Докладываю. На РМ2. 24-35/2 отработала на 5. Быстро и точно. Промахов минимум. По Кенону. 100/2 сначала стекло порадовало скоростью, но при детальном просмотре, увидел что 95% промах с ФФ. Склонен думать что нужно сначала дать стеклу сфокусироваться, а потом жать спуск до конца. С 85/1,2 ситуация аналогичная. Но вообще вчерашний день у меня прошел под лозунгом Йоулупукки, Йоулупукки, переставь мне с *опы руки. Не уверен я что переходник или стекла виноваты. Теме же стеклами и GEORG и Муромец вполне попадали.
Да меня и на 24-35 это бесило по началу, но пару десятков кадров и быстро привык. Сейчас почти не замечаю это.
Нажимаешь кнопку на половину спуска, происходит фокусировка, появляются зеленые квадратики и звуковой сигнал, НО затем когда нажимаешь кнопку спуск полностью, затвор сработает с задержкой, т.к. линзы еще не доехали в стекле или хз, что там происходит. В итоге получается небольшой лаг где-то в секунду+-
С секундой, это ты Павел перегнул кажется, на родных тоже похожее есть, просто там диафрагма тише работает
Каюсь, скорее всего меньше, но блин меня этот лаг останавливает от похода в магазин и заставляет смотреть в сторону родного 35 1.4, вот и спросил как народ с этим живет, Саша вон не замечает даже)
Диафрагма закрывается. С презабавным подпердывающим звуком. На родных оно так же, только без бздоха и шустрее.
Просто покадровый АФ юзать надо скорей всего. Он не перефокусирует ничего. Следящий может такие перлы выдавать.
что-то подобное по ощущениям и на а6000+mc-11+canon100/2. зелененький квадратик загорелся, но чувствуется, что еще линзы елозят. такое же бывает и на кропнутом соницейсе 24/1.8 на зажатой после 8-9. причина похоже в КАФ и отсутсвии ФАФ. тоесть на хорошо поджатой диафрагме ФАФ отключается, а с кенаном его в принципе нет.
Вчера тестировали : MC-11 и Commlite CM-ENF-E1 AF,все с новыми прошивками. Объективы: -Canon 85 L+MC-11 -Canon 100/2+MC-11 -Sigma Art 24-35 f2 +MC-11 -Nikon 85/1.4G + Commlite CM-ENF-E1 AF -Nikon 70-200/2.8 VR2 + Commlite CM-ENF-E1 AF Пока ждали модель, сняли немного неудачного из-за бликов видео, потом как-то было не до видео как всегда:rofl2: Вот то, что успели Sigma Art 24-35 f2 +MC-11 еще и еще И совсем неудачное Canon 85 L+MC-11 Ну, что есть ), остальное только со слов участников. От себя отмечу, что Commlite CM-ENF-E1 AF после новой прошивки перестал глючить и работает хорошо, мой вердикт-если есть моторные объективы Никон, можно смело брать. По скорости уступает MC-11+Art, но точность с Nikon 85/1.4G и Nikon 70-200/2.8 VR2 лучше, чем MC-11 c Canon 85 L и Canon 100/2 И фото: Nikon 70-200/2.8 VR!! + Commlite CM-ENF-E1 AF. f 3.2, 200 mm Кропы: Canon 85 L+MC-11 (iso 2000,f2.5, 1/640) Canon 85 L+MC-11 (iso 2000,f2.5, 1/640) Canon 85 L+MC-11 (iso 2000,f2.5, 1/640)
Помните А.Райкина: "Я детей не люблю, мне сам процесс нравится! " Примерно так и здесь: фотки очень хорошо, с удовольствием посмотрим, но интереснее про процесс их получения. Все тесты пока на рм2. Многие сапоговы стекла с ней и раньше не плохо работали на Метабонсе например. Очень мало информации по работе на других камерах. Надысь чуть не купил 100/2. А оказывается оно на А6000 не работоспособно (мне кажется, по статистике работоспособности стекол 7м2 ближе к ней чем к 7р2. По крайней мере все что работает у меня на моей семерке, работает и на моей жеж А6000. Всё что не работает – аналогично, не смотря на то что переходник пока конечно другой. ..). Всё равно таки не вытерпел и купил сабж, через пару дней приедет. Думаю, что хотя бы сигмовская труба 70—200 должна у меня заработать. Пока превентивные вопросы: 1. С какой прошивкой они сейчас продаются в Москве? 2. Читал здесь что прошивается переходник через док. Ну нету у меня док станции. А на видео ютубе встречалось, что у него микро usb разъем для прошивки. Так док или usb? 3. Кто нибудь из наших самостоятельно прошивал сабж? Как? Где брать файл? Ссылка Георга (по крайней мере с планшета) ведет к описанию прошивки, но не к самому файлу.