Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Жадность. Я поэтому не хочу больше на сони траить ни копейки, пошли они к черту с такой политикой.
    Мне вот интересно как на 7R первой будет работать вообще без фазовых датчиков. Хотя не удивлюсь что тоже не хуже.
     
  2. А если только технические аспекты рассмотреть?
    Что такое есть в МС-11, чего нет в la-ea 3?
    И вообще есть подозрение, что фазовые в первой семерке только для следящего режима.
     
  3. МС-11 с Сигмой Арт это по функционалу один в один родной Е-обьектив по сути, скорость АФ только на самую малость меньше
     
  4. Не знаю как на первой семерке, а на второй семерке проверить работу фазовых датчиков в режиме покадровой фокусировки легко. Достаточно выставить область фокусировки в "рег. пятно" и включить показ области фазовых датчиков на экране. Так вот, если область фокусировки выставить внутри области фазовых датчиков, то фокусировка проходит быстрее и увереннее, чем когда область фокусировки находится вне области фазовых датчиков: в этом случае есть шанс, что камера прогонит объектив по всему диапазону фокусировки туда-сюда или вообще не сфокусируется (в сложных условиях).
     
  5. #265 18 июн 2016 в 16:29 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2016
    То есть это особенность арт объективов? Они, видимо, сделаны как родные FE, так, что контрастный аф справляется?
    А чтобы двигать старые тяжелые линзоблоки уже фазовый нужен, как во вторых версиях? Так?
     
  6. Да причем тут двигать тяжелые блоки? Там питание сквозное, и его достаточно раз уж отвертку крутит (хотя ссм вроде говорят жрет поболее).
    На старой сигме 50/1.4 уже SSM мотор - ему пофигу что двигать. Не в этом дело, а в работе контроллера, например может упирать в банальный лаг опроса состояния, грубо говорят контроллер объектива сообщает инфу раз в 10 миллисекунд или раз в 50 мс )
    Но учитывая что АФ старых стекол исправно и нормально работает на самых древних и простых кропнутых тушках все это полная чушь.
    Просто сони не дает сигме продавать видимо стекла с конкурирующими характеристиками гораздо дешевле, а вот за АРТ серию придется отвалить тоже не мало, процент с которой будет капать в копилку сони (а точней с переходника по-видимому).
    Ну и плюсом старые объективы не подправить док-станцией, нафига ввязываться в обязательства по исправной работе, проще сказать что будет абы как работать, и не париться по этому поводу.
    Т.е. людям должно стать чуть получше, но не так чтоб совсем хорошо, а только на бумажке.
    Иными словами обычный маркетинг.
    Как продавать 55/1.8 или сигму арт если для 90% задач с не пестрым задником обычная первая сигма подойдет без проблем?

    Что же касается 3го переходника родного, то тут чистой воды опять же программное ограничение, что бы на вторые тушки переходили, называется это "искусственное устаревание".

    Технических преград нет, от слова совсем.
     
  7. Я конечно понимаю, что вам есть за что сони не любить, но а7 и а72 и а7r2 совершенно разные камеры и сони никого не обманывает. Можно сказать, что владельцев а72 тоже обманули не дав аф как в а7р2. Задача сони в данном случае всех подсадить на тушки свои т.к. производство матриц приносит гораздо больше бабла чем производство стекол.
     
  8. Дали, нормальный там АФ, даже несмотря на меньшее количество датчиков, вот именно что вначале так же программно не было а потом оп и появилось.
    Матрица та же, может фильтр чуть потоньше ) процессор? А сигма что - рыжая? Или они свой проц всунули в переходник?))))
    Переходники это такая мелочевка по конструктиву что верить в это ну совсем дикость. Там нет ничего такого, по сути зашит РО, чтоб объектив знал откуда до куда фокус крутить, ну может что то типо расшифровки имени объектива с Кэноновской абракадабры в сони абракадабру для экзифа, больше там особо ничего не нужно.

    Есть же переходник китайский который активизирует фазовый АФ на семерках первых) а косяки с выниманием аккомы потому что протокол не лицензирован, но значит возможно, было бы желание.
    Посмотрите как пример на разблокировку языкового меню, и длительности записи видео)) перегревается от этого семерка?)))
    Мне с этими сони-маркетологами все уже понятно, я готов поспорить что упирается все в аппаратный просчет первых семерок, в их убогий конструктив, пластиковый байонет, хлипкий корпус, и поэтому надо чтоб как можно хуже АФ работал с большими хорошими стеклами и переходниками, чтоб юзали дешевые мануалы или пластик-фантастик и не шуршали
    А те кто хочет нормальный АФ поплевались и сбрасывали побыстрей их подешевле, как раз любителям древних мануалов))
    Может я и предвзято сужу) но Вот ни кто меня уже не переубедит в этом)
     
  9. Еще одно подтверждение работы A7M2 + MC-11 и объектива Canon EF 135mm F/2.0 L - РАБОТАЕТ! Правда я пока только на голубях тестировал, что за прошивка на объективе и на переходнике еще не в курсе. Приобрел и переходник и объектив несколько часов назад.
     
  10. Поздравляю с удачной покупкой! :drinks:
    Если на закрытых 135-ка будет тупить, скачайте программу и проверьте прошивку МС-11
     
  11. Ребята, давайте договоримся подробнее, точнее освещать нюансы в своих сообщениях.
    Дело в том, что любой объектив Кенон на любом самом что ни на есть дешевом китайском переходнике всегда работал и работает. Ни слова вранья! А вот дальше начинаются нюансы. Начиная с того: в автофокусе он работает или нет, в контрастном или фазовом режиме, устойчиво или с регулярными глюками, практически как на родной сапоговой тушке, или автофокус отрабатывает несколько секунд, точно или с регулярными промахами, цепко или с третьей попытки?

    Без этого ваше сообщение не несет никакой полезной информации. У меня два года назад " работал" этот объектив и с переходником Кинг. В контрастном АФ наводясь 2–4 секунды и регулярно промахиваясь на открытой. По чертыхавшись продал стекло вместе с 5дм2.
    Вы хотите сказать что в этой связке нормально: быстро и точно работает фазовый автофокус?
     
    another нравится это.
  12. Ну я бы не назвал автофокус мгновенным, по сравнению с FE 55/1.8 он конечно медленней, но я никогда и не знал как этот кенон работал на родной тушке (потому как ее не имел).
    Если предложите какую-нибудь форму отчета о работе переходника то с радостью ее заполню!
     
  13. #273 21 июн 2016 в 22:03 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2016
    Думаю не ошибусь, и большинство со мной согласятся : контрастный режим автофокуса (с объективами Кенон через переходник) на всех переходниках и стеклах кенон неприемлемо медленный, и не может рассматриваться как нормальный вариант: вручную с мануальным стеклом быстрее. ... Абсолютное большинство вариантов переходник+ объектив работающих в фазовом режиме автофокуса (режим выбирается в меню камеры) – по скорости уже вполне приемлем. Остаются нюансы : уверенно или не уверенно схватывает автофокус, стабильно или не стабильно работает связано: во многих случаях часто происходят сбои и камера перестает фокусироваться или вообще теряет связь с объективом и требуется передергивание объектива, переходника или батарейки.
    Поэтому придерживаться какой-то формы думаю не надо. Просто более конкретно и подробно описывать свои результаты. Хотя бы: рабочие режимы автофокуса — одиночный снимок, следящий режим, и работает ли АФ в видео. Метод фокусировки: фазовый или контрастный и примерное время фокусировки– это доли секунды или несколько секунд. Гурманам видимо будет интересно и множество других моментов: фокус по лицам, по глазам, при недостатке света и т.п.

    Стекло 135/2 мне очень нравилось, но сейчас покупать его для А7м2 пока остерегаюсь. По моим сведениям на всех переходниках кроме МС11 оно не работоспособно. Буду очень рад и займусь поиском переходника и стекла если на этом переходнике связка рабочая. Ведь точную информацию приходится добывать по крупицам . Нюансы еще и в том, что к примеру на А7р2 многие стекла кенон работают через Метабонс, а на А7м2 те же стекла уже не работают.
     
    another нравится это.
  14. а пробовал кто нибудь через сабж использовать Tamron 15-30 f2.8?
     
  15. Как и многие из нас недоволен ценовой политикой Сони в отношении оптики. Стекол Canon не имел отродясь, но сейчас смотрю в сторону 17-40/4L и первых версий 24-70/2,8L и 70-200/4L. Пойти и взять на тест разные модели переходников у нас в городе нет возможности (благо сапоги повсеместно имеются, в том числе у свадебщиков), потому прошу у вас всех совета и помощи в выборе адекватно работающего переходника на а7м2 с перечисленными выше стеклами.
    Елси сабж справляется с ними, то хорошо. Если у кого был опыт работы с другим переходником, поделитесь.
    Собственно причина метания в следующих видео:
    [video=youtube;qCSTahFJAm0]https://www.youtube.com/watch?v=qCSTahFJAm0[/video]
    здесь а7м2 с сабжем и 70-200/4L usm - не радует шибкостью, хотя не увидел версии прошивок камеры и переходника.
     
  16. В теме про сонины переходники частично ответил. На широкие и стандартные сапожные зумы сам смотрю, но мне как то ближе длинные светлые зумы типа 70—200, а на всё денег не хватает.

    Но 70—200/4 это уже не светлый зум. Тут банка меньше, легче и дешевле. А шыдевров на портретных фокусных на f4 как ни крути будет меньше, чем на f2.8, поэтому и смысла не вижу.
     
  17. Итак еще раз мои 5 копеек: действительно данный 70-200 у меня с МС-11 также тупил как и до этого с Commlite, причем что на 7м2, так и на 7r2. Он еще более менее работает в дипазоне 70-135, но отрезок 150-200 реально проблемный, а он именно и нужен. В общем плюнул я на это дело, продал его и купил родной 70-200, чему очень доволен!

    Что касается Canon L 135F2. Пробовал его с Commlite на А7m2, просто отвратительно. В PDAF ноль рекции, в CDAF нереально медленно и даже для неспешной съёмки не приспособлено. С МС-11 на обоих камерах 135-й работает прекрасно. Прошивки последние. Также значительно шустрее заработала с МС-11 Sigma 85 F1.4.
     
  18. acuba, эх Ващи бы 5 копеек да в шапку ветки... реально так напрягает каждый раз шерстить каждую из веток по переходникам с EF в поисках нужного примера. Вот в родной серии f/4 я вообще мало смысла вижу при наличии более дешевых аналогов от Canon, а конкретно 70-200/4 мне вообще не зашел картинкой с самого его выхода. Ну только что родной, но почти в 3 раза дороже безстабного аналога от Canon
     
  19. Если рассматривать эти кэн то только версию со стабом, так как версия без стаба хуже. Эти два стекла имеют разную оптическую схему и тот что со стабом лучше того что без стаба не только наличием самого стаба.
     
  20. Согласен. Пробовал его, не впечатлил.
     

Поделиться этой страницей