Sony FE 28 резкий, если не править его чудовищную дисторсию, если править, то углы страдают очень заметно, что понятно.
В тесте по ссылке кадры без обработки из камеры: http://prophotos.ru/reviews/17997-o...vario-tessar-t-fe-16-35mm-f-4-za-oss-sel1635z К каждому кадры выложен RAW. Так что никакого кропа!
A7r3... или A9 первые слухи http://www.sonyalpharumors.com/sr3-first-a7riii-rumors-7080-megapixel-and-improved-ibis/
На той же матрице (не сферической) в два раза больше Мп , т.е они в два раза мельче ... И что мы получим на краях и углах при той же оптике с F4.0 ?!.
Проблема углов больше не в разрешении, а в толщине слоёв матрицы, из за чего возникает "туннельный синдром" на том же топикстартере (a7rii) практически нет проблем с колоршифтом, хотя мегапикселей больше чем в первой версии. Другой вопрос, нужна ли нам эта гонка мепикселей ? Что мешает Sony уже сейчас реализовать аналог Оликовского режима суперразрешения, когда за счёт микросмещений матрицы они из 16 мегапикселей получают 64 ? Могли бы порадовать вдельцев a7rm2, снимками в 168мегапикселей путем добавление кода в прошивку, всё остальное то уже есть в камере для реализации.
Этот режим и у олиководов-то не очень востребован...поскольку может использоваться только при съемке предметки... Олиководам этот режим приятно иметь..."чтоб было"...
наличие возможности, лучше её отсутствия иногда приходится печатать фотообои, там разрешение лишним не бывает, я бы не отказался, зачастую приходится снимать панорамы, потом их их сшивать, тоже не всё гладко там. Да и маркетологам наличие такой фичи какой флаг для размахивания
Панорамы в этом режиме не снять...потому что окружающий мир заставить замереть нельзя... Только предметка...только хардкор...
Друзья, так все таки, была ли у кого возможность сравнить на Sal16-35 и Sel16-35 на 7r/7rII? Спрашиваю потому, что на A99 и A7II меня резкость моего SAL16-35 вполне устраивала, а когда попробовал на 7rII, ужаснулся от углов. Вот сейчас думаю есть ли смысл менять А-стекло на Е-стекло, светосила не особо парит, я все равно его только на 16-24 мм на зажатых использую, для пейзажей.
Я рассматриваю проще : "угол атаки" попадания света на крайних точках матрицы при крупном пикселе передаёт изображение на один пиксель ; при мелком пикселе (два вместо одного) - может "размазать" на два (при любой толщине матрицы) ...