Михаил, большая просьба выложить в файлообменник или на я-диск PSDшник рабочего кадра, с которым работали на "постобработке" - мне необходимо пару моментов уточнить на визуальном примере! - - - Добавлено - - - Ну не знаю, я не специалист по съемке в студии, но некоторые жаловались и на бебицейз - - - Добавлено - - - Спасибо, если интересно, могу выложить полноразмер на я-диск и прокомментировать все вопросы. - - - Добавлено - - - Миха, имхо с черепа надо было убрать фиолетовый, как то не комильфо у него скин получился))) ну и для аккуратности крючек и разлом черепа надо убирать.
Крючёк с разъёмом оставил специально... Наверное действительно стоит убрать. А с фиолетовым на черепе согласен, не подумал. Спасибо. В глазницах только оставлю, пожалуй.
На мой вкус - неплохо получилось. Ну если бы мы делали общий проект и я бы выдвигал определенные требования - можно было вести разговор в ключе "примет/ не примет". А так-то - каждый волен делать так, как нравится. Катя, я повторю вопрос: я и с первого сообщения понял, что просьба касается полноразмера. Я до сих пор не понимаю, что именно на полноразмере хочется посмотреть? Резкость? Разрешение? Степень проработки деталей при пост-обработке? Цветовой контраст, полутона? Переходы между обрабатываемыми участками? На разных кадрах это будет совсем по разному, и чем четче я буду понимать, что хочется посмотреть - тем лучше смогу подобрать кадр. Ну и к слову - по моему мнению - пользы от полноразмерного jpeg - никакой. Если смотреть, то psd-шники с неслитыми слоями. Постараюсь вечером не забыть. К слову - цвет на ноуте оказался не очень точным, по цвету работу полностью переделывал в другом файле.
Это было все таки обучение и мы, ученики, опираемся в первую очередь на мнение учителя! А оценкой учителя "Неплохо получилось", я очень доволен! Это понятно, на проекторе вообще все было по-другому))) Буду признателен, если выложишь и другой файл с обработкой.