Ссылку поправьте, зайдите на свой я-диск, на этот файл и в специальном окне скопируйте ссылку. p.s. теперь правильно
К сожалению, убрать авто никак.:unknown: Я и так европейские ПДД нарушил. Как и Вам - простора захотелось (правда опыт, в т.ч. по кадрированию, был минимальный) Про знак согласен, а про авто- оно ИМХО, оживляет дорогу. Меня больше интересует - как выделить город не делая его "передозным". Кирилл, а если "отзеркалить" итоговый вариант (для концентрации внимания на доме), эффекта не будет?
Насчет домика с горами. ПП не заслуживает столько внимания. И да, нужно зеркалить. Это мое скромное мнение. Вариация.
Вот смотрите исходные данные: матрица у Вас 2:3, объектив/бленда оптимизированы на проекцию изображение 2:3 на Вашу матрицу. Вы снимаете: снимаете в RAW, принудительно ставите режим съемки 9:16, сознательно выкидывая безвозвратно в мусорку полоску изображения сверху и снизу кадра!!! Хотя при обработке изображения, в противном случае могли использовать его с пользой - поднять или опустить линию горизонта на 1/3. Я пользуюсь LR, у увеличенном режиме выбираете "кисть коррекции" ползунок экспозиции чуть в минус (на Вашей работе у меня наложено 5 участков с разными значениями экспозиции от -0,04 до -0,16, рстушевка/нажим/плотность 100, размер кисти по необходимости). Далее возвращаетесь в реальным масштаб и визуально проверяете результат, после чего корректируете на наложенных областях экспозицию. Возможно можно добавить на городе четкости, резкости и нассыщенности, но не сильно. Я не знаю, каким редактором пользуетесь Вы, но мне в свое время очень помог видео-урок , ссылку на который предоставил уважаемый Mad Drag. Хоть урок и на английском и посвящен он обработке материала в ч/б, я для себя подчерпнул из него очень много. - - - Добавлено - - - Оживляет, вернее добавляет динамики движушийся авто и желательно не на переднем плане. А вот в Вашем случае, большой (по изображению на картинке) авто на переднем плане стоящий с включенными габаритами лишь излишне отвлекает внимание. - - - Добавлено - - -
Согласен! Я бы не только "послушал" нюансы в порядке обработки, но и получил бы скриншоты положений ползунков LR
- - - Добавлено - - - 20150613-_DSC6659 by Александр Королёв, on Flickr 20150614-DSC05123 by Александр Королёв, on Flickr 20160123-DSC00471 by Александр Королёв, on Flickr 20160205-DSC02126 by Александр Королёв, on Flickr - - - Добавлено - - -
Снимок с горами, цветами и лесом, мое мнение о работе. 1. Главная беда этой фотографии — это время съемки. В горах категорически не рекомендуется снимать днем, т.к. сильное ультрафиолетовое излучение создает дымку, плюс слишком яркое солнце убивает тени и цвета. В результате получаются плоские, бесцветные кадры, которые даже на 5 процентов не передают всей красоты снимаемого места. 2. Недостаточно продуманная композиция. Нет переднего плана, им могло бы стать поле с цветами, но для этого нужно было опускать камеру ниже и делать акцент на каком-нибудь кустике, или красивом шлейфе из травы. А так выходит, что впереди красуется пустой зеленый треугольник в обрамлении деревьев. Вот пример удачно снятого похожего сюжета. Работа Данилы Коржонова 3. Снимок пересвечен из-за чего и без того дымчатое небо оказалось выбитым, восстановить его можно только путем замены в ФШ отдельных кусков, а лучше всего сразу, но это уже будет компиляция, а не обработка фотографии. С моей точки зрения это брак и место ему в корзине, но коль скоро я назвался груздем, то полез в «кузов» и попробовал обработать. 1. Откадрировал подрезав сверху, чтобы уменьшить объем засвеченного неба и справа, чтобы уйти от центральной компоновки кадра и убрать некрасиво торчащий кусок елки. 2. Закинул кадр в ФШ и наложил на небо два слоя с режимом смешивания – умножение, один поверх другого, чтобы хоть как-то его затемнить. 3. Вернулся в ЛР6, подтянул тени, поставил клерети на минус 25, чтобы смягчить картинку. Баланс бело сдвинул слегка в желтое и в красное. Добавил на небо градиент с минусовой экспозицией и минусовым хайлайтом. 4. Добавил насыщенность по цветам – желтый, оранжевый зеленый. Получившийся результат мне самом не нравится, поскольку сам я такие кадры никогда не обрабатывал, то и навыков борьбы с дымкой и пересветами не имею. Мой вам совет, даже из сумки не доставайте камеру солнечным днем в горах. Лучше найдите красивое место, дождитесь заката или рассвета и сделайте по-настоящему стоящий кадр!
Ничего не понимаю в пейзажной фотографии, но на мой вкус - на представленном примере - крайне нелицеприятный эффект HDR. Жутко не нравится такой стиль обработки. Имхо, естественно.
Большое спасибо за попытку и советы! да, я знаю, что чудес не бывает, но хотелось. офф. насчет солнечных дней в горах - увы, турист не всегда волен распоряжаться погодой и временем. Поэтому приходится компенсировать возможный брак количеством кадров с разными композициями и настройками. Я был бы ужасным туристом, если бы этот вид села Онгудай с дельтапланеристской площадки возле релейного ретранслятора у меня был единственным. Варианты и от такого, с передним планом, до расширенно-кривого с фишая, и даже до "на фоне соплеменных гор" впрочем, разумеется, они не передадут всего кайфа от реальной природы. Приезжайте на Алтай!
Снимок с белыми горными образованиями и дядькой в трусах, мое мнение о работе. 1. На снимке изображено красивое и необычное место, фотография передает эти ощущения, поэтому ее можно назвать удачной. 2. Композиция немного не доработана. Центральная гора снята в лоб и расположена по центру кадра. На мой взгляд нужно было развернуться левее и построить кадр так, чтобы большая гора находилась справа в золотом сечении, а линия гор уходила за горизонт, это дало бы перспективу и объем. 3. Похоже при съемке камеру немного наклонили, чтобы получилось больше переднего плана, это дало геометрические искажения в виде вогнутого горизонта. В таких случаях чтобы опустить точку съемки ниже, лучше присесть. 4. Мужик — это настоящая находка делающая кадр, жалко только он сильно далеко ушел. 5. Еще обратил внимание на мыльность левого края кадра, похоже на недостаток объектива. Он на всех кадрах такой у вас? Обрабатывать этот кадр было радостно и приятно, вот что у меня получилось 1. Кадрирование. Подрезал справа, чтоб уйти от ярко выраженной центральной компоновки, подрезал снизу, чтоб сделать мужика поближе и убрать мыльность, которая в этой части кадра заметна. 2. Закинул в ФШ и дважды наложил слои в режиме умножение, потом полупрозрачной кисточкой наложил маску на землю и горы, в итоге получилось насыщенно небо. 3. Вернулся в ЛР6, здесь экспозиция, вайт, легкая виньетка, градиент на нижную часть с минусовой экспозицией, немного контраста, вибранс на +20, отдельно подтянул оранжевый и желтый. 4. Немного даванул шумы. Кстати, чуть не забыл, а где это место находится? - - - Добавлено - - - Рад, что помог! Часто бываю в командировка в Барнауле, но в горы ни как не удавалось выбраться, надеюсь в этом году улучить момент. Согласен с тем, что не всегда удается оказаться в нужное время в нужно месте, увы это так. Скажите, а Вы пользуетесь поляризационным фильтром? Он помогает немного при дневной съемке. Еще я бы посоветовал делать экспозамер не по траве и деревьям, а небу. Тогда не будет пересветов, а тени всегда можно потом подтянуть.
А вытягивать модели ноги тилт-шифтом - это естественно? - - - Добавлено - - - извечная проблема турист - не фотограф
Кирилл, поясни, плиз, эту коррекцию по-подробнее, я к сожалению очень плохо ориентируюсь в обработке в фотошопе. Или, если есть, ссылочку на урок объясняющий эти операции.