Так а я и не собираюсь наборы раздербанивать.. Я же заказывал два набора и один переходник отдельно и изначально выкупил только два набора, а переходник оставался.. А так конечно, там все в одну коробку упаковано и никто бы не согласился это делить.. Кстати, хочу добавить, что при беглом осмотре оказалось, что кэноновские стекла не поддерживают фокус по глазам.. Так что нужно это изучать - каким образом и вообще возможно ли с этим справится ..
купил новый canon 70-200 2.8 II - поэтому актуализирую по нему. камера A7m2: стаб в туше отключается, как с мануалами. можно руками под конкретное фокусное вклюсить. Но стаб в стекле работает на ура (то стекло, что брал погонять на пробу, видимо, убито) выдержки 1/20 на 200мм спокойно! Примеры без какой-либо обработки, все на открытой. попадает прекрасно. лампочка на адаптере не горит - типа не поддерживается объектив. прощай соня со своими золотыми стеклами
кроме автофокуса по глазам. экзиф пишет. не исключаю, что в дальнейшем могут появиться прошивки с полной поддержкой. не вижу препятствий с точки зрения софта и железа.
Вы в темноте родными давно пользовались? Аналогично тупит родной 55. Я вот задумался о сигме 35 1.4 или 24-35 2.0
35/1,4 с Адаптером... заманчиво блин. А с Кэноном 24-70/2,8II ни кто не пробовал? А то как-то GM все дальше и дальше уходит от меня.
А я наоборот фантастичекски доволен как фокусируется 55/1.8. Он у меня прям как эталонный.. В почти полной темноте фокусируется мгновенно.. На счет сигмы - 35/1.4 я сдал сегодня оба обтратно.. А вот на счет 24-35 - она у меня естьт.. И я скажу, что это стекло однозначно зачетное.. У меня экземпляр который очень резок с открытой.. И кто му же мне очень понравилось, что даже на открытой почти нет ХА, в отличии от фиксов 35 и 50.. У этого стелка один недостаток - вес и размер..
С первой версией A7?! На 20 мая этого года я нашёл только одно это видео. Если есть ещё - пожалуйста добавьте ссылку! Множество видео с Sony A7rII и A6300, ещё достаточно с A7II и A6000, но не с A7.
Смотрел я смотрел картинки с моего 24-70 2.8II в сравнении с 24-70 GM, те которые отфоткал несколько дней назад.. Смотрел смотрел и начинаю менять свое мнение на противоположное.. Все же наверное кэнон будет выставлен на авито.. Единственное, что меня чуть чуть напрягает, что тот экземпляр который я пробовал - немного мылит на длинном, а попробовал в другом магазине GM - тот экземпляр намного лучше.. Но в том магазе не дают скидку.. За 230 я принципиально не буду покупать.. Подожду пока придет другой экземпляр в тот магаз где у меня хороший дисконт и там я GM возьму за 190.
Всем привет. По поводу первой А7 и переходника, искал много времени информацию по работе и все что нашел из нормальной и адекватной информации это замечательная работа с 24-35 2,0 правда в обзоре на f4, терпимо с 35 1,4 и 50 1,4, с канон 85 1,8 все обстоит гораздо хуже. Хотя меня больше интересовала работа с телевиками т.к. родные для меня пока не подъемны. Если кто что найдет по tamron 70-300 usd, canon 70-300 is usm, canon 70-200 4 usm и простенькой родной сигмы 70-300. Буду премного благодарен.
Еще раз - РАЗ И НАВСЕГДА по поводу переходника на камерах А7 ПЕРВОГО поколения. Данные переходники на камерах А7, А7р и А7с первого поколения обеспечивают полноценную работу только оптике Сигма серии АРТ, Спорт и Контемпорари. Все другие объективы (старая Сигма ЕХ, Кеноны, Тамроны и прочее-прочее) через этот переходник работать будут аналогично Коммлайтам, Вилтроксам и прочим китайским переходникам. Нети смысла спрашивать про Тамрон 70-300 и остальные объективы если только они не Сигма Арт. З.Ы. На камере А7 первого поколения (кропе А7с и А7р) ситуация может измениться, только если и когда Сони раблокирует работу фазовых датчиков со сторонними адаптерами. А пока этого не происходит - ничего вам этот адаптер не даст... Увы, тётка весьма зла и расчетлива как коварная продажная женщина. Пока у тебя есть деньги (на новые камеры) - тебя любят. Но как только ты становишься несовременным (твоя камера снята с конвейера) - на тебя чхать.
А чего искать, я купил в пятницу этот переходник. С каноном 70-200/4 на А7 он фокусируется за 4-5 секунд. Как и любой переходник в контрастном режиме за 5 тыщ Также фокусируются и все мои каноновские объективы. Техарт-3 при этом, в фазовом режиме фокусируется менее, чем за секунду. - - - Добавлено - - - Мне кажется соня тут ни причем. ведь работает Техарт-3 с фазовыми датчиками на первых семерках. Значит соне открывать уже нечего. Тут либо какие-то договоренности сони с сигмой, или сама сигма мутит.
Если бы еще не его капризы (передергивание аккумулятора для стабильной работы при смене оптики) и не его энергопрожорливость и без того малого энергозапаса камеры.
Купив сигму и поняв, что чуда пока не будет - пересмотрел свои взгляды на Техарт. Проанализировал - а с чего техарт глючит? И понял, что почти все глюки были от того, что у меня пальцы толстые и я все время сбиваю переключатель режимов в среднее положение, когда вытаскиваю камеру из сумки или ношу ее в руке. Посему в субботу взял, да и заклеил выключатель изолентой. И стал снимать ребенка, цветущую яблоню и прочее на даче. Похожу, поснимаю, положу. Поменяю объективы, опять похожу. И вот, что заметил, ниразу я не передергивал батарейку. ставлю объектив, включаю камеру - все отлично! выключаю, потом опять включаю. Опять нормально. Меняю объективы на техарте - опять все без глюков. максимум надо вкл/выкл камеру. Продолжил тест наутро - опять все нормально. Так что я в замешательстве, так ли плох техарт? Батарейки жрет - это да. Но глюки пропали, почему-то. да, еще допишу. Под конец поставил техарт на телевик каноновский, а сигму на ширик. фактически у меня объективы стали соневские. Так под конец и ходил. Техарт видимо слился с телевиком и глюки кончились. Я их местами менял на камере с надетыми адаптерами и про передергивание батарейки совсем забыл