Немного не в тему а что справа мыло то такое на первом кадре? Слева листва ок, плитка ок а справа? И совсем тупой вопрос-уточнение, Вы диафрагму смотрите в момент фокусировки или непосредственно съемки? Просто на же как бы держится всегда в районе 3.5 или сколько там, и прикрывается/открывается на время кадра, разве нет? Ну такое поведение было на камерах с ППЗ для лайв-вью. Надо бы уточнить этот момент, что бы вопросов не возникало. Проверить легко, смотрите прямо в объектив, делаете кадр, лепестки на долю секунды должны изменить своё положение) К тому же не исключаем простой брак/глюк/прошивку)
С мылом все в норме. Это особенность объектива, может даже экземпляра. При фокусе в дальнем поле ближнее поле правого края (иногда - левого) бывает - мылится. Причем то что типа в зоне ГРИП - резкое. Возможно связано с положением линз оптического стабилизатора объектива. Мне не мешает, по крайней мере не забиваю этим голову - не этот же край я снимал в конце концов, он просто влез в кадр. Вот нашел пример аналогичный по фокусному и дистанции фокусировки, смотрите ближний правый край и собственно то что в фокусе справа в дальней зоне. Относительно диафрагмы. Посмотрю если это так принципиально. Лично мне по барабану когда оно открывается и закрывается, главное - результат на выхлопе. Я вижу что по причине не открытия апертуры камера задрала ИСО. Ведь обратной связи, подтверждения открытия лепестков никогда не было и нет. Камера якобы устанавливает диафрагму (а она в данном случае не открылась до установленного состояния), и потом по количеству света определяет два других компонента экспотройки...
Ну для того что бы проверить управляет или нет этого будет достаточно, а дальше уже будем делать выводы и ломать голову. Это принципиально
Ну так Sigma и не гарантирует отличную работу своего переходника ни с какой другой оптикой кроме своих объективов, и то не всех. Везде где переходник работает с чужой оптикой не более чем бонус. Я купил переходник после уточнения информации что с объективом Canon 135mm он точно работает. А уже потом в магазине увидел 24-35 арт и решил и его купить, вот с ним он точно работает без проблем. Автофокус быстрый и точный.
Viltrox управляет Тамроном телевиком "правильно". При фокусировке с установленной апертурой 8 она полностью открыта, и в момент снимка "моргает". Штатный зум больше пробовать не буду, нет смысла. Даже на смазанных кадрах очень хорошо видно мыло и ХА по краям. Сабж МС-11 сегодня тоже управляет, но с тем умыслом чтобы Тамроны больше не цепляли. При присоединении к камере дыра полностью закрыта. Диаметр примерно 2-3мм. При включении камеры дырка увеличивается раза в два-три до 6-8мм. В этом положении и фокусируется. В момент снимка апертура тоже "моргает" закрываясь видимо на пару стопов. Установлено ведь 7.1 при максимуме 4.0. А по хорошему - ей бы открыться на столько же - есть куда!
Вот об этом я и говорил просто немного другой алгоритм, и небольшие глюки - поправят. Но фактически то он ей управляет) Просто помню так же загонялся на а77, когда взял то ли сигму 50/1.4 то ли что то такое)) а там нифига не на максимум открывается при лайв-вью) а только в момент кадра как надо) Там же где то даже в видео он не давал открыть шире 3.5 потому как автофокуса уже не будет, типо алгоритм работы датчиков таков) может тут та же фигня)
Бегло пока ждал человека поснимал видео с первой семерки. Короче неоднозначно) понятно что и объективы не настроены через док и прошивка поди самая первая в переходнике) По широкой более менее, работают и правда все плюшки, как с родными стеклами. Кто говорил что дмф не работает? У меня вроде работал. Оч криво с телефона))под комментарии консультантов)) в одной руки сникерс в другой.. тьфу)) короче камеру и телефон держал я)) Просто какой то там полтос кэнона usm https://youtu.be/twzAkL-DQ0o Это с камеры видео на него же https://www.youtube.com/watch?v=HAgTidbTUuY Короче - все ясно-понятно, ожидаемо)) Дальше сигма арт 50/1.4 Широкая зона AF-S (это кстати может не видно, но даже если зеленым - не факт что ловит, я так понимаю просто сдается чтоб не гонять тудасюда). https://youtu.be/ZrFFfYGP2dA Только центр https://youtu.be/cS9fqXo60gE Покадровый центром уже с камеры https://www.youtube.com/watch?v=zePsTsIywqI https://youtu.be/_rsbQKZuC3U Следящий https://youtu.be/JqeeNeUPa2o Попадает если попадает достаточно точно Вот например фокус на дальнем Перефокус на объектив за выпуклым стеклом (сложно, очень сложно) И снова на дальняк Короче - весьма. Да, иногда тупит, и выдает что готово, да может не фонтан, но в РАЗЫ, нет не так, В МИЛЛИОНЫ РАЗ, лучше 3го переходника РОДНОГО бл*ть. Хотя в режиме покадрового если я справильно понимаю работает только контрастный АФ, что кроме жадности мешает сделать сони то же самое с 3им переходником - черт знает. При ужасном достаточно освещении, очень очень неплохо. Если не охота возиться с костылями от сони, и тратиться на непонятные поделки - мастхэв. Мне понравилось. Всерьез задумался о смене религии. Была у меня сигма 8-16 горя не знал. Может где то на улице свет будет более жесткий, возможно поведет себя иначе. Но с 35/50/24-35 думаю точно все ок будет, а выпустят 24-70/2.8 так вообще памятник им можно ставить. - - - Добавлено - - - Полтинничек кстати понравился, и конструктивно и вообще. Картинка с него приятная, бокеха приятная. В *опу сони. - - - Добавлено - - - А, да, ещё раз извиняюсь за качество - ХОТЬ КАК ТО, ибо бегом, по делам, инфы вообще ни какой толком на ютубе.
У кого с тамроном+сабж были траблы, фиксы от тамрона еще хуже работают (50 и 35). Аф при фокусировке на бесконечность умирал и больше не хотел нормально фокусироваться, помогало только переключение мф-аф. Естественно дело в прошивке, и если поправят, все будет работать отлично. 35 1.4 сигма + сабж +а7-2 в следящем
Это не подстава , а конкуренция. Зачем Сигме Тамрон поддерживать? С другой стороны может и Тамрон свой переходник замутит, докстанцию свою они уже сделали. Хорошо еще, что сабж с Кеноновскими объективами работает. А Вы все это уже с последней прошивкой проверяли? У меня с Кенон 85L до перепрошивки тоже были проблемы с открытием диафрагмы.
Понял, отстал. Снова присматриваюсь к тушкам Кенон. Там всё без подстав и они не видят конкуренции, с ними проще. И дешевле. Прошивка естественно крайняя.
Если бы было все так просто У Кенон тоже есть свои минусы, ДД уже, например, да тушки с оптикой хорошие не заметно дешевле, со сторонней оптикой тоже не все так гладко. У Сони (А72/Р2) с Сигмами Арт через МС-11 в плане точности АФ точно лучше, с объективами Кенон через сабж тоже неплохо. Canon 200 F 2.8 L+A7R2+MC-11. Обработка из камерного жпега, с ресайзом до 20 Мп , т.к. ЯФ не дают больще 20 мб грузить На фликре дают
Други, а Док-станцию для Кэнона нужно брать? Нужна эта штуковина, т.е. нужна будет подстройка объективов?
Докстанция Если только для обновления прошивки объектива или для настройки режима постоянной ручной фокусировки Сам не проверял, но мастер в Сигме объяснил, что подстройка АФ через докстанцию на МС-11 влияния не оказывает. Может и ошибаюсь. Надо будет как-нить проверить
Поделюсь впечатлениями о Canon EF 200mm f/2.8L II .Через МС-11 на Р2 работает хорошо, в фокус попадает, скорость приличная. Сам объектив относительно компактный. Чуть больше 135L. Стаб в тушке очень здорово выручает. На вторичке стоит дешевле первой версии Минольты 200/2.8. Размеры и вес примерно одинаковые. Снимок на открытой Canon EF 200mm f2.8L II by Georg Georger, on Flickr Оригинальный размер Рав
Минольта, однако, порезче будет на околоткрытых и поровнее по кадру: А именно этим и интересно это фокусное. При том, что с ней нужен 4-ый переходник с ППЗ и отвёрткой. А напрямую их на A7M2/R2 кто сравнивал ?
У Минолты есть один большой минус. Она не выпускается и найти ее в годном стостоянии дело не простое.
Ну ну... Исключительно ради объективности. Намеряно 3100 на 21мп. 5Дм2 против 3200 на 24мп А900 или А850 имеющей априори преимущество более чем в 10% - это порезче? При том что 4й переходник своей "фокусировкой" (с наличием бэка или фронта, между прочим в отличие от автофокуса бзк через сабж МС-11, не говоря о точности 4 го на открытых вообще) однозначно напрочь похерит всё "преимущество" в 3%. Не говоря о светосиле с учетом ппз. 100500 раз писал: только ради нормального автофокуса первый раз в жизни к объективу прикупил тушку (к ББТ - А850), а не наоборот. . Только после этого АФ можно считать удовлетворительным. 4м в автофокусе темнозумами типа банки да старикана - отлично. Да и вообще: вам резкости на приведенном примере не достаточно?
В курсе. И не ради пофлудить. Субъективно Минольта на сэмплах мне больше по душе, чем Кэнон. А найти годную Минольту - другая история. Также, как и обсуждение цены. Да какая объективность ? Графики - первое, что попалось под руку. А так, куча сэмплов здесь с Минольты и на ФОТО.РУ - с Кэнона. Сколько можно о банальностях. Я же уже сделал реверанс. Не, не достаточно. Хочу больше. )) И ещё мне цвет Кэнона не нравицца. Но это опять субъективная материя. ))
Само фокусное предполагает, что резкость в теледиапазоне не будет, как у нормального и, тем более, ширика. Поэтому для меня "оба хуже" (c). При съёмке портрета хочется, чтобы и на ростовом при увеличении черты лица были бы реССкими. Чтобы можно было бы при необходимости откропить такой кадр и т.п. А насчёт "дерматологии" - посмотрите портреты Виктора с Минольты в ветке с портретами детишек. У него там преимущественно лицевые, погрудные и реже поясные. Кэнон и рядом не валялся. Посмотритите ветку здесь по Минольте. Невзирая на то, что оба объектива старые, и Минольта даже старше Кэнона, Минольта ещё требует ППЗ, но вот портреты с неё намного, на мой вкус, лучше по резкости и цвету. Вцелом банально выглядят живее. Да. Вы так близко к сердцу не принимайте всё, что пишут в этой и другой ветках. Берегите нервы. Здоровье важнее. И Минольту я вовсе не защищаю. Отлично понимаю все достинства и недостатки того и другого варианта стёкол на "семёрке". И пока что нет в жизни счастья (с).