Мы здесь жестко оффтопим, но учитывая что компания практически одна и та же и об одном и том же с одних и тех же стекол - еще пару слов. Целый научный трактат об общеизвестных истинах, слава Богу вывод правильный: нам то какое дело, если автору и персонажам - нормально?! И я не хочу знать и рассуждать на тему: перспективные это искажения или дисторсия, мне это совсем по барабану, может правая рука у Александра такая на самом деле, но от этого общее впечатление от снимка не меняется. С моей точки зрения рука выглядит гипертрофировано, в то время как товарищу в синей футболке тоже надо что то делать с правой рукой. Стакан чаще поднимать правой рукой что ли, или силовым спортом заняться, или в кадре с шириком не держать руки на сильно разном расстоянии от камеры... То что просили нам дали, то что хотели - каждый увидел, даже если каждый увидел разное и оценил это очень по разному. - - - Добавлено - - - Еще раз спасибо! Программу я скачал еще 27числа, но таких нюансов что она сама предложит и сама найдет (или имеет в себе) прошивку - не знал.
Даже не просто со своими, а только с некоторыми из своих, серией арт - если уж точнее. Поэтому понятно, что случаев и вариантов работоспособности может быть масса. Поэтому и просьба которую неоднократно высказывал: пожалуйста подробнее о мелочах как бы само-собой понятных вам, но не понятных нам : о камере, версии прошивки, точном названии камеры, переходника, стекла, режимах и примерных скоростях, точности фокусировки. Восхищенные возгласы типа "у меня полтос работает" , а такие можно в ветках о переходниках встретить - ни о чем!
Вам большое спасибо, я в части меня касающейся понял, что сотку на А7м2 покупать еще не время, и перенацелился. Остальные стекла в силу разных причин мне не очень интересны, но читает то масса народу - кому то и интересно!
Видео с сотки я не нашел если честно, 85/1.2, 24-35 есть. Там все очень плохо? Один из лучших объективов в системе Кэнон на мой взгляд
85/1,2 - Медленно и не точно. Очень зависит от света возможно, но у меня была куча промахов. 24-35 - Отлично. 100/2 - Быстро и не точно. Тоже куча промахов.
у меня проблемная только 85ка, остальные доступные эльки отлично с комлайтом работают, разве что ещё 70-200/2.8LII после 135ти глючит, но мне он не интересен, а ради одной 85ки покупать метабонса не было смысла.
видео на тесте снимать не стали. сам искал такое, но ничего не находил. было три а7r2 и одна а6000. я тестил со своей а6000 canon 100/2. не то чтобы совсем плохо, но ничего хорошего. линзы медленно елозят взад-вперед потихоньку выискивая максимальную резкость по контрасту. фотографировать так можно только статику. доступен только один режим фокусировки - по кадровый. могу еще раз пересечься с GEORG, если совпадем по времени и снять видео. Если вы использовали третий переходник от сони на а6000, то тоже самое, такой же принцип фокусировки, может чуть быстрее в некоторых условиях. с sigma art все работает отлично, весь функционал и скорость фокусировки на высоте.
Забыли снять с сотки. В следующий раз исправим). По скорости на А7р2 очень хорошо, в разы быстрее чем 85/1.2 L ( но 85/1.2 L сам по себе не быстр даже на 1дх). Одним словом Кенон 100/2 на МС-11 фокусируется по скорости так же как к примеру как Сигма 85/1.4 и Сони 24-70/2.8 на родном третьем. А вот по точности попадания 85/1.2 L и 100/2 на МС-11 хуже чем Никон 85/1.4G на Комлайте. Причем все промахи 85/1.2 L и 100/2 на МС-11 во фронт
кстати да, было бы интересно сравнить работу переходника и стекол на м2 и r2, ибо очень много разночтений на форуме по работе этих камер.
Да, я тоже всеми руками за тесты на a7m2, всё-таки очень много у кого именно она на руках по понятным причинам...
Да фик с ними с К стеклами, меня больше именно арты интересуют, таки какия ни какая а альтернатива переоценным в два раза Е стеклам, и отсутсвие АФ на А стеклах, костыли в виде родных переходников я не особо воспринимаю) хотя бы 50/1.4 и 24-35 на первой семерке, если не сильно хуже чем родные стекла то можно брать, а остальные как бонус. Если как писали ниже про а6000: То ну его нах этот переходник, соню, сигму и всех их вместе взятых.
я писал про кеноновскую сотку. Арты работают на ура! но нужного мне арта нет, или его аналог дорог и тяжел как чугунный мост.
О как, полезное дополнение. Если арты работают как родные на первых то это есть гуд. Остальное думаю под гнетом фанатов при достаточной окупаемости сигма прошивками добъет, и сони на семерку выпустит что нить типо обновления, когда свои стекла повылезут. Да я бы тоже не отказался, от 35-70/2, и что нить типо 70-100/2))) И плевать на размер. Но для полного счастья надо конечно 12-24 обновить бы им, или что то на этот диапазон выпустить, 24 узковато)не сонины же фиксы брать батисы) - - - Добавлено - - - А это, фото.ру что ли прикрылись в Питере? Чет сайт сигмы на 404 перенаправляет, а сайт фоору не дает выбрать регион кроме дефолт-сити. Надо бы мне доехать, только вот куда))
Официальный по Сигме сейчас Onlinetrade Там и МС-11 лучше брать А лучше наборы с 35 или полтосом Может и ехать никуда не надо, у них есть по области пункты выдачи
Да брать то пока рано, надо что то продать прежде)я ограничил бюджет на фото, иначе можно без штанов остаться) а с такими подходами сони и желания больше нет) поэтому просто бы прокатиться да по-тестировать, видео какое то выложить) Есть типо таких https://youtu.be/92WZdv-xKJM на первой семерке 35/1.4 но это ближняя дистанция, малый разброс, и контрастная сцена. Спасибо за наводку) стекла у них раньше были только на пионерской, для меня на другом конце города) а щас похоже и туда доставка через день после заказа, так что в наличие на полках может не оказаться) хотя переходник есть, а комплекты только послезавтра, склад где то в другом месте теперь) В общем надо выбраться как нить
Хорошее видео кстати, видно как с прикрытием диафрагмы увеличивается лаг. По поводу сцены, пробовали 50 Арт на А7 в худших условиях, все нормально