Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. #521 22 май 2016 в 01:16 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
    Нет док станции))
     
  2. Придется или купить или в сервис зайти, как вариант в магазине попросить перепрошить.
    А когда покупали 35-ку?
    Вот тут даты по Сигмам
     
  3. Кстати говоря, выше уже писали о прошивках.

    Обновление прошивок (обеих, и адаптера и объектива) не помогло
     
  4. #524 23 май 2016 в 00:31 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Поздравляю.
    "Их есть у меня". Это я про SONY 135 mm F/1.8 (SAL-135F18Z). Уж года как с четыре.
    С ППЗ на ЛА-ЕА4 (может, есть другие варианты?!) - им только "прибитых" моделей фотать. Да и то, 80-85% - брак по АФ. :(
    Лучше в мануале фотать.

    ЗЫ Предупреждая, т.с. ... был я в сервисе - всё отлично с линзой - ППЗ - дрянь. :shock2:
     
  5. Не ппз, как бы я его не ругал, в данном случае виноват убогий модуль аф от начальной тушки.
     
  6. #526 23 май 2016 в 01:33 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    А у меня нормально попадает. Жаловаться причин нет. Брака по фокусу не больше чем на Кэноновском 135 на Кэноне.
    Может стОит дырочку поуже, выдержку покороче?))):D:D:D
     
  7. "Убогий модуль аф от начальной тушки" отдельно от ППЗ не существует.
    Если сильно зажимать, то получится тамрононозум - несколько лет назад тут были сравнительные фото "при прочих равных".
    На 5,6 разница = нулю.
     
  8. 80-85% брака - это запредельный показатель даже для школьного фотокружка) А мы говорим тут, на минуточку, о камере Сони и об оптике Zeiss. Лидеров в общем то в проф. сегменте.
    Так что у Вас либо с оборудованием что-то не то, либо с навыком))
     
  9. Мы говорим, на минуточку, об модуле АФ от младшей зеркалки. С какими допусками? Плюс-минус половинка DOF у таких камер?
    А требования предъявляем - как к топовой камере.

    Не говоря о том, что для фазовых датчиков не на матрице - обычно требуется юстировка (вчера подстраивал три объектива /не на Sony/ ни у одного не было "по нулям"), делалась ли она в данном случае - вопрос.
     
  10. Это не важно младшей или не младшей.
    Ежу понятно - Тушка Сони, переходник Сони, стекло - тоже почти Сони (не без их участия).
    Очевидно, что если бы это работало с 85% брака по фокусу - такой продукт даже никто и на рынок не выпустил бы)
    В Сони же наверное не глупенькие мальчики, правда?))
     
  11. #532 23 май 2016 в 14:13 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Ну A7R выпустили с затвором, который не позволял вменяемо снимать на длиннофокусную оптику (включая родной 70-200) в диапазоне выдержек 1/10-1/60.
    И ничего, все утерлись, городили монстров с утяжелителями и подпорками под стекло, меняли байонеты, чего только не делали.

    Ну и про подстройку АФ - я не просто так написал, это штатная возможность, предполагается что ей надо пользоваться.

    Родные переходники - это костыль от бедности. Ну то есть можно их рассматривать и как достоинство, но других то вариантов долго не было, ну вот 85-мм портретник родной выпустили, а 135 - нет, используйте костыли.


    UPD: заметим что отверточная оптика может просто не иметь нужной точности для 40Mpix, просто люфты конструктивные больше нужных - и все.
     
  12. #533 23 май 2016 в 14:34 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Я не знаю. Я говорю за себя.
    135 с 4 переходником - работает ОТЛИЧНО!!!! Промахов по фокусу не больше чем у любого другого стекла на любой другой системе. Понятное дело В СРЕДНЕМ. Нельзя сказать что 135 жесть какой "мимо")) По моим ощущениям промахов процентов 10-15. Это норма. Безошибочная оптика только на микроскопах в операционных.
    У меня на 1DS mark III EF 135 работает так же. Так же хорошо)))
     
  13. Вы тут и за Сони говорили "не выпустили бы в продажу".

    А Сони и не такое может!
     
  14. По поводу мелких квадратиков..........
    У меня из собственного опыта сложилось впечатление, что точность АФ МС-11 с оптикой не Арт и аналогично моторных А-объективов на LA-EA3 именно из-за этих квадратиков внутри малого квадрата лучше чем на родной оптике. Корректней, наверное, можно сказать, что сам процесс контроля за попаданием в фокус комфортнее.
    Провел такой эксперимент. В коробку воткнул три спички на разном расстоянии так, чтоб ширина разноса была сопоставима с шириной малого квадрата зоны фокусировки.
    [​IMG]
    Поочередно поснимал на родной 55/1.8 и Canon 85L.
    Вот так примерно выглядит квадрат на 55/1.8
    [​IMG]
    кроп из кадра [​IMG]


    А вот так образно с 85L+МС-11
    [​IMG]
    кроп из кадра [​IMG]

    Т.е. в случае с МС-11 на объективах Кенон, Сигмы не Арт, а также моторных А-объективов на LA-EA3 в режиме AF-S есть мелкие квадратики, и с ними удобней контролировать процесс попадания в фокус, а на родных Е нет. С другой стороны эти мелкие квадратики на Е оптике в следящем режиме тоже "прыгают". Почему нельзя было сделать чтобы в режиме AF-S на родной оптике внутри малого квадрата еще и мелкие активировались-непонятно.
     
  15. Тушки Сони очень разные, поэтому, когда Вы делаете некое утверждение - пишите конкретно для какой камеры Вы делаете это утверждение.
    Н-р, на а65 нет (в частном порядке) подстройки АФ - только в сервисе.
    За А55 мне вернули деньги (спустя почти два года) именно по причине кривого АФ.
    Но кого-то устраивает.

    На Sony A7R II с ЛА-ЕА4 проблемы (с любыми светлыми отвёрточными линзами) те же, что и с а55-а65.
    На Sony A7R II с Sigma МС-11 с кеноновскими линзами проблем с ТОЧНОСТЬЮ АФ (не путать со СКОРОСТЬЮ АФ) нет от слова "совсем".

    - - - Добавлено - - -

    Именно! :good:
     
  16. Здесь ветка про A7RII
    И я не писал тушкИ. Написано было тушкА. Читаем внимательно.
     
  17. Ну вы же мелкими квадратиками не управляете, не можете указать AF что "вот эти квадратики, только их".
    Минимальный квант - размера S - там этих мелких штуки 4 помещается. И какие из них зацепятся - это как мозги камеры решат.
     
  18. Стесняюсь спросить - в каком-таком проф. сегменте?
    В проф. сегменте есть два лидера - кенон 1Дыкс и Никон 4 (с модификациями). С эльками, конечно или топ никоррами.
    Им в спину дышит олик Е-М1 с топовыми ПРО линзами, типа 12-40/2,8, 40-150/2,8, 300/4. Ну, ещё паналейка 42,5/1,2.

    Других камер, включая а7РМ2, увы, там (в проф. сегменте) и "близко не стояло".
     
  19. A7RII - суперкамера! Лучшая из всех камер Сони на 2015-16 год. ИМХО.
    ЛА-ЕА4 с ППЗ всю эту "лучшесть" убивает.
    Со светлыми ОТВЁРТОЧНЫМИ линзами, типа 135/1,8 количество брака из-за АФ примерно 60-80% в зависимости от времени суток (освещения).
    Вас это устраивает? Рад за Вас, меня нет.
     

Поделиться этой страницей