Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
Аналогично. Сам 50/1.7 очень хорош был у меня. Да и 50/1.8 у меня был более года. Расстался ради того, что на кропе 50мм не очень, но сразу соскучился и купил 50/1.4 сони. По сравнению с 50/1,7 у F1.4 нет проблем с бесконечностью сразу на открытой, получше передача цвета. Хотя про цвет и резкость может быть надумано, ибо раз дороже, то и лучше должно быть. Но имхо 50/1.7 заслуживает только похвалы. Вот неск. фоток с него.
Вообще,ХА есть на всех полтосах,которые у меня были и есть,сегодня работала с макриком -50/2.8 первая версия,хроматит прилично вот пример:
Похоже, что так, хорошо что в LR они довольно успешно давятся, прийдётся привыкнуть. Меня больше волнует замасленная диафрагма - у меня при f/8 идёт конкретные пересвет первые 10-20 кадров, потом диафрагма "разогревается" и всё приходит в норму (обычно для разогрева использую Hi режим с вынутой картой). Через сколько она замаслится ещё сильнее и замаслится ли, кто знает?
У меня точно такая же фигня на 50 1.4,-масло на диафрагме,с ф7 начинает тормозить =пересветы...Полная чистка стоит 55уе... Не советую это делать(прогревать) особенно в hi,есть возможность спалить привод диафрагмы!!!! - - - Добавлено - - - Чистить просто диафрагму -не вариант,нужно чистить весь обьектив...
Я ж не говорю, что ХА нет, они обязаны быть ибо без них рисунок будет ужасен. Просто я эти ХА не замечал так уж в явном виде
Если у кого есть проблема с небольшим количеством масла на диафрагме, есть решение. Ставим на любую возможну кнопку предпросмотр ГРИП (или предпросмотр готового снимка), устанавливаем диафрагму, зажимаем кнопку и нажимаем на спуск. Диафрагма всё равно скакнёт к полностью открытому положению, но у меня кадр экспонируется верно, видимо масло не успевает загустеть или расплыться.
Посмотрел инструкции по чистке от масла - немного не понял, зачем на обеих линзоблоках нужно устанавливать отметки их положения относительно корпуса? И нужно ли сами лепестки разъединять?
Незнаю как у кого но у меня Minolta maxxum Af 50 1.7 . На 1.7 явно мыльная картинка (мягкая). На портрет пойдет. \2.0 полностью рабочая. \2.8 резкий.\ 4.0 вообще бритва.\ после 5.6 резкость не растет но она можно сказать избыточна. Вообще данные линзы видут себя по разному. Пробовал другие экземпляры они были мыльнее. Некоторые даже на 2.8 мылили. Своим больше чем просто доволен. Яб сказал за его деньги это Маст Хев Сони!))
Метки нужны для того , что бы не "потерять " фокусировку на бесконечность. Мне достался объектив ,кем то разобранный и не отстроенный как положено. Пришлось разбирать и юстировать.
у меня было три полтоса 1.7, RS был самый резкий с 2 резкости было достаточно. хороший объектив для начинающих.
У меня было 2 обычных, и один РС. Так вот один из первой версии был оч резок с Ф1.7, потом шел его собрат первой серии-рабочий с Ф2 и РС был мыльнее всех, но более менее рабочий, начиная с Ф2
http://fotki.yandex.ru/users/pinckyy/view/575808/ http://fotki.yandex.ru/users/pinckyy/view/575812/ http://fotki.yandex.ru/users/pinckyy/view/617426/ http://fotki.yandex.ru/users/pinckyy/view/617427/ http://fotki.yandex.ru/users/pinckyy/view/617429/