Придется или купить или в сервис зайти, как вариант в магазине попросить перепрошить. А когда покупали 35-ку? Вот тут даты по Сигмам
Кстати говоря, выше уже писали о прошивках. Обновление прошивок (обеих, и адаптера и объектива) не помогло
Поздравляю. "Их есть у меня". Это я про SONY 135 mm F/1.8 (SAL-135F18Z). Уж года как с четыре. С ППЗ на ЛА-ЕА4 (может, есть другие варианты?!) - им только "прибитых" моделей фотать. Да и то, 80-85% - брак по АФ. Лучше в мануале фотать. ЗЫ Предупреждая, т.с. ... был я в сервисе - всё отлично с линзой - ППЗ - дрянь. :shock2:
А у меня нормально попадает. Жаловаться причин нет. Брака по фокусу не больше чем на Кэноновском 135 на Кэноне. Может стОит дырочку поуже, выдержку покороче?)))
"Убогий модуль аф от начальной тушки" отдельно от ППЗ не существует. Если сильно зажимать, то получится тамрононозум - несколько лет назад тут были сравнительные фото "при прочих равных". На 5,6 разница = нулю.
Помацал часик MC-11 с Sigma 35/1.4 и несколькими кэноновскими: http://blog.lexa.ru/2016/05/23/sigma_mc_11_pervye_vpechatleniya.html По мере использования на практике - понапишу еще текстов.
80-85% брака - это запредельный показатель даже для школьного фотокружка) А мы говорим тут, на минуточку, о камере Сони и об оптике Zeiss. Лидеров в общем то в проф. сегменте. Так что у Вас либо с оборудованием что-то не то, либо с навыком))
Мы говорим, на минуточку, об модуле АФ от младшей зеркалки. С какими допусками? Плюс-минус половинка DOF у таких камер? А требования предъявляем - как к топовой камере. Не говоря о том, что для фазовых датчиков не на матрице - обычно требуется юстировка (вчера подстраивал три объектива /не на Sony/ ни у одного не было "по нулям"), делалась ли она в данном случае - вопрос.
Это не важно младшей или не младшей. Ежу понятно - Тушка Сони, переходник Сони, стекло - тоже почти Сони (не без их участия). Очевидно, что если бы это работало с 85% брака по фокусу - такой продукт даже никто и на рынок не выпустил бы) В Сони же наверное не глупенькие мальчики, правда?))
Ну A7R выпустили с затвором, который не позволял вменяемо снимать на длиннофокусную оптику (включая родной 70-200) в диапазоне выдержек 1/10-1/60. И ничего, все утерлись, городили монстров с утяжелителями и подпорками под стекло, меняли байонеты, чего только не делали. Ну и про подстройку АФ - я не просто так написал, это штатная возможность, предполагается что ей надо пользоваться. Родные переходники - это костыль от бедности. Ну то есть можно их рассматривать и как достоинство, но других то вариантов долго не было, ну вот 85-мм портретник родной выпустили, а 135 - нет, используйте костыли. UPD: заметим что отверточная оптика может просто не иметь нужной точности для 40Mpix, просто люфты конструктивные больше нужных - и все.
Я не знаю. Я говорю за себя. 135 с 4 переходником - работает ОТЛИЧНО!!!! Промахов по фокусу не больше чем у любого другого стекла на любой другой системе. Понятное дело В СРЕДНЕМ. Нельзя сказать что 135 жесть какой "мимо")) По моим ощущениям промахов процентов 10-15. Это норма. Безошибочная оптика только на микроскопах в операционных. У меня на 1DS mark III EF 135 работает так же. Так же хорошо)))
По поводу мелких квадратиков.......... У меня из собственного опыта сложилось впечатление, что точность АФ МС-11 с оптикой не Арт и аналогично моторных А-объективов на LA-EA3 именно из-за этих квадратиков внутри малого квадрата лучше чем на родной оптике. Корректней, наверное, можно сказать, что сам процесс контроля за попаданием в фокус комфортнее. Провел такой эксперимент. В коробку воткнул три спички на разном расстоянии так, чтоб ширина разноса была сопоставима с шириной малого квадрата зоны фокусировки. Поочередно поснимал на родной 55/1.8 и Canon 85L. Вот так примерно выглядит квадрат на 55/1.8 кроп из кадра А вот так образно с 85L+МС-11 кроп из кадра Т.е. в случае с МС-11 на объективах Кенон, Сигмы не Арт, а также моторных А-объективов на LA-EA3 в режиме AF-S есть мелкие квадратики, и с ними удобней контролировать процесс попадания в фокус, а на родных Е нет. С другой стороны эти мелкие квадратики на Е оптике в следящем режиме тоже "прыгают". Почему нельзя было сделать чтобы в режиме AF-S на родной оптике внутри малого квадрата еще и мелкие активировались-непонятно.
Тушки Сони очень разные, поэтому, когда Вы делаете некое утверждение - пишите конкретно для какой камеры Вы делаете это утверждение. Н-р, на а65 нет (в частном порядке) подстройки АФ - только в сервисе. За А55 мне вернули деньги (спустя почти два года) именно по причине кривого АФ. Но кого-то устраивает. На Sony A7R II с ЛА-ЕА4 проблемы (с любыми светлыми отвёрточными линзами) те же, что и с а55-а65. На Sony A7R II с Sigma МС-11 с кеноновскими линзами проблем с ТОЧНОСТЬЮ АФ (не путать со СКОРОСТЬЮ АФ) нет от слова "совсем". - - - Добавлено - - - Именно!
Ну вы же мелкими квадратиками не управляете, не можете указать AF что "вот эти квадратики, только их". Минимальный квант - размера S - там этих мелких штуки 4 помещается. И какие из них зацепятся - это как мозги камеры решат.
Стесняюсь спросить - в каком-таком проф. сегменте? В проф. сегменте есть два лидера - кенон 1Дыкс и Никон 4 (с модификациями). С эльками, конечно или топ никоррами. Им в спину дышит олик Е-М1 с топовыми ПРО линзами, типа 12-40/2,8, 40-150/2,8, 300/4. Ну, ещё паналейка 42,5/1,2. Других камер, включая а7РМ2, увы, там (в проф. сегменте) и "близко не стояло".
A7RII - суперкамера! Лучшая из всех камер Сони на 2015-16 год. ИМХО. ЛА-ЕА4 с ППЗ всю эту "лучшесть" убивает. Со светлыми ОТВЁРТОЧНЫМИ линзами, типа 135/1,8 количество брака из-за АФ примерно 60-80% в зависимости от времени суток (освещения). Вас это устраивает? Рад за Вас, меня нет.