Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. v6p

    v6p

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Тверь
    Предупреждения:
    0
    Sony FE 28 резкий, если не править его чудовищную дисторсию, если править, то углы страдают очень заметно, что понятно.
     
  2. dizEL

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    4.249
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предупреждения:
    0

    Можно F7RII+16-35 на открытой, примерно в таком же формате? )
     
  3. K-5

    K-5

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    https://yadi.sk/i/a59sXkM5qiYLC
     
  4. dizEL

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    4.249
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предупреждения:
    0
    #324 4 апр 2016 в 12:34 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2016
    Спасибо! Для себя закрыл вопрос мыльных углов на 16-35 7RII )
     
  5. jouris

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    3.208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В тесте по ссылке кадры без обработки из камеры: http://prophotos.ru/reviews/17997-o...vario-tessar-t-fe-16-35mm-f-4-za-oss-sel1635z
    К каждому кадры выложен RAW. Так что никакого кропа!:)
     
  6. SHURIKENN

    SHURIKENN Фотографоман

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    11.709
    Симпатии:
    7.612
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    А если не править, это почти фишай))))
     
  7. AntSi

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  8. dizEL

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    4.249
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предупреждения:
    0
    #328 4 апр 2016 в 16:49 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2016
    Спасибо.

    о! Золотое правило ждуноф - в марк III почистят все косяки и решат большинство проблем. )
     
  9. v6p

    v6p

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Тверь
    Предупреждения:
    0
  10. medtechnik

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    На той же матрице (не сферической) в два раза больше Мп , т.е они в два раза мельче ... И что мы получим на краях и углах при той же оптике с F4.0 ?!.
     
  11. SHURIKENN

    SHURIKENN Фотографоман

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    11.709
    Симпатии:
    7.612
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    Их нет и в марк II
     
  12. v6p

    v6p

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Тверь
    Предупреждения:
    0
    Проблема углов больше не в разрешении, а в толщине слоёв матрицы, из за чего возникает "туннельный синдром" на том же топикстартере (a7rii) практически нет проблем с колоршифтом, хотя мегапикселей больше чем в первой версии.

    Другой вопрос, нужна ли нам эта гонка мепикселей ?

    Что мешает Sony уже сейчас реализовать аналог Оликовского режима суперразрешения, когда за счёт микросмещений матрицы они из 16 мегапикселей получают 64 ?
    Могли бы порадовать вдельцев a7rm2, снимками в 168мегапикселей путем добавление кода в прошивку, всё остальное то уже есть в камере для реализации.
     
  13. Minolta User

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    6.307
    Симпатии:
    10.345
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Предупреждения:
    0
    Этот режим и у олиководов-то не очень востребован...поскольку может использоваться только при съемке предметки...
    Олиководам этот режим приятно иметь..."чтоб было"...:)
     
  14. v6p

    v6p

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Тверь
    Предупреждения:
    0
    наличие возможности, лучше её отсутствия ;)
    иногда приходится печатать фотообои, там разрешение лишним не бывает, я бы не отказался, зачастую приходится снимать панорамы, потом их их сшивать, тоже не всё гладко там.
    Да и маркетологам наличие такой фичи какой флаг для размахивания ;)
     
  15. Minolta User

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    6.307
    Симпатии:
    10.345
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Предупреждения:
    0
    Панорамы в этом режиме не снять...потому что окружающий мир заставить замереть нельзя...:)
    Только предметка...только хардкор...:)
     
  16. SHURIKENN

    SHURIKENN Фотографоман

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    11.709
    Симпатии:
    7.612
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    Устраивает, пусть делают)))
     
  17. Delizid

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Друзья, так все таки, была ли у кого возможность сравнить на Sal16-35 и Sel16-35 на 7r/7rII?
    Спрашиваю потому, что на A99 и A7II меня резкость моего SAL16-35 вполне устраивала, а когда попробовал на 7rII, ужаснулся от углов. Вот сейчас думаю есть ли смысл менять А-стекло на Е-стекло, светосила не особо парит, я все равно его только на 16-24 мм на зажатых использую, для пейзажей.
     
  18. SHURIKENN

    SHURIKENN Фотографоман

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    11.709
    Симпатии:
    7.612
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    Так выложили сравнение в теме про 16-35 давным-давно.
     
  19. Delizid

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Александр, благодарю, буду искать! Тема про Е16-35?
     
  20. medtechnik

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    Я рассматриваю проще : "угол атаки" попадания света на крайних точках матрицы при крупном пикселе передаёт изображение на один пиксель ; при мелком пикселе (два вместо одного) - может "размазать" на два (при любой толщине матрицы) ...
     

Поделиться этой страницей