Именно со стандартными, а стандарт 18650 сейчас имеет наилучшее соотношение ёмкость/вес при приемлемой цене и неплохой долговечности. Можно, конечно, под 2×fw50 с адаптером под "пальцы" АА, но эти АА ведь надо уметь выбрать, а народ покупает средненькие и потом пишет, что ерунда это всё. Но действительно, можно и так. Заранее спасибо за содействие! Вообще, как бы странно это ни звучало, если бы такая ручка появилась под какую-то каамеру сони, то, сколько бы эта камера ни стоила, я бы купил. Например, А7рм2 была бы отличным вариантом. С ручкой на 4×18650 можно было бы иметь автономность порядка 2500 кадров!
Ну если не получается обосновать новую 35-ку, то может убедить Sony подправить 28/2? Немного приблизить его к идеалу.
под стандарным я имел в виду родной. Только я не понимаю смысла в 4хАА - это мало, всё равно что поставить 2 родных. Сони на это не пойдет, есть ручка с двумя родными. - - - Добавлено - - - что значит подправить?
Хотелось бы видеть в будущем более светосильные объективы : 24мм F1.8 - F2.0 - 500-600$ компактный и не дорогой...в отличии от батиса 24мм F1.4 - F1.8 - 1000-1200 $ более светосильный, ровный и возможно с наличием стабилизатора. 35мм F1.8 - 600-800$ так же компактный (на подобии 55мм 1.8) золотая середина между 3514Z и 3528Z 35мм F1.4 - 900$ конечно есть сони-цейс, но все же более дешевый аналог от сони был бы не лишним (возможно более компактный) 18мм F2.0 - F2.8 - 600-700$ обычный ширик с нормальным автофокусом, так же более компактный в отличии от батиса. 55мм F1.8 - очень устраивает !Пополнение в этом фокусном не требуется 85мм F1.4 - 1200-1500$ явно более компактный чем новинки G и батис - можно и без стабилизатора и без дисплея. 24-70 F2.8 - с внутренним зумом и наличием стабилизатора (по размерам можно и как новый 247028G)...либо более компактная модель...хотелось бы иметь универсальный, творческий, репортажный объектив (хотя бы немного более компактный ) Последние новинки за такие цены хотелось бы видеть конечно более привлекательными либо по размеру либо по наличию стабилизатора... Батарейный блок который имеется на А7II вполне устраивает и никакие батарейки типа АА (или другие модели родных аккумуляторов с кучей разных зарядных устройств) там не нужны...запаса зарядки с ним хватает на все основные задачи...при необходимости в перерывах, в него можно быстро закинуть еще запасные аккумуляторы и не испытывать никакого недостатка...разве что можно пожелать немного более емкую родную батарею допустим увеличенную на 200-300 Ма\ч. Ну и самое главное на последок что необходимо с учетом новой тенденции большой оптики... Перекрывается подсветка АвтоФокуса с большими объективами (особенно на А7II ) хотелось бы увидеть радиоснихронизатор с ТТЛ + подсветкой автофокуса на борту + наличием горячего башмака на передатчике для установки по необходимости накамерной вспышки именно под новый горячий башмак SONY ...этим можем и заняться сама компания Сони , либо другие производители...в этом есть большая потребность...ночью и при плохом освещении ощущаются сложности с фокусировкой...решение данного вопроса решило бы проблему и с использованием внешнего света и размером новой "пузатой" оптики...тогда можно было бы и присмотреться к имеющимся 85 1.4 G и 85.18 батис...вообщем с этим пробелом в фокусировке при плохом освещении - нужно что-то думать... Пожалуй все остальное устраивает!
Вот интересно, когда люди хотят два стекла, которые были анонсированы 2 недели назад, но по другому сделанные, они о чем думают...
Совершенно точно, если АА, то 8, а 4 шт. имел ввиду 18650. Они длинные, правда, ручка надкалиберная выйдет
Наверное о том, что к тому что анонсировали и выпустили есть претензии...на которые в принципе можно закрыть глаза при устранении пробела с подсветкой автофокуса...ну а то что всех без исключения удивил размер новых стекол это говорит о многом....и в дальнейшем хотелось бы видеть что-то более интересное...
Попробуйте сейчас купить гарантированно родной EN-EL3a (к никону д200). А я купил 2×6×АА LSD + mb-d200 к фуджу s5pro и ближайшие 100 лет эта техника будет обеспечена качественным электропитанием. И через 3...5 лет многие на этом форуме начнут искать ХОРОШИЕ NP-FM500h, а в сторе их уже может и не быть, потому что... см. "Перспективы..."
Претензии к этому стеклу были по геометрии (мне показалось, что гнет круче, чем китовый) и по равномерности распределения резкости в кадре. Вот если бы удалось улучшить эти характеристики... А так, это мой любимый объектив из двух имеющихся. 55/1,8 очень редко ставлю.
Почти все эти линзы уже есть в арсенале фуджифильм и самсунга, под фф и не мечтайте, а тем более от сони более компактных и дешевых вариантов... Там, где на кропе топ линзы на 1500 баксах уже заканчиваются, на фф они только могут начинаться... Возвращаясь к вопросу о светлой оптике, сегодня видел пару фотографов, снимавших свадьбу на пару Samsung NX1 и 16-50/2-2.8, а также 50-150/2.8... Подсмотренный на экранчиках результат меня очень даже порадовал, хотя это ни G и уж тем более не Zeiss...
С нынешним курсом мечтать можно только об этом FE 70-200/4,5-5.6 можно без стаба или OSS компактный - 500 баков FE 85/2.8 бюджетный портретник (аналог 85/2.8 на А) - 300$ а лучше FE 135/2.8 бюджетный компактный портретник - 500$
Конечно рады, но вы учитывайте новые цены. Сейчас мы смотрим на цену б/у 28-75 и хотим такой же на Е, но если он и выйдет, то там ценник будет мама дорогая... Тем более 2.8, еще добавят стаб...И получится около 100т.р... (при условии отсутствия шильдиков "G" или "GM")
Да они и в наличии есть. Меня и цена нового устраивает. P.s. Думаю, и продавались бы они значительно шустрее нового GM.
Так с момента выхода серии А7 кроп у Сони стал нелюбимым детищем - убить жалко, кормить лень. Впрочем, если посмотреть на размер и вес новых стекол на Сони FE, то еще нужно подумать, над кем больше измываются - над кроповодами или над поверившими в "чудо техники" серии А7.
Мне понравились из небольших 35/1.8 и 10-18/4. Ширик вообще уникален с такими ГМХ и свойствами картинки...