Отличное фото! Выходит, как и писали выше, чуть прикрытая интереснее выглядит, чем полностью открытая.
Объектив, отрабатывающий своё имя МАСТЕР на 200%!!! Придраться не к чему вообще. Рисунок! (но про это уже весь мир знает) А вот резкость на открытой!!!! Я, други, реально не ожидал такой резкости!! Точнее я конечно надеялся, но чтобы такая!!!!!!!! Ресницы на расстоянии около 5 метров на 1.4 чтобы имели такую резкость!!! Промахов небыло ни разу! Ну может случайность. А забыл про вес. Сначала показался какой-то бандурой. Но когда одел на камеру и начал снимать! Идеальная развесовка!
совсем забыл сказать: Привык последнее время пользоваться маленькими стекляшками без бленд. Тут стекло огромное. Без бленды не обойтись. Вот поймал засветку.
По примерам выше. Мне одному показалось, или у GM и Сигмы размытие по жестче чем у Цейсса? ХА на блестящей поверхности при открытой это конечно особенность цейсса, но в принципе легко правится при проявке или поджатием диафрагмы. Ну а резкость GM на открытой конечно очень серьезная, даже не знаю как к этому относиться в рамках портрета, но впечатляет.
Первый раз выгулял сегодня сабж, испытал на даче на сестре, за наряд просила не ругать, полноразмеры здесь: https://fotki.yandex.ru/users/stanislavs-remezov/? Все фото камерный X.Fine без каких либо корректировок, AdobeRGB, ISO 64, диафрагма в основном F2.5, но местами может попадаться и F1.4. Выводы: 1). Сабж реально резкий, его стихия поясные-плечевые портреты. 2). Попадание в фокус точно более 95% (использовал функцию определения лица при широкой AF); 3). При отключенном предварительном АF (т.е до полунажатия спуска), с первого полунажатия не всегда с ходу определяется лицо, приходилось полунажимать заново, что несколько тормозит процесс съемки. Попробую снова включить пред AF и поснимать. Насчет всего остального судите сами по фото. Примерно через неделю удалю.
Я вижу, что размытие меняется закономерно в ряду Zeiss-Sigma-Sony. Не знаю жесткое это или нет, но у Sony блики в боке более яркие и воздушные (это реально блики на хроме), у Zeissа они нивелированы , практически не отличимы от фона, у Sigma посередине. Мне боке Sony больше поравилось, разные там лампочки-фонарики будут воздушнее смотреться. ИМХО.
кто-то тут уже писал, что это не пейзажник. Действительно картинка от F6.3, на мой личный взгляд, во многих (хотя и не во всех) случаях теряет объем, детализацию да и красоту рисунка. Но как средство выхватить из мира отдельные куски на 1.4-5.6, очень даже шедеврально) Здесь F2 Roadside tree by Sergey Filin, on Flickr