Загрузил приложение OpenMemories: Tweak , перешёл на режим видео 13 часов непрерывной записи ... Осталось проверить как это пойдёт ... Вот с 03.05 по 08.05 и проверю "в боевых условиях" (буду снимать семинар) ...
Похоже снимали на сигму с стремянки и хороший кроп . Хочу посмотреть RAW . НИже по ссылке можно посмотреть геометрию обьектива Sony FE 16-35 - у обьектива нормальная геометрия . Не хуже чем у Сигмы . http://www.colbybrownphotography.com/an-in-depth-review-of-the-sony-fe-16-35-f4-oss-wide-angle-lens/
Решил проверить камеру на запись видео (после установки приложения , снимающего ограничение в 30 мин. записи) ... В бат. ручке два ак-ра(у одного 50% заряда , у второго - 100%) , стаб отключил ... В итоге : запись шла 2ч.04мин. (пока не сели ак-ры) , формат XAVC S 50M50p , один файл на 47,5 Гб (карта памяти на 128 Гб) ... Паралельно шла запись в таком же режиме на А6000 - отключилась камера на 29-й минуте = перегрев камеры ... Как-то так ...
С внешним питанием запись видео будет до заполнения карты, как я понял. Интересно влияет ли установка этого приложения на гарантию? Вроде бы не должно.
Вот какой смысл давай ссылки на чьи-то тесты, которых полно в сети? Я этот объектив с некоторым удовольствием продал после 2 месяцев попыток получить с него нормальную геометрию без танцев с бубном. Кст 12-24 тоже продал, геометрия лучше, но само стеклышко было кривоватым. Да это кроп, причем тут стремянка? обычный штатив. Raw после 10 числа - праздники однако.
08.05 проводим лектора , отдышусь и - отчитаюсь ... Покупать карту памяти на 256 Гб для меня нет смысла , т.к. у супруги "заказа" подобного плана (пока) нет . Для перестраховки (на случай сбоя камеры или карты) буду использовать две камеры и по времени работы семинара разные карты памяти : до обеда - по 64Гб , после обеда - по 128Гб ...
30м не просто так, скорее всего защита от возможного перегрева камеры. Производителю виднее. Даже если подстраховка, то в след прошивках исправят.
Когда автор обрезает кадр что бы геометрия была получше , напрашивается мысль о стремянке ! Объективное сравнение возможно только когда есть оба обьектива . Сьемка произведена с одной точки . Спасибо .
7R2 по любому будет лучше, но если стоит вопрос бюджета и нет необходимости в многоточечном фокусе 7R2 (нет моторных или родных стекол), то можно и 7-2 взять, фокус с заявленными объективами будет только мануальный с этими камерами через 3-ий переходник.
Добрый день. Хочу поинтересоваться - возможно кто-то сталкивался и знает причину данного явления. При использовании объектива Sigma 35 mm ART и адаптера Commlite, начиная с дырки 3 и выше, в момент фокусировки размытие заднего фона значительно сильнее, чем потом получается на фото. Т.е. после того как прицелился и до того как нажал спуск - видишь одно боке (размытое), а после того как сфотал - на экране боке имеет гораздо меньшую глубину. Т.е. все значительно резче. Кто нибудь знает в чем причина этого? Спасибо.
Предположу, что в момент наведения на резкость дырка на Сигме открывается полностью, а потом, в момент съемки, прикрывается до установленного значения. У меня 2 Сигмы на Е - у обоих диафрагма ведет себя непривычно - скажем, прикрывается наполовину при выключении камеры.
Да, похоже на то. Причем на Metabones IV работает точно так же. Придется купить под Сигму переходник MC-11. http://www.bhphotovideo.com/c/product/1234034-REG/sigma_89e965_mc_11_mount_adapter_for.html Они разрабатывали совместно с Сони. Думаю там все ОК. https://www.youtube.com/watch?v=feIruHWQzVM
Отчего же? В момент кадрирования(читай построения кадра) видится все правильно. Дырка открывается только на момент работы АФ.