Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. Sony FE 28 резкий, если не править его чудовищную дисторсию, если править, то углы страдают очень заметно, что понятно.
     

  2. Можно F7RII+16-35 на открытой, примерно в таком же формате? )
     
  3. https://yadi.sk/i/a59sXkM5qiYLC
     
  4. #324 4 апр 2016 в 12:34 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2016
    Спасибо! Для себя закрыл вопрос мыльных углов на 16-35 7RII )
     
  5. В тесте по ссылке кадры без обработки из камеры: http://prophotos.ru/reviews/17997-o...vario-tessar-t-fe-16-35mm-f-4-za-oss-sel1635z
    К каждому кадры выложен RAW. Так что никакого кропа!:)
     
  6. А если не править, это почти фишай))))
     
  7. #328 4 апр 2016 в 16:49 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2016
    Спасибо.

    о! Золотое правило ждуноф - в марк III почистят все косяки и решат большинство проблем. )
     
  8. На той же матрице (не сферической) в два раза больше Мп , т.е они в два раза мельче ... И что мы получим на краях и углах при той же оптике с F4.0 ?!.
     
  9. Их нет и в марк II
     
  10. Проблема углов больше не в разрешении, а в толщине слоёв матрицы, из за чего возникает "туннельный синдром" на том же топикстартере (a7rii) практически нет проблем с колоршифтом, хотя мегапикселей больше чем в первой версии.

    Другой вопрос, нужна ли нам эта гонка мепикселей ?

    Что мешает Sony уже сейчас реализовать аналог Оликовского режима суперразрешения, когда за счёт микросмещений матрицы они из 16 мегапикселей получают 64 ?
    Могли бы порадовать вдельцев a7rm2, снимками в 168мегапикселей путем добавление кода в прошивку, всё остальное то уже есть в камере для реализации.
     
  11. Этот режим и у олиководов-то не очень востребован...поскольку может использоваться только при съемке предметки...
    Олиководам этот режим приятно иметь..."чтоб было"...:)
     
  12. наличие возможности, лучше её отсутствия ;)
    иногда приходится печатать фотообои, там разрешение лишним не бывает, я бы не отказался, зачастую приходится снимать панорамы, потом их их сшивать, тоже не всё гладко там.
    Да и маркетологам наличие такой фичи какой флаг для размахивания ;)
     
  13. Панорамы в этом режиме не снять...потому что окружающий мир заставить замереть нельзя...:)
    Только предметка...только хардкор...:)
     
  14. Устраивает, пусть делают)))
     
  15. Друзья, так все таки, была ли у кого возможность сравнить на Sal16-35 и Sel16-35 на 7r/7rII?
    Спрашиваю потому, что на A99 и A7II меня резкость моего SAL16-35 вполне устраивала, а когда попробовал на 7rII, ужаснулся от углов. Вот сейчас думаю есть ли смысл менять А-стекло на Е-стекло, светосила не особо парит, я все равно его только на 16-24 мм на зажатых использую, для пейзажей.
     
  16. Так выложили сравнение в теме про 16-35 давным-давно.
     
  17. Александр, благодарю, буду искать! Тема про Е16-35?
     
  18. Я рассматриваю проще : "угол атаки" попадания света на крайних точках матрицы при крупном пикселе передаёт изображение на один пиксель ; при мелком пикселе (два вместо одного) - может "размазать" на два (при любой толщине матрицы) ...
     

Поделиться этой страницей