Тут как бы дилемма, 60к за старший 85 + лаеа3 = отфоткал хед шоты и поставил на полку или это чудо стимулирующее точку G за 120к рублев.
Там сам адаптер с моторным геликоидом-классная штука для М-маунт линз))) ого! круто! это можно брать по сути любой нокторн к примеру 40 1.4 и тп тд и оно будет автофокусным и быстрым??)))
Они сейчас дали юзерам на тестирование...точно неизвестно...а там и метабонс с фотодиокс подтянутся... написал в личку чтоб не оффтопить
И где там выделенные, легко доступные и чётко тактильно различимые кнопки для ISO, Drive, WB, Finder/Monitor? Их же замучаешься искать среди углов! Где экран, вращающийся во все стороны? Где емкость батареи без покупки доп. ручки?
Для кого это нас? Здоровое и посредственное 24-70/4 сделали для того, кому бабок не жалко, 70-200/4, чтоб бабы пьяных мужей вместо скалок гоняли, а что сделали чтобы снимать? - - - Добавлено - - - От тож. А всё так хорошо начиналось...
Чет вы переоценили 3й переходник, в 85ке старшей нет мотора... отвертка там, поэтому только 4й с его 25ю датчиками и всеми вытекающими
Сони-клуб пора переименовать в Нытик-клуб! А вы вообще пробовали эту связку? Там все под рукой, все удобно. Я назад уже не вернусь, на размеры зеркалок, нафиг нафиг. У меня и так фоторюкзак 13 кг весит, когда еду за границу снимать. А99 без батручки для проф. использования тоже не годится. Про экран смешно. Вам селфи снимать на зеркалку хочется?
Он в мануле снимает шустрее чем я с АФ - - - Добавлено - - - Я пробовал, мне оказалось удобнее с обычной L-plate.
Вот с этим пожалуй соглашусь. По ходу проблем с 16-35/2.8 пришлось пару раз потестить с а99, заодно покрутил снова в руках а77, и если честно даже первая семерка(существенно уступающая по хвату второй) с батблоком решает все вопросы. Обратно правда уже не хочется. Ощущение раздутого шарика, словно в зимних перчатках берешь фотик. Вроде и кнопки есть ии.. хрен до чего дотянешься по итогу, всеравно "елозить" рукой приходится по фотику, а пальцы у меня длинные. Короче искусственно раздуты они, и семерки (особенно вторые) с батблоком и родными нормальными (наконец то, вомзможно!) стеклами ничуть не проигрывают. Тут как во всем, надо попользоваться подольше, привыкнуть. Просится все же е-камера с половиной батблока, чтоб и не кирпич и все же компактней 99, а то народ семерку воспринимает исключительно без батблока.
Извините, что меня вообще сюда занесло, нам такая техника не снилась) Но, право, очень смешно читать, уже ставшее традиционным, нытьё в ветке о новой технике. Ребята, вам дали выбор - удобный батис для работы, большой мастер для о**низма и есть, кто помнит, пластмассовая погремушка с а-баяна. Это всё полнокадровое. Расскажем ребятам с пентаксом, или фуджи об этих проблемах?
А теперь к А-аналогам прибавляем три сантиметра толщины и 100-150 грамм веса LA-EA3/4, дабы оно действительно аналогом стало, и вот мы уже видим, как новые стёкла становятся меньше и легче. Сарказм-то оно да, но смех-смехом, а в соневую сумку лцс-20 у меня свободно влазит туша а7р2 с одетым 24-70/2.8 и ещё одна какая-нибудь стекляха вертикально, вплоть до 70-200/2.8 + ещё места остаётся для мелочи навроде кошелька или паспорта. А вот третий пятак, например, с аналогичным по размеру комплектом стекла уже нифига не лезет. Такие дела.
70-200 по длине почти такой же (правда, тяжелее, но там стаб). 24-70 легче. Но там, думаю, пластика больше. CZ24-70 под А - та ещё дура цельнометаллическая...
Ну и оптически они по слильнее как мне кажется... ищ того что щупал сам - SEL 55/1.8 и Batis 85/1.8 - по разрешению и равномерности по полю с откытой уделывают старшие цейсы 50/1.4 и 85/1.4 - даже поджатые до 2.8
Вот вы смеётесь и не зря, ведь маркетологи сони облажались с названием по полной) Американцы вообще по полу катаются. G masta это сленговое - гангстрер, убийца, насильник итд. Я поверить не могу что такая крупная контора как Sony не проверяет что значит их "G master" на крупнейших рынках, идиоты.