Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. Если не рассматривать камеры возимые гужевым транспортом, то однозначно лучшая. И что самое важное, она настолько крута технологически, настолько с большим запасом, что можно не думать о смене её в ближайшее время, можно снимать пока не подохнет сама камера или фотограф.
     
  2. Как эксперт по фотоаппаратам , Вы мне скажите на сколько должен стоить фотопаппарат дороже ( а может дешевле ?) без АА фильтра ?
     
  3. Я не эксперт, я фотограф, а ценообразование в данном случае чисто маркетинговая фишка imho. Теоретически не ставить AA фильтр проще и дешевле чисто технологически, чем изготавливать и ставить.
     
  4. Давайте по честному. Я у вас попросил фактов и примеров по дефектам матрицы, раз уж вы о них заявили. А то как то не солидно выходит.
     
  5. Основной массе фотографов безразличны шумы и дефекты - достаточно прочитать рекламный букет от Сони .

    Я высказал свое личное мнение - доказывать что то не собираюсь .
    Я обратился по этим дефектам к Сони .
    Надеюсь следующей прошивкой замаскируют - дефекты матрицы .
     
  6. Я не прошу ничего доказывать. Я прошу показать дефекты. Я думаю многим владельцам оно интересно, чть за дефекты на матрицах наших камер. Сказали А, скажите и Б.

    P/S/ Не читал ни одного буклета от Сони
     
  7. А что у нас камеры дефективные? Тоже хочу узнать в чем фишка
     
  8. Я прихожу к выводу, судя по кол-ву и качеству постов, что вы сюда потроллить приплыли

    - - - Добавлено - - -

    ААААААА :rofl2: :rofl:

    - - - Добавлено - - -

    Повторю вопрос
     
  9. Нет , ничего не меняется ( 55\1.8 заменил на 35\1.8 ) ...
     
  10. Сравнение двух объективов на сабже . Снято с руки - стабилизатор включен .
    Освещение менялось , на небе облака .

    Слева FE 70-200 /4 справа Minolta TELE ROKKOR-X 200/4 диафрагма 5,6
    Оригиналы файлов можно посмотреть на Яндекс - Фото

    [​IMG]