Интересный кадр, сам люблю так фотографировать. Из представленных ранее, первый вариант с перенасыщенными цветами и провалами теней (на печати будет брак), второй наоборот с выбеленными тенями и цвет на ИМХО в фиолетовый съехал. Мой вариант: Обработка в ЛР5: - кадрирование: ушел от центрального кадрирования и поднял линию горизонта, обрезал справа и сверху, вертикаль -17 - отдельно кистью экспозиции, пофактурил тени, в увеличении снизил экспозицию на маяке - синий темнее на -20, желтый/оранжевый насыщенне +8 и темнее -8 - кистью экспозиции по холмам и отдельно в увеличении по цепи возле маяка - виньетку накладывать не стал, но большой кистью экспозиции чуть понизил ПВУ и ПНУ p.s. после публикации на форуме - нужно еще темнее ПВУ делать, но перезаливать уже не буду - - - Добавлено - - - Прикольно, улыбнулся. Ваш пример ярко показывает, как по разному может смотреться этот чудесный кадр. - - - Добавлено - - - Нет смысла его убирать. Хотя было бы интересно, сколько Вы убьете времени на это.
М-да, с наскока столб корректно не уходит. На фоне гор в лучах солнца заморочка получается. Но без него приятней картинка.
Ну и мой вариант собственно,первоначальный и единственный,в каком виде прошёл в третий альбом(только вот где альбом...?) вся тонировка в Color Efex, как и что уже не помню, почти 4 года прошло)
Еще один очень правильный и интересный, на мой взгляд, кадр. Нравится все. У меня получилось такая картинка: По обработке в ЛР5: - захотелось 16:9, справа чуть обрезал с деревом вдали, в дали справа убрал лишнее дерево - ББ чуть в желтый, экспозицию, внешний вид, резкость, шумы на глаз - автокоррекция объектива - градиент по экспозиции и ББ на небо, градиент по экспозиции справа на лево - чуть высветлил зелень на крайних деревьях - виньетка после обрезания -25/25
Я свое фото, которое прошло в третий альбом, на печать в большом размере (на прошлый НГ) уже совсем по другом обрабатывал)))
Никак не подружусь с цветокорекцией. И подходящего видеоурока пока не нашла. Можно уточнить где и как синий темнее на -20 сделать?
После общей коррекции ББ в Лайтрум можно подкорректировать все цветовые каналы. Портретисты выстраивая цвет кожи обычно регулируют все каналы, я в пейзажах обычно регулирую синий, желтый, оранжевый, очень редко зеленый. Попробуйте на разных примерах, поймете как действует.
Из доводки: - Конвертер RT - Автоуровни - Кадрирование - Наложение пленочного фильтра TealOrang1. Плотность 79.
Не так давно на глаза попадалась серия, где вроде как все разжевали, но что-то меня заставило вернуться к обработке. Исходник сам подсказал куда нужно копать. Фэнтези - наше все!
И по поводу убирания фонарей, ВЫДЕЛЯЕТЕ фонарь с тенью (любым известным способом , многоугольное лассо, либо перо) после выделения делаете небольшую растушовку, и с помощью команды Fil делаете заливку " с учетом выделенного " Content-Aware . И после устраняете косяки с помощью Clone Stamp и Healing Brush. На все про все 2-3 минуты а то и меньше.
Я про фонарь а не про небо. Небо не вопрос. Если уж про фонарь знаю. А вообще, с дуру открыл по умолчанию как у меня настроено 24 мп. ободрал картинку , а затем пожал до 1200 по длинной стороне. Т.Е. как минимум 2 глобальные ошибки. И к стати у Alex V. На небе артефакт тоже есть. На обоих картинках,хотя из всех представленных обработок у него лучшая на мой взгляд.
victor52, как-то ну очень далеко от реалий. При том что плашек много и артефактов на стенке и бордюре, тротуар в плашках, и мягко говоря небо размыто не очень, да и еще и столбики зацепили размытием. А фото тянет при кадрировании небольшом, на местечковую выставку, в смысле не стыдно людям показать, при достойной печати и паспарту. Коллеги, может такие вещи в личку писать? Что-бы не сильно самолюбие прилюдно задевать? victor52 не обижайтесь, многие идущие по пути обработки, делали такие ошибки. Исключений практически нет. А опыт приходит с годами и практикой.Детские болезни фильтров, пресетов,тонировок,и остальной ерунды пройдут со временем. P.S. Горный пейзаж в исполнении trubak очень достойный, в плане обработки. Пример для подражания, опять же в плане обработки.
Снимок с коровами, что я думаю 1. Плюсом снимка является композиция и сюжет, близкий нашим людям. Обработанный вариант собрал за 4 дня на ЯФ более 12600 просмотров и сегодня попал в претенденты на фото дня. 2. Снимок весь не резкий, вроде и шевеленки нет, а все мыльное. Советую проверить связку камеры и объективом на бэк/фронт фокус. 3. Все основные элементы кадра в тени, это плохо, т.к. приходится искусственно создавать свет, что ухудшает качество снимка и делает его не натуральным, искусственным. С этой фотографией пришлось повозится дольше чем с другими, вот какой у меня получился итог. Что я сделал 1. Перекидываем в ФШ и трижды накладываем на небо дублирующий слой в режиме умножение, после слой полупрозрачный. Один раз накладываем слой в режиме экран на землю, возвращаемся в ЛР. 2. В ЛР немного поворачиваем против часовой, баланс белого двигаем в красное на +10, экспозиция +1.10, контраст +20, вибранс +34, отдельно немного прибавляем оранжевый, желтый и зеленый. 3. Накладываем градиент на небо с балансом белого сдвинутым в синее на -17, хайлайты в минус, клерети + 12, дихайз +15. Правый угол становится слишком темным, поэтому на него накладываем отдельный градиент с плюсовой экспозицией. 4. На передний план накладываем градиент с экспозицией -47 чтобы создать тональную перспективу. 5. Добавляем резкость и немного давним шум. Снимок с яхтой на закате, что я думаю. Хороший, добротный кадр в котором все на своем месте. Единственно хочу сказать, что техническое качество не самое хорошее, чему виной камера, а не фотограф. Мой вариант обработки. 1. Немного подрезал справа, чтобы сместить яхту к золотому сечению 2. Слегка поднимаю экспозицию, тени, контраст, добавляю вайт, клерети на 10, вибранс +20. Отдельно повышаю красный и оранжевый на +50 3. Кисточкой с плюсовым шадоу. У меня просьба к автору, сбросьте в личку в Ваше реальное имя, я укажу вас на ЯФ, чтобы было понятно чья фотка с коровами.