Блин, вот удивляюсь я некоторым нашим бизнесменам. Интересно, они на толчке штаны снимают до? Ну блин хоть чуток же надо думать о последствиях несиюминутных.
Смешная шутка) Ага, снизят) Почитайте кто там владельцы и вопросы сами собой отпадут) - - - Добавлено - - - Сань, ну мы ж не видим их бухгалтерию, а я, например, часто вижу полную стоянку машин дорогих и не очень, стоящих на каких-то мероприятиях у Крокуса...А значит дела идут. Чего им демпинговать-то? П.С. Могу точно сказать, что не все так, как кажется с улицы)
С чего это вдруг?! У нас крупный бизнес руководствуется не рыночными, а феодальными принципами. Его правильная принадлежность важнее эффективности.
Как мы тут, сидя на форуме, смогли определить эффективность?)) Потому что кэнон отказался? Это основной признак?)
Гангстер777 Во-первых, мой ответ шире рамок фотовыставки. Он относится к процитированной фразе. Во-вторых, Кэнон тут следствие, а не причина.
Для сравнения возьмём ганноверский CeBit. Во время доткомовского бума выставку посещало до 850 тыс. человек. Пик провала в 2007-м: 200 тыс. посетителей. Последние годы выставка уверенно держит 300 тыс. посетителей. Да, вот такая тенденция, выставки сдуваются, но не пропадают совсем. Однако в некоторых местах они более сдуваются чем в других.
Пробежался сегодня по форуму,времени было час на всё-про всё,этого хватило.Проходили вдвоём,один не успел распечатать,сосканили прям с телефона на стойке регистрации.Теперь штрих-код привязан к владельцу(прошли как Константин и Виктор,за что им большущее спасибо).Успел почистить матрицу,пощупать новые FE-85ый в основном,70-300,Rxr2.Потом у Швабе(Зенита) крутил их 50/1,2,85/1.2 и 50/0.95,впечатления положительные оставили,фото скину в соотвествующие ветки.
Это тоже, согласен. Но злые языки поговаривают, что по причине роста расценок в 2014 году уйти планировали и Никон и Сони. Но в последний момент им было сделано предложение, от которого они, очевидно, не смогли отказаться. Не думаю, что Кэнону не предлагали. Просто Кэнон в тот год вообще прекратил практически всю маркетинговую деятельность в России.
Маркетинг очень сильно поменялся в последние годы. На второй план ушли выставки, форумы, мировые презентации, "тусовки со всего мира" - аля а вот мы какие, на которые производители ежегодно да не один раз собирали клиентов/дистрибьюторов/дилеров со всего мира. Сейчас презентации и семинары все поголовно заменили вебинарами, практически все обучение/аттестация ведется в онлайн... скукотища!!!
Я давно говорю - дизайн у Сони стал заточен под выбор камеры не "руками", а "глазами", т.е. через Интернет. Удобство и эргономичность однозначно приносятся в жертву "стильности" и "красоте". Для тушек это началось с появлением Е-байонета, а мэйнстримом стало после Nex-7. Для объективов ещё раньше: все собственные разработки Сони, начиная с 16-80, выполнены в стиле "гладкого чёрного цилиндра", из-за чего тактильно уступают минольтовской классике.
Это очень ценная и глубокая мысль. Относится не только к фототехнике, не только к Sony, разумеется, а ко всей эпохе выбора товаров через Интернет.
Пару лет назад я пытался прекратить ездить на Фотофорум, но в конечном итоге сдался и просто принял тот факт, что раз в год хотя бы один выходной апреля я посвящаю этому событию. Кто-то наверняка заметил что ФФ постепенно сжимается и занимает всё меньшую площадь, но я уже с этим смирился и просто надеюсь, что перестану на него ездить когда он скатится до 3х лотков с новинками фотоприблуд от китайцев Раньше после ФФ я читал обзоры коллег и постоянно находил стенды которые я пропустил, отчего расстраивался и планировал их посетить хотя бы на следующий год. Сейчас он достаточно компактен чтобы не пропустить ничего. [CUT=Между тем рядом проходили две довольно масштабные выставки в рассвете сил:] Моделистов Косметики [/CUT] Практически сразу по приезду на ФФ я обнаружил на стенде СОНИ оранжевый фотоальбом упомянутый West и Aleksey III, - как оказалось это был как раз тот самый альбом-каталог объективов для которого недавно проводился конкурс среди соклубников. Фотолабная печать сразу охладила мой пыл, она была конечно качественней типографской, но явно намекала на малый тираж и столь же малую вероятность получить по экземпляру хотя бы авторами вошедшими в каталог. После того как мы обсудили с Кургановым этот Альбом, его увлекли журналисты на очередное интервью, DSC00138.JPG а я встретил соклубников Aleksey III и doomear. Кирилла я заснял на новый FE-полтос 1.8 Итак сравнение фишаев, которого мне так не хватало в тесте наших штатных тестеров: APS-C Samyang FISHEYE 8/2.8 vs FF Samyang FISHEYE 12/2.8 В первую очередь сравнивались углы обзора и степень дисторсии FF Samyang FISHEYE 12/2.8 APS-C Samyang FISHEYE 8/2.8 Ну и ещё один кадр с Samyang FISHEYE 12/2.8 Как видите у 12мм охват кадра чуть больше, то же самое относится и к дисторсии - середина кадра немного сильнее выгибается в сторону зрителя. Для себя я сделал вывод, что переходить на 12мм версию спешить не стоит. Т.к. в кроп режиме я получу примерно такую же картинку, а в ФФ ещё и циркулярный фишай (который правда режет бленда). Потом мы заметили на том же стенде FotoSale новый Mitakon 85/1.2 для E, но менеджер сказал, что начальство не разрешило им давать эти стёкла на примерку… Но всё же по доброте душевной дал Вот кадр с него: Фокус на дальнем глазу. Есть ещё несколько кадров, но шевелёнка-с. Ещё чуть погуляв мы набрели на стенд Lensbaby. CUT 50mm Остальное закинул в профильную тему Немного провокационное сравнение 16-50PZ vs 24-70/4Z vs 24-70/2.8GM 16мм(24ЭФР) 24мм Z 24мм GM 50мм(75ЭФР) 70мм Z Ближнее поле 70мм GM (на f3.5) на f2.8 Примеры кадров с A7s mkII из Чёрного куба с доктором Октопусом на ISO 65535 Также для себя отметил в качестве альтернативы HVL-F32M интересную вспышку Nissin i60A: компактная Удобная визитка встроенный видео свет большой зум разъём для бустера SONY [CUT=Ну а в конце кучкой без комментариев] [CUT=Для любителей техники] [/CUT] [CUT=Для любителей женщин] [/CUT][/CUT]
По мне, по приведенным примерам, так 8мм кроп по горизонтали шире, по диагонали 12мм больше делает выпуклую картинку. А вывод я для себя сделал тот же и оставил себе кроп.
Я больше смотрел по левому\правому краям. И если на правом там у 8мм планку витрины не срезало, то слева у 12мм пространство до витрины всё же больше. Ещё это заметно по лампам на потолке. Но вот эта самая большая выпуклость действительно выдавливает из кадра некоторые части, поэтому местами у 8мм информации больше в кадре. Одно точно разница по охвату не велика. А вот что немаловажно это размер - 8мм фишай почти вдвое мельче. Это большой плюс.
Кстати, забыл упомнятуь. Также удалось подержать А68 с нацепленным 70-300-2. Камера хорошо в руку легла и очень приятный аккуратный звук затвора. А вот примеров с него выкладывать не стал ибо всё со смазом. Превью в настройках включено не было и я совершенно упустил, что мажу кадры. Хотя всё равно этот момент вызывает вопросы к матричному стабу да ещё с тем, что есть в стекле.
Согласен. И согласен с тем, что это касается не только Сони, а вобще всего. Даже автомобилей. Когда новая Джета вышла - я помню везде ее фото сделанные шириком, на которых она казалась длиннее пассата... Ну - судя по всему - те 2 зала у них сейчас были не пустыми. Так что на вряд ли арендаторы рухунт... Да, совсем забыл. Когда уже уходил услышал - Минольта приглашает на бесплатный семинар на тему - успешное управление бизнесом... Я там чуть на пол не сел Но речь вобще то шла про печать.