий ДД , она не оправдалась .
     
  11. #651 6 июн 2016 в 23:07 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2016
    Извините, но слабо верится, что у любительской (кроп) камеры образца 2010г. ДД больше чем у сабжа.
    Точнее - не верю "ваще".
     
  12. так все таки)) Кто в каких РР фотает?
     
  13. А я не понял ответа...

    Причем тут тени? ДД сабжа "уже" чем у К-5? Речь шла про цвета, человек привык к подаче кэнона и хочет попробовать задавить нормальную передачу цветов сони до "унылых" кэноновских - совет: не стоит, надо привыкать к нормальным цветам без глубокой обработки. Хотя сам начал замечать, что в Raw картинка заметно более блеклая чем у камерного жпега.

    Не надо преувеличивать величие сильно недооценненого пентакса.
     
  14. Слева RAW c Пентакс К-5 (черный снимок ), справа это же фото обработанное в редакторе .


    [​IMG]
     
  15. #655 7 июн 2016 в 15:01 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2016
    Ну да, ну да...
    Убедительно. Сдаюсь.
    Особенно, после того, как прочитал имя файла (черный снимок): IPG1337.JPG =)
    Вы из jpg такое вытянули? Фантастика! =)
    Может вместо скриншота, всё таки, raw покажете?
     
  16. Вытянуто из РАВ . Открыл в jpg для скриншота.
    IPG1337.JPG или IPG1337.DNG на экране компьютера выглядит одинаково .
    Если вытянуть из JPG я думаю разницы не будет .

    Ниже ссылка на РАВ
    https://yadi.sk/d/Iqe1GdtnsKsJJ
     
  17. #657 7 июн 2016 в 21:22 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2016
    И я о том-же. Не говорите raw, тыкая jpg-гом, а то можно и канделябром...
    Это да.
    А тут Вы или глубоко заблуждаетесь (во что я не верю), либо опять пытаетесь ввести мну в заблуждение.
    И что это я, старый дурак, к равам не равнодушен? Сами, то почему в раве сняли, если нет разницы?
    Спасибо, покручу на досуге, но уже сейчас вижу:
    1. Приоритет диафрагмы
    2. Диафрагма 8
    2. ISO 200
    3. Экспокорекция -4EV (ну, хозяин барин).
    4. Выдержка 1/8000
    и при этом по гистограмме явная/глобальная недодержка и это при такой короткой выдежке!
    Ну не знаю. Похоже Пентакс загнан в какой-то хитрый режим.
    Ну не может так отрабатывать автоматика!
    Как говорил Немирович своему Данченке: "Не верю Станиславскому!"
    P.S: А что Pentax K-5 сразу в dng снимет? Просто интересно.
    P.P.S: Кстати, там на снимке луна или солнце?
    Если солнце - почему черный кадр?
    Если луна - почему выдержка 1/8000?
     
  18. :rofl::rofl::rofl:
    Да, хитрые настройки)
    Надо тоже попробовать)
     
  19. #659 7 июн 2016 в 21:46 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2016
    Удалил повтор. Извините!
     
  20. Обновите EXIF-читалку, в этом кадре f/8 (и Adobовские утилиты показывают и наши и вообще все).

    Понятно чего добивались: чтобы на солнце не было вылета, потому и -4 экспокоррекция. И успешно добились.
    Ценой понятно чего: сильно упала детализация в "тени" /вырос шум (ну то есть при нормальном экспонировании это были бы полутона а не тени, потому и кавычки)
     

Поделиться этой страницей