Обработка пейзажей

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем trubak, 16 фев 2016.

  1. #121 22 фев 2016 в 17:49 | Обработка пейзажей | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
    Интересный кадр, сам люблю так фотографировать.
    Из представленных ранее, первый вариант с перенасыщенными цветами и провалами теней (на печати будет брак), второй наоборот с выбеленными тенями и цвет на ИМХО в фиолетовый съехал.
    Мой вариант:

    [​IMG]
    Обработка в ЛР5:
    - кадрирование: ушел от центрального кадрирования и поднял линию горизонта, обрезал справа и сверху, вертикаль -17
    - отдельно кистью экспозиции, пофактурил тени, в увеличении снизил экспозицию на маяке
    - синий темнее на -20, желтый/оранжевый насыщенне +8 и темнее -8
    - кистью экспозиции по холмам и отдельно в увеличении по цепи возле маяка
    - виньетку накладывать не стал, но большой кистью экспозиции чуть понизил ПВУ и ПНУ

    p.s. после публикации на форуме - нужно еще темнее ПВУ делать, но перезаливать уже не буду
    - - - Добавлено - - -

    Прикольно, улыбнулся.
    Ваш пример ярко показывает, как по разному может смотреться этот чудесный кадр.

    - - - Добавлено - - -

    Нет смысла его убирать.
    Хотя было бы интересно, сколько Вы убьете времени на это.
     
  2. М-да, с наскока столб корректно не уходит. На фоне гор в лучах солнца заморочка получается. Но без него приятней картинка.
     
  3. Вот-вот, а еще тень на асфальте.
     
  4. Ну и мой вариант собственно,первоначальный и единственный,в каком виде прошёл в третий альбом(только вот где альбом...?)
    [​IMG]
    вся тонировка в Color Efex, как и что уже не помню, почти 4 года прошло)
     
  5. Согласен, со столбом стопудово лучше:D
     
  6. Еще один очень правильный и интересный, на мой взгляд, кадр. Нравится все.
    [​IMG]

    У меня получилось такая картинка:

    [​IMG]

    По обработке в ЛР5:
    - захотелось 16:9, справа чуть обрезал с деревом вдали, в дали справа убрал лишнее дерево
    - ББ чуть в желтый, экспозицию, внешний вид, резкость, шумы на глаз
    - автокоррекция объектива
    - градиент по экспозиции и ББ на небо, градиент по экспозиции справа на лево
    - чуть высветлил зелень на крайних деревьях
    - виньетка после обрезания -25/25
     
  7. Я свое фото, которое прошло в третий альбом, на печать в большом размере (на прошлый НГ) уже совсем по другом обрабатывал)))
     
  8. Никак не подружусь с цветокорекцией. И подходящего видеоурока пока не нашла. Можно уточнить где и как синий темнее на -20 сделать?
     
  9. После общей коррекции ББ в Лайтрум можно подкорректировать все цветовые каналы.
    Портретисты выстраивая цвет кожи обычно регулируют все каналы, я в пейзажах обычно регулирую синий, желтый, оранжевый, очень редко зеленый.
    Попробуйте на разных примерах, поймете как действует.

    [​IMG]
     
  10. #132 23 фев 2016 в 09:31 | Обработка пейзажей | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    Из доводки:
    - Конвертер RT
    - Автоуровни
    - Кадрирование
    - Наложение пленочного фильтра TealOrang1. Плотность 79.
    [​IMG]
     
  11. #133 23 фев 2016 в 09:50 | Обработка пейзажей | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    Не так давно на глаза попадалась серия, где вроде как все разжевали, но что-то меня заставило вернуться к обработке.
    Исходник сам подсказал куда нужно копать.
    Фэнтези - наше все!
    [​IMG]
     
  12. И по поводу убирания фонарей, ВЫДЕЛЯЕТЕ фонарь с тенью (любым известным способом , многоугольное лассо, либо перо) после выделения делаете небольшую растушовку, и с помощью команды Fil делаете заливку " с учетом выделенного " Content-Aware . И после устраняете косяки с помощью Clone Stamp и Healing Brush.
    На все про все 2-3 минуты а то и меньше.
     
  13. Это если быстро показать. Ваш пример в 2-х минутный интервал укладывается. Небо у вас "поплыло". :)
     
  14. #137 23 фев 2016 в 13:07 | Обработка пейзажей | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    Я про фонарь а не про небо. Небо не вопрос. Если уж про фонарь знаю.:)
    А вообще, с дуру открыл по умолчанию как у меня настроено 24 мп. ободрал картинку , а затем пожал до 1200 по длинной стороне. Т.Е.
    как минимум 2 глобальные ошибки. И к стати у Alex V. На небе артефакт тоже есть. На обоих картинках,хотя из всех представленных обработок у него лучшая на мой взгляд.
     
  15. #139 24 фев 2016 в 06:05 | Обработка пейзажей | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    victor52, как-то ну очень далеко от реалий. При том что плашек много и артефактов на стенке и бордюре, тротуар в плашках, и мягко говоря небо размыто не очень, да и еще и столбики зацепили размытием. А фото тянет при кадрировании небольшом, на местечковую выставку, в смысле не стыдно людям показать, при достойной печати и паспарту. Коллеги, может такие вещи в личку писать? Что-бы не сильно самолюбие прилюдно задевать?
    victor52 не обижайтесь, многие идущие по пути обработки, делали такие ошибки. Исключений практически нет. А опыт приходит с годами и практикой.Детские болезни фильтров, пресетов,тонировок,и остальной ерунды пройдут со временем.:)
    P.S. Горный пейзаж в исполнении trubak очень достойный, в плане обработки. Пример для подражания, опять же в плане обработки.
     
  16. Снимок с коровами, что я думаю

    [​IMG]

    1. Плюсом снимка является композиция и сюжет, близкий нашим людям. Обработанный вариант собрал за 4 дня на ЯФ более 12600 просмотров и сегодня попал в претенденты на фото дня.

    2. Снимок весь не резкий, вроде и шевеленки нет, а все мыльное. Советую проверить связку камеры и объективом на бэк/фронт фокус.

    3. Все основные элементы кадра в тени, это плохо, т.к. приходится искусственно создавать свет, что ухудшает качество снимка и делает его не натуральным, искусственным.


    С этой фотографией пришлось повозится дольше чем с другими, вот какой у меня получился итог.

    [​IMG]

    Что я сделал

    1. Перекидываем в ФШ и трижды накладываем на небо дублирующий слой в режиме умножение, после слой полупрозрачный. Один раз накладываем слой в режиме экран на землю, возвращаемся в ЛР.

    2. В ЛР немного поворачиваем против часовой, баланс белого двигаем в красное на +10, экспозиция +1.10, контраст +20, вибранс +34, отдельно немного прибавляем оранжевый, желтый и зеленый.

    3. Накладываем градиент на небо с балансом белого сдвинутым в синее на -17, хайлайты в минус, клерети + 12, дихайз +15. Правый угол становится слишком темным, поэтому на него накладываем отдельный градиент с плюсовой экспозицией.

    4. На передний план накладываем градиент с экспозицией -47 чтобы создать тональную перспективу.

    5. Добавляем резкость и немного давним шум.



    Снимок с яхтой на закате, что я думаю.

    [​IMG]

    Хороший, добротный кадр в котором все на своем месте. Единственно хочу сказать, что техническое качество не самое хорошее, чему виной камера, а не фотограф.

    Мой вариант обработки.

    [​IMG]

    1. Немного подрезал справа, чтобы сместить яхту к золотому сечению
    2. Слегка поднимаю экспозицию, тени, контраст, добавляю вайт, клерети на 10, вибранс +20. Отдельно повышаю красный и оранжевый на +50
    3. Кисточкой с плюсовым шадоу.


    У меня просьба к автору, сбросьте в личку в Ваше реальное имя, я укажу вас на ЯФ, чтобы было понятно чья фотка с коровами.
     

Поделиться этой страницей