Был у меня 24-70/4 FE цейс, продал сразу после первой сьемки) совсем ниочем, разницы между китовым 28-70 не нашел вообще)
вот именно. Это стекло ЗУМ, хотя по факту один из двух лучших зумов (второй имхо последний Canon) в этих фокусных и у каждого свои плюсы, Canon дешевле, сабж рисует лучше, по резкости примерный паритет, но на топовых камерах систем, на 7S ожидаемое разочарование по резкости и рисунку (я хочу ее из-за иных причин описанных ранее, те репортаж в максимально тяжелых световых условий)
любые предположения о надежности устройств остаются предположениями без реальной сервисной истории конечно например был у меня 50/1.4 (без D или G) японский Nikon, да простая оптическая система, железо и стекло, 20-ти летка и вполне себе работал (рисунок интересный, киношный, но ни фига не разрешал 810), но вы ведь хотите стекло-зум, да чтобы с рисунком, до чтобы разрешал охрененнопиксельные камеры ровно по всему полю, до и чтобы стоил как "Там" ну и много чего). Не будет! И все последние высокотехнологические массовые устройства во многих (не только фото) сферах тому подтверждение. Никому это не нужно раз, еще дороже бы вышли два и в третьих далеко не факт, что с такой конструкцией будет работать меньше. Про Олики последние зумы PRO аж визжали старожилы из-за пластика, и что? А ничего, работают себе вполне прекрасно)
Надо отдать должное, ZeissVario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA, всё-таки получше китового Sony FE 28-70 mmf/3.5-5.6. Другое дело, что разница не стольвелика, как бы нам этого хотелось.
Да не плохой 24-70/4. Есть плюсы, есть минусы. С ним просто была та же беда что сейчас с САБЖем. Завышенная цена, завышенные ожидания. Я думаю в этом же причина восторженных отзывов на западных форумах и не очень позитивных у нас.
Вот-вот, вариантов вроде бы много, а на самом деле все как раз наоборот. Тётя Соня с выпуском новых линз не спешит, оттого и выбор невелик. Да и те, что поступают в продажу почти все с косяками. Видимо, за репутацию тётка совсем не борется. Касаемо меня, то 1-й вариант не рассматриваю, так как у меня нет старшего зайца (24-70/2,8z). 2-й вариант, цейс 24-70/4 + Батис25/2 ?! По-моему, это будет неравноценная замена сабжу. Тем более, цена тёмного зума 24-70/4 + Батис 25/2 в сумме, приблизится к цене сабжа. Остаётся 3-й вариант. Дождаться пока исправят косяки, и взять хороший САБЖ! - либо…:unknown::unknown::unknown:
я для себя решил, что для основных задач (в моем случае портрет) нужно брать стекла топового уровня. А для побочных - сойдут и попроще. Ну неужели на съемке корпоратива удастся отличить ГМ 24-70 от например тамрона 24-70? Или от какого нибудь 28-70? Оно просто не стоит того, больше сотни тыщ разницы никогда не отобьются на этом, если конечно не снимать корпоративы платно каждую неделю. И никто из заказчиков разницы не увидит А для пейзажа имхо 16-35 надо + что-то типа 70-200 для дальних планов. Диапазон 24-70 самый унылый для пейзажа. Его вроде всегда хочется применить, но получается обычно невыразительно
отличный объектив! сабж конечно очень хочется попробовать и сравнить с ним лоб в лоб, но пока 24-70/4 только радует в тех задачах, для которых его брал, а именно травел. чтоб всего 1 стекло с собой было. не знаю, имеет ли сабж смысл для травела или это уже другая категория
Филин дело говорит. Для побочных можно и попроще. Я тоже так думаю. Переходники в ад. Честно, задрали они. Увы, я на них очень расчитывал, но вся эта тема, большим кидаловом оказалось. Будет ли разница между САБЖем и тем же старшим зайцем с костылем? Именно на подобных мероприятиях. Будет. Не, клиент вряд ли ее заметит, но фотограф да. 1) ГМ быстрее, сильно. 2) Плохой свет. Где ГМ пашет без проблем, Цейс уже тупо елозит. 3) В видео АФ вообще не работает через третий переходник. 4) АФ по глазу не работате с переходником. Короче сони не может сделать полнофункциональный переходник. Даже на свои стекла Сигма и Метабонс, тоже полны граблями. Наигрался, хватит))) По хорошему мне бы идеально подошел бы 24-105(120)/4G но такого нет. 24-70/4... ну блин был бы ровный, наверное устроил бы. Дисторсией можно пренебречь. Но я пока ровного не видел... А ГМ малость дороговат для своих недочетов. Хотя он наиболее хорош в этих ФР из всего что есть на А и Е. Отсюда и думы. Вроде не так нужен чтоб сорить баблом, но и альтернатив особо нет. Тут вы правы. - - - Добавлено - - - Твой да. Устроил бы.
Не дождётесь. Соня не исправляет косяки, она прекращает выпуск и начинает выпускать новое изделие и тоже с косяками.:morning2:
Насчет переходников согласен, подбешивают. Хотя мне хватает скорости тамрона на свадьбах, а ничего активнее я особо не снимаю. Но конечно без переходника было бы лучше. Поэтому и собираюсь 99м2 брать, уж больно хороший набор на А-баяне собрал, и например тот же 70-400 вообще непотребен через переходники, увы.
Все познается в сравнении на самом деле. Я так вообще свадеб не снимаю, но быстрый АФ на ГМ понравился.
"уже украдено до вас") например здесь http://www.sonyalpharumors.com/24-70mm-f2-8-gm-review-by-enrico-heller/ - - - Добавлено - - - взял свой в руки, посмотрел, поснимал, понюхал, по колесу постучал)), нэту косяков, чего исправлять то)? А брак везде есть
Ну как бы в такое... В минусах этого объектива дурацкое боке, в плюсах все остальное. - - - Добавлено - - - Но мне кажется редко в какой 2470 боке прямо вот такое чтобы все в восторге были. Не про то объектив
Ну супер боке это разве к штатнику ?) имхо нейтральное пусть будет что бы "ни вашим ни нашим" и нормально