Полностью согласен с Вами. Уж совсем сгущать краски не надо, в том числе и с помощью данного фото. Это ж как крупнолицевой на 35-ку. На 99-й - 70-200 и 135-ка не кажутся монстрами? Из ролика видно, что А7 с батручкой нормально с линзой смотрятся. Это же не тревел-комплект. Я специально купил док-станцию в том числе с видом на покупку этой линзы. Пугали размерами 50 1.4 АRT c переходником. Уже несколько месяцев работаю со связкой - по мне так нормальные массогабариты.
Есть владельцы MC-11 в Петербурге, которые могут дать потестить девайс или встретиться где для обмена опытом?
друзья, где можно список совместимых линз кэнона прочитать? интересует совместимость с EF 200 2.8 L II
Взял потестировать SIGMA 35mm f/1.4 art Canon на МС-11 с а7р2 Все режимы работают, следящий, по глазам, подсветка автофокуса. Достаточно быстрый АФ при хорошем освещении, по недостаточном свете - не такой уверенный. Достаточно резкий. Сильные ХА на открытой. Стекло тяжелое, вес с переходником 800г. Центр тяжести расположен ближе к концу объектива, от этого он кажется еще тяжелее, одной рукой держать некомфортно, без каких либо дополнительных приблуд, типа батручки или кистевого ремня. Шумно "трещит" пошаговая фокусировка (степпинг) в непрерывном режиме АФ. При съемке видео АФ работает хорошо, без перефокусировок, но шумно и потрескивая. Звук если писать, то только на выносной микрофон.
Та же история, но A6300, Sigma 18-35/1.8, LA-EA3. Буду менять на такой же объектив для сапога и MC11. Более того! С LA-EA3 так же хреново работает (т. е., совсем не работает АФ в видео - елозит) и родной (!) Sony 16-50/2.8 SSM!!!
Хм, странно. Можно пример с хроматикой? Родной Sony Zeiss 35/1.4, Zeiss 35/1.4 ZE/ZF.2, Nikkor 35/1.4 и Canon 35/1.4 (первой версии) обладают большими ХА, как в зоне фокуса так и вне его. Спасибо вам за отзыв.
https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/331416785.4/0_1723cc_f9306f39_orig Может и не очень сильные :unknown: смотря с чем сравнивать.
Мне кажется , что это больше похоже на кому , т.к. края манекена никаких цветных окантовок не дают ...
Сигма по сравнению с сел35, zeiss и сапогом вообще не хроматит, даже на открытой, но за это приходится платить рисунком.
Диафрагма в момент фокусировки на Sigma 35/1.4 for Canon+МС-11 работает по какому то странному алгоритму, об этом уже писали. Обычно диафрагма должна резко закрываться в момент снимка. На тушке Кенон Sigma 35/1.4 так и ведет себя. Тут же она закрывается какими то шажками, жалобно потрескивая. Но, несмотря на это, фокусируется очень быстро. При этом, обычные объективы сначала показывают изображение в фокусе, далее пикают, потом через долю секунды снимок. У Sigma 35/1.4 for Canon+МС-11 процесс упрощен: показ изображения в фокусе пропускается, пик и снимок одновременно. Оп она. Кадр готов. По поводу точности автофокуса и ХА. При точечной фокусировке на f=1.4 и выдержке 1/60 + матричный стаб, точность попадания составляет 25% (5 из 20 снимков). При этом, если в фокус попал, то ХА нет. Если не попал, то есть, причем двух видов. На f=2.0 точность попадания в фокус 90%. Примеры ХА в центре при неточной фокусировке на открытой, при точной их нету: 100% кроп центра снимка.
Величина ореолов очень и очень мала, а 42Пм позволяют сделать их огромными ХА есть двух видов, если без терминов, то в поле фокуса и вне его. Самые сильные и трудно корректируемые, как правило за пределами ГРИП, и называются на западе "purple fringing" (LoCA) - фиолетовые до "поля фокуса" или зелёные после "поля фокуса" ореолы. Что бы понять, какие они могут быть, просто возьмите любой из вышеперечисленных 35/1.4 Лучше Sigma в этом плане только Canon 35/1.4II (вторая версия). И что бы не оффтоп: Как вам скорость АФ по сравнению с родной оптикой?
. Очень примерно так: если родная оптика за 0.5 сек, Canon 35/2 IS USM+МС-11 за 0.5 сек Sigma 35/1.4+МС-11 за 1 сек.
А как вам точность АФ Sigma 35/1.4 по сравнению с Canon 35/2 IS USM через МС-11 ? У меня была Сигма 35 арт (баяна Сони А и 4й переходник) совместно с сапогом 35/2 IS USM. Учитывая что камера у меня 24мп и так зумить не получается, то можно сказать что примерно аналогичная точность на Сигме была на открытой дыре: на доброй половине кадров - не сказать что не резко, но ручками все равно чуть резче. Списывал это на 4й переходник и отказался от Сигмы в пользу 35/2 IS USM. Но отказался больше из за веса и габаритов.