Михаил, изначально подразумевается формат воркшопа, если я правильно понял? Какова вероятность смены формата на мастер-класс в случае значительного превышения лимита желающих?)
Поменять формат можно, но большой опыт показывает, что на такого рода встречах участники хотят в обязательном порядке получить свои красивые картинки. Воркшоп это предполагает (хоть и не гарантирует, конечно). Мастер-класс - нет. Я-то не против. Против могут быть участники. На какой день?
Был сегодня в студии, посмотрел что, да как - по большому счету, если компактно располагаться, то и больше народа поместится. Единственно, одновременно всем снимать точно не получится: точки съемки и ракурсы весьма ограниченны будут. Т.е. или делаем мк в чистом виде, или воркшоп, но со строгой очередностью - один снимает, остальные ждут. Как хотите. В первом варианте могу попробовать больше показать из своего процесса, во втором - как уже говорил - возможно у участников будут свои хорошие карточки. Возможно - лучше, чем у меня (как зимой у shurikenn'а, например). Но - естественно, без каких-либо гарантий. Для гарантии результата - мне нужно с каждым индивидуально рассматривать ракурсы, акценты, точки, вплоть до настроек. Это уже формат фото-школы, к которому я сейчас не готов. Наверное, важный момент - подготовить мне тогда программу встречи. Чтобы ожидания не разошлись с реальностью. Дело в том, что я сам не обладаю фундаментальными знаниями о теории съемки. Я могу поделиться только своими наблюдениями и своим опытом. Какой-то серьезной теоретической базы ждать от мероприятия не стоит. Если попробовать сформулировать, то что я мог бы рассказать (причем еще не думал, можно ли все успеть в имеющееся время): - разница между источниками освещения (естественный /искусственный импульсный / искусственный постоянный); - разница между типами освещения: жесткий/мягкий - выбор источника и типа освещения в зависимости от идеи съемки - порядок построения световой сцены: с чего начинаю, когда понимаю, что надо остановиться - теория световых пятен, световой ритм - практика съемки от 1 до (увы, не знаю, пока сколько источников будет в распоряжении) Х источников - очень факультативно - съемка со смешанным светом пока видится как-то так. Если есть моменты, которые не указал, но о которых хочется услышать - пишите.
Со стилистом договорился. Образ придумали, аксессуары забронировали. Студию заказал. С моделью тоже почти договорились. Новая химия - приехала В общем, всё идет по плану. (в начале октября вынужден буду взять предоплату - рублей по 500, касается съемочного дня)
Я бы очень хотел послушать, и, если это планируется, я бы с удовольствием записался (можно без съёмки).
Ну вообще было бы достаточно предоплаты, как гарантия участия: Но если удобнее сразу всю сумму перевести - я не возражаю Карта Сбера: № карточки: 4276 3800 7086 6863 Васин Михаил Сергеевич При переводе просьба указывать ник. Ок, записал. По съемке - по обстоятельствам.
Миша, я на постпродпкшен тоже хотел пойти. Думал, что записался сразу на оба дня. Ещё есть возможномть исправить ситуацию? Предоплату на днях кину, сегодня совсем приболел, не до этого.
Друзья, вопрос про 2-й день (пост-продакшн) - кто сможет принести ноут с Lightroom и Photoshop CS6? (не мак!)
Я принесу, ленова Х1, ты видел. Лайтрум 5.7 и Фотошоп 6. Матрица не IPC, но откалиброван. Если кто с матрицей получше принесёт, будет вообще зашибись.
Я. ФШ -5тый. Лайтрума, правда нет... Если у тя есть дистрибутив - установить без проблем можно. Матрица ИПС - калиброван, ты тоже видел.
Насчет съемки - если будет именно постоянный свет там и 15 человек с чем то от 100 мм смогут снимать - если не будет любителей делать портреты на фишай. А так - у Кости Леляка было в своё время разделение - тем, кому хочется снимать оплата больше, а со зрителей пришедших послушать и посмотреть на процесс бралось 500 или 1000 докризисных рублей. В том же большом зале Даркрума можно спокойно сделать условную линию от конца гримерного столика до стенки и стулья туда притащить - соответсвенно зрители там остаются им всё будет нормально видно и слышно, а снимающие находятся за этой линией. А если модель ставить не в торец, а к длинной стене то вообще пространства будет более чем достаточно.
Скорее не так - если не будет тех, кому важно, что именно попадает в кадр. По моему субъективному впечатлению - точки съемки будут ограничены. Интересное предложение, если кому-то интересно чисто послушать и посмотреть (прийти без камеры) - можно подумать.) Увы (или наоборот - к счастью) - мне понадобится как зона в районе окна, так и зона напротив гримерного столика. Длинную стену не рассматриваю, т.к. тогда не поставить контровики. Вернее, поставить можно, но тогда от фотографа до модели будет 1 м.