Кенон 100\2 нравится на А7Р2 с МС-11. В плюсе цена, компактность и вес в сравнении со 135/2. Фокусируется хорошо, на порядок лучше Минольты 100/2 с четвертым родным. Равы с него На открытой В дальнем поле на F4 В контровом Единственное смущает, у меня частенько малость фронтит , как и 85/1.2L /. Такое ощущение, что фокус цепляется не по точке, а по ближайшему объекту. Пока разбираюсь с этим вопросом. С/ц Сигма кстати этот косяк с фронтом подтвердил и отправил официальный запрос в Сигму, пока тишина. У кого-то может тоже такое наблюдается? Было бы интересно услышать и обобщить.
Хорошо если бы так. Дело не только в датчиках. К примеру EF85 и EF135 и до изобретения Сигмы МС-11 на четвертом Метабонсе на рм2 работали, а на м2 - ни в какую. На Сигме-11 вроде бы 135ка на А7м2 заработала. Скорее всего и сотка заработает. Но я обжегся на Сигме 70-200\2.8. Сам нашел в нете видео где она пашет на А7м2 через Комлайт. Купил объектив, а на моем Вилтроксе он вообще не работает. Это как в таких случаях говорят - не документированные возможности, раз на раз не приходится. Моего Sigma AF 70-200mm f/2.8 II APO EX DG MACRO HSM с баяном Кенона я так понял на форуме нет. Так что скорее всего придется идти путем Пастера, пробовать на себе.
Спасибо, посмотрел. Да он был у меня. Камеры у нас не много разные. С работой на А7м2 возможны нюансы о которых писал выше.
Батис тоже фронтит частенько. Не сильно, но неприятно. Менее приятно что иногда стекла вообще фокусируются в никуда. Впрочем это и с родными бывает. - - - Добавлено - - - Я все же надеюсь что у нас выйдет встретиться и их все погонять. 100/2 мне очень интересен как малый портретник. 85/1,8 не оправдал.
Собственно, разговор по теме, поэтому можно, надеюсь, и здесь. По ссылке https://alika2010.wordpress.com/tag/mtf/ популярно описано, как интерпретировать MTF-графики. Приведённые графики взяты с lensrentals.com, где производят замеры нескольких экземпляров (бывает, до десятка) топовых объективов разных производителей. Чтобы понимать, каково реальное качество с разбросом параметров, а не “теоретическое”, которое рисуют производители на красивых графиках MTF. Ничего удивительного нет в том, что обсуждаемые зумы с одинаковыми фокусными, произведённые примерно в одно и то же время, мало отличаются по оптическому качеству между собой. Технологии производства у всех брендов идут колесо в колесо. Рынок заставляет. При этом, у Кэнона линза будет чуть получше соневской на коротком конце по центру. На периферии на коротком и длинном конце она немного уступает. Астигматизм сравниваемых линз также примерно одинаков. Т.е., по итогу кэноновский светлый штатник 2-ой версии очень даже интересен в сравнении с соневским. И переходник MC11 не сильно добавит размеру и весу. Обе дуры совсем не карманного размера. ))
Александр, чет прям как аксиому задвигаете... хотя слышу я только от вас такую инфу. Никто другой в профильной ветке не подтверждает сего факта. У меня нет ФФ
Проверил, нет Но вот мне не понятно, как по одному экземпляру можно говорить о всех Батьках. Вы бы хоть поправку делали, что у вас так было или ИМХО ставили... а так блин звучит, что прям весь завод кривой, что их делает.
По трем И это не кривизна. В ГРИП же все попадает. Что касается ИМХО, то любой пост, написанный любым участником оно и есть! Вот это действительно аксиома.
Странно все это. Похоже на сони толкового АФ не будет ещё очень долго. Все какие то костыли, даже с родными, казалось бы, стеклами вопросы какие то.
Кстати да, пора бы уже ей обновить два штатных зума 24-70/2.8 и 70-200/2.8 до версий Арт, я ещё все жду обещанный давно 135/1.8, ну и 85/1.4 Арт
Хоть это уже и оффтоп отчасти, но таки 24-35 это и есть "обновление" ) добавят к нему 35-50 или 35-70 какой нить хитрый))с макро режимом или чем нить. Арт предполагает светосилу, и размытие/рисунок, иначе какой же это тогда арт. Вероятней появление какого то суперширика/фишая хз чего то такого. Так что не думается мне что будут полный 24-70 делать, по логике конечно должны, но не в серии арт) зумов то пока только два и оба дико светосильные и не размашистые, посути как два фикса в одно объективе. Интересная кстати политика, надеюсь сигма будет её придерживаться. - - - Добавлено - - - Т.е. обновить то обновят но не в серии арт, и работать они конечно же должны по логике лучше старых, но далеко не факт чтоб конкуренцию родным сониным не составлять)просто 24-70II типо такого что то.
По аналогии 120-300/2.8, была версия просто OS, сделали sport, с поддержкой МС-11, вот и 24-70 с 70-200 бы до кучи,а уж как будет называться не важно, главное поддержка переходника. 24-120 тоже далеко не творческий зум, но Арт в названии есть и с МС-11 должен отлично работать
Просто он 24-105. - - - Добавлено - - - Я как раз предпочел бы 35-70/2,2. Только с хорошей геометрией. Но, видимо, с 24-35 проще, он в одном диапазоне (в широком), а 35-70 и ширик и теле.
Не, если уж хотеть и арт, то тогда 28(35)-105/2.0 И пофиг сколько он будет весить и каких он будет габаритов, лишь бы приставку "арт" оправдывал. Ждать родной штатный светлый зум не вариант. Кстати! Были же Тамроны 28-105/2.8 и 35-103/2.8, почему вдруг Сигма сделала 24-105/4 да ещё и "арт"?