Нестабильное качество изготовления. Одному попадается идеальный. Другому нормальный (как мне) а третьему и вовсе глючный как не знаю что. А ведь Техарт не столь дешев, чтобы на эти минусы можно было закрывать глаза.
Да фигня это а не тест. Контрастные объекты на малом расстоянии без последующего разбора кадров попало оно таки в ГРИП или проехало. Так и 3й переходник наверно справится(хотя он жуткий тормоз). Выйти на солнце, поснимать дальнее или пешую прогулку в городе с листвой вот там и проявится все. Но дайбох конечно что бы действительно неплохо работало, мне лично сигма 35 нравится)если ещё какой нить 24-35/2.0 так же работает так вообще замечательно.
знать бы еще насколько не так... потому что после перехода на A7R2 мой Commlite стал невыносим с этой 85-й Сигмой по сравнению с тем что было на A72
я могу с тем же успехом облить какой всеми любимый ( и мной) родной 55 1.8. Я за почти 2 года им владения знаю, что данное стекло может жесткого тупить с аф. А в данном случае с переходником +35 1.4 сигма мы получаем неспешный аф = стекло-шедевратор для инстаграмм)
Работает на Сигме Арт и А7 С ЛА3 85 Сигма на А7Р2 работает нормально, в первая семерка с ЛА3 на Сигме 70-200 OS один раз из 20 пикнула. Снимали на Сигму Арт в худших условиях, полет нормальный С серией Арт примерно одинаково как с родной оптикой, остальные отстой полный На МС-11 все не Арт работают условно, на уровне дешевой Фотги
Ну наверно все объективы тупят, в разных условиях, ну если поставить точку фокусировки по центру да еще поставить значение small, наверно все таких оба стекла зацепятся за фокус, ну 55 то я думаю точно про переходник ничего сказать не могу, но присматриваюсь к нему, желание бешеное купить его с каким нибудь стеклом (тем же 35мм)
Ну тут вы не совсем в точку, я 55ку как раз не люблю я пожалуй главный хейтер этого стекла и батиса (позже как выяснилось - одной руки стекла, одного мастера) но это личное, по "картинке". Сигма же мне напротив нравится, при всей моей нелюбви к 35мм) А вот насчет АФ вы как раз правы - я о том и говорю. Вот беру я ббт и 4й переходник, стреляю по колонне или дереву а потом за ним на стенку - все шикарно, как снимать так чуть качнулся чуть ещё что, просто проезжает, не хватает точек фокусировки, и т.д. Т.е. одну и ту же связку можно спровоцировать на разный результат. И мне с трудом представляется сюжет на грани МДФ в полметра-метр где вот так ровно по центру..))) цветочки в саду разве что. Хотя даже они на ветру колышатся. И то ещё раз повторю - на видео не видно, надо реальные кадры, выдать что попал он может и выдает, а куда по факту попадает хрен его знает) На родных е-стеклах бардак, что уж там.. Я то только за если все ОК, ибо политика сони с родным переходником скотство чистой воды. - - - Добавлено - - - Спасибо за мнение, это реально радует. Но примерчики бы, сами понимаете..))
Вчера собирались с одноклубниками потестить разные переходники. Ассортимент такой был: -A7R2-2 шт. -A7- 1шт. Переходник: - Fotga Canon -МС-11 Canon -LA-E3 -Commlite CM-ENF-E1 AF Nikon F - SONY E Оптика: -Sigma 70-200 OS Canon -Sigma 70-200 OS Sony -Sigma 70-200 OS Canon -Nikon 70-200 VR2 -Nikon 85/1.4G -Canon 85/1.2L2 -Sigma 35/1.4 Art -Sony 70-400 -Canon 100/2 О результатах чуть позже
Это ключевое слово.. Потому что в инстанграмме картинку нельзя увеличить.. когда я получил свои 2 комплекта 35 и 50, и сравнил 35 арт сигму и 35 /1.4 LII - то вывод был одним единственным - обратно в магазин пока не поздно, какой бы вкусной не была цена за этот кит.. И мне не важно, кто чего скажет.. Я видел результаты своими собственными глазами.. Что сколько стоит - то на столько и работает.. В подавляющем большинстве случаев.. Пробовал и одни сигмы и другие, в одном магазине, в другом.. Ну нет вариантов.. Сигма это компромис.. Хотя у меня есть сигма, которой я полностью доволен, это 24-35.. Это отличное стекло.. Все остальное (можете кидать тухлыми помидорами) не стоит того.. И если 35 мм арт еще худо бедно можно было было рассматривать к покупке, то арт полтинник это вообще тихий ужас.. В сравнении с 55/1.8 - арт даже не пацан, арт это конкретный аутсайдер.. И еще.. 35 арт на открытой абсолютно никуда не годен.. Совсем.. Более менее приемлемым он становится на 2.8.. Зачем мне стекло на A7 весом с пароход с дырой 2.8 если есть FE 35/2.8 , который НАМНОГО интереснее во всех отношениях? Короче, 35 арт годна для видео при плохом освещении.. Для фото нет.. Ах да, еще раз подчеркну. что днем более менее нормально , но с наступление темноты все, даже заявленные сигмы не идут ни в какое сравнение по скорости и цепкости АФ с родной оптикой..
Ну вот, собрались там понатестили, хоть бы позвали((( меня вот интересует на данный момент 35 и 24-35.Чудес не будет аля зеркалочный аф я точно знаю, но хотя бы приблизится хочется.
В теории, 85-ки под Кенон нет. Но из опыта Sigma 70-200 OS, которая на А7 с родным LA-E3 не алё , а с Сони 70-400 плохо, но работала. С МС-11 Sigma 70-200 OS еле-еле. Так что 85-ка не думаю, что лучше будет Третий переходник LA-E3