Вы наверное подумали про кропнутое стекло?Нет стекло на 35мм старый OLYMPUS OM g.zuiko AUTO-S 55 мм f1.2.Eще не тестировал,я не торопыга,будет погода комфортная возьму его и Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA. и посмотрю что да как.
Постараюсь разобрать и , при удобном случае , позанимаюсь ... Обычно применяю УФ и защитные фильтры двух фирм : Marumi DHG Super Lens Protect и HOYA PRO1 Digital Filter UV ... Кстати , сегодня снимал объективом SEL 70-200 F4.0 , на нём (после экспериментов предыдущих) оставил HOYA ...
Помогите советом! Перестал включаться Sony a7rII. При попытке включения затвор срабатывает быстро трижды, через пару секунд на экране появляется надпись "Ошибка фотоаппарата. Выключите и включите снова питание фотоаппарата". После этого камера перестает реагировать на что-либо, причем выключить её уже не удается совсем - только извлечение аккумулятора. Пробовал оставить без аккумулятора на минуту, десять, час - не помогло. Менял, совсем снимал объективы - не помогло. Любопытно, что звук срабатывая затвора отличается в зависимости от используемого аккумулятора (оба родные) - в одном случае звук повыше. Возможно зависит от уровня заряда. Но не думаю, что это существенный момент. На сайте Sony в инструкции к камере рекомендуется обратиться в сервисный центр. Это понятно, так и сделаю, если ничего не поможет, но это самый последний вариант, т.к. брал камеру через интернет, и возврат-разбирательство оставит меня без камеры очень надолго. В интернете наткнулся на возможность HARD RESET, но нигде не нашел точной инструкции, как это сделать. Может кто-нибудь знает, как?
Хотел поговорить про матричный стаб в сабже. Есть какие то тесты оценивающие примерно на сколько стопов он позволяет увеличить выдержку? Как работает матричный стаб с родными стёклами с оптической стабилизацией? Несмотря на рекламные заявления, что они работают совместно, по моим ощущениям, работает что то одно. Пробывал сабж с Тамроном 35/1.8. Стаб в этом стекле, по сравнению со стабом в тушке, держит картинку, по ощущениям, раза в 2-3 увереннее. Картинка стоит как вкопанная при мелком дрожании рук, чего не скажешь про матричную стабилизацию в тушке. При этом, совместно с матричным стабом оптический не работает. Надо включать что то одно из них.
У меня другое сложилось мнение(правда на А7-2).Сравнивал 2470 на А7 и А7-2,на А7 оптический стаб показал себя слабо(1 стоп),а на А7-2 уже 2-3 стопа.
Переходник вот такой http://www.ebay.com/itm/271885823556?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT он правда дороговатый.Вы посмотрите пару страниц выше я писал про свою идею сравнить переходники на сабж от разных производителей от недорогих китайцев до дорогих японцев.Первым для сравнения прибыл этот остальные еще в пути(заказывал и оплатил одновременно все сразу).
Да,все правильно-мануальные "стекла".И Carl Zeiss C/Y,Fujinon,Pentax,и др мануальные,есть где развернуться.
Фотокамера Sony a7R II и объективы Batis 2/25 и 1.8/85. Продолжение знакомства. Кликаем по фото. Sony α7R II + Batis 2/25mm, f/11.
Уважаемый одноклубник Вы наш, может удосужитесь ответить на предыдущую просьбу. Читать о запредельно резких углах на открытых и видеть фото уменьшенные в 15 раз, напоминает дешевую рекламу. Можете хоть 100% кропы углов показать. Речь про Batis 2/25
Многоуважаемый GEORG что вам мешает пройти на https://www.flickr.com и там посмотреть эти фото, где залиты полноразмеры. Далее, не возбраняется попросить RAW файлы и вам любезно их предоставят. Сюда обратитесь http://forum.ejeweek.ru/viewtopic.php?f=55&t=14144#p20564
Все правильно. На https://www.flickr.com/ залиты без ресайза, но по клику открываются меньшего размера, так как алгоритм ЛР и flickr отличаются и при 100% увеличении в отличии ЛР на flickr получается мыльно. Помещается на вашем мониторе, а вы в правый нижний уголок фото посмотрите, там есть значек кликнув по которому вы раскроете фото огромадного размера... Вот теперь вопросов не будет. При клике мышью фотографии увеличиваются до размера экрана, а при клике по значку фото становится еще больше.