Все таки из какого же говна сони нынче делает внутренности и камер и объективов. На NEX 5N у меня уже по кругу пару шлейфов поломалось после окончания гарантии. А сейчас на объективе 10-18/4 похоже что шлейф где-то внутри полетел, что отказала работать диафрагма и камера не видит её. Как раз на окончании гарантии... Объектив был куплен в сони сторе № 194569 от 29 декабря 2012 с двумя дополнительными годами гарантии насколько я понимаю... Ну и что, что объектив за почти 1000 баксов! Мне их что на ветер теперь выкидывать, я так понимаю? Спасибо дорогая сони! Видимо мне его за свои деньги теперь надо будет чинить, тем более я не в России и еще долго будут не в ней...
Прямо крик души какой то. Мне кажется или условия эксплуатации очень жесткие у вас, или банально невезение. Дофига всего соньковского было, кроме 16-50 кита, который я сам об пол с 1.5 метра шарахнул, ничего не сломалось и даже не заглючило. Тьфу-тьфу-тьфу.
О да целая неделя это конечно радует) Да это крик души блин ибо если носишь камеру с собой каждый день, а не как некоторые раз в неделю, то что это называется жесткая эксплуатация? Думаю в ФФ изделиях шлейфы и нутро из ткаой же субстанции сделано, что если каждый день с собой носить, то через 2-3 года помрет... В сервис то я напишу, но судя по всему ни на что толкове от них рассчитывать не приходиться... тем более у меня все гарантийки в России остались и я вообще не помню сколько там по акции давали дополнительных годов к гарантии в 2012 году...
Заказал обратный звонок) Хз перезвонят или нет в Таиланд) Еще год назад я помню временами он диафрагму терял, но переподключение спасало, сейчас окончательно помер... оживает на секунды на определенном фокусном, но тут же пропадает...
Ну позвонил я в сервайс, точнее в службу поддержки. Кроме стандартных фраз, что в Таиланде нет сервис центров, оператор ничего мне не ответил... Кто тут на форуме имеет выход напрямую в представительство сони, к Курганову там или еще кому? А то я такой антипиар им устрою, если мне еще и за ремонт платить придется... Делать из говна объективы и кидать пользователей... Или может как Logitech предложат разбить изделие молотком, а взамен выслать новое?
Без обид , но если Вы в состоянии устроить "такой антипиар" , то у Вас у самого должны быть выходы и на представительства и на Курганова и даже выше . И без обратного звонка .
Если бы он у меня был, разве писал бы я тут? Нет. А раз его нет, то я судя по сегоднешнему звонку уже попал на штукарь зелени как минимум ну или самому там лезть в эту побрякушку разбираться что там поломалось... Антипиар возможен как раз по неимению контактов... Написал писльмо через контакты магазина сони, хз ответят или нет вообще...
К сожалению, это неверный путь. Так вы точно попадете на платный ремонт. Потому что скорость реагирования не всегда совпадает с ожиданиями. Как и советуют выше пишите в Копию. Но проблема в том, что поддержка от Сони Стор с 3-летней гарантией осуществляется на территории России, Беларуси, Казахстана, а не по всему миру. Значит если вы не в указанных местах, но есть документы о покупке, То вполне возможно доставка объектива до сервиса будет за ваш счет. - - - Добавлено - - - Это само собой. Но так же есть бесплатная курьерская служба с "подконтрольной территории" за счет заведения, но только при условии гарантийного случая.
Подождем завтра... В общем грустно все, и шоб я теперь сони советовал кому-то... нет уж... не успеть мне сдать никуда и проще искать рукастого мастера в глухарях...
Что мешало своевременно озаботиться о гарантийном ремонте объектива вместо того, чтобы сейчас махать кулаками после драки и угрожать всем антипиаром? Ведь явно были какие-то траблы, свозили бы хотя бы просто для проверки, ну. С таким же успехом можно отказываться от своевременной вакцинации, а потом ругать медицину. Да.
Я еще раз повторяю. Я не в России и проблема была настолько редкой, что я списывал ее на уже наполовину развалившуюся и поменянную по кругу 5N. Что мне ваш сервис в деревне поможет... И как вы вообще представляете себе своевременный ремонт объектива? Вот работает он и не поает признаков никаких, снимает вроде резко, в отличии от 16-70, просто так мне тратить свое время и нервы... спасибо за заботу) Теперь еще всех форсят на фф лезть) счастье прям...
я думаю сначала нужно успокоиться и не качать для начала права. я бы рекомендовал снять фото/видео того, в чем заключается проблема (внешне и внутренне). считаю, что проблему можно решить при грамотном изложении просьбы письмом и не забыть приложить видео/фото подтверждения наличия проблемы + гарантийник. действительно, я считаю, что определяющим может быть факт своевременного обращения в СП до истечения гарантийного срока. но опять же, формально вам ничем никто не обязан: то, что у вас такое случилось и вы не можете привезти по гарантии - плохое стечение обстоятельств (с кем не бывает), но в ваших интересах вести себя соответствующе в т.ч. и к людям, от которые зависит успешность решения описанной вами проблемы. зачем "на эмоциях" подкидывать гавна в вентилятор? вы что, баба?
"Я купил объектив в sony.ru и он поломался через 3 года любительского использования. Еще я уехал из страны. Теперь сони обязана мне его починить, и форумчане должны донести лично до Курганова эту Проблему. Иначе устрою антипиар!" Кстати объясните, в чем кидалово? Хотите по Российской гарантии ремонт в Азии?
Да, хочу международную гарантию как у Apple, Olympus и других... Все же умные... Будет завтра видео... а что значит изнутри? Вы мне его разбирать еще предлагаете? Помню полтинник минолтовский разбирал для чистки, там ничего не разбирается внутри чтоы можно было отремонтировать... Здесь видимо так же...
Задним числом, ага :biggrin: Хочу гарантию 7 лет, как у Kia. Да чего мелочиться, еще персонального менеджера, как у Бентли. Но про кидалово так и не ответили.. Хотите чтобы техника не ломалась? Я тоже...