Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
а как ещё ? Не всякий рядовой пользователь стёкол от СОНИ-сан имеет возможность сразу иметь все полтосы и сравнивать их-потому то всяк кулик ......
Сранивал я свои полтосы. Все отноительно резкие. Сравнивал я как-то визуально (снимал красные лилии) полтосы из своей подписи. Самым красивым в боке при нормальной резкости в центре на открытой показался Яшинон 1,4. После него - Цейс 50\1,7. Впрочем, и Гелиос 50\1,8 практически не хуже.
Каждому свой полтинник, а мой вот так умеет: http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/508225/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/508228/
Ребят,каким основным режимом, вы пользуетесь при встроенной пыхе? Просто,при улично-посмурно освещении - выставляю диафрагму на 26,выдержку на 1/60 - что бы получить резкий снимок по всему кадру,приходиться поднимать пыху,стреляю и снимок темный - повышать исо или делать выдержку длиннее? Или может режим пыхи не тот,но вроде почитал по каждому режиму.
Диафрагма 26 ???? Ничего себе...Конечно встроенной пыхи не хватит.У меня при обычных съемках меньше 8 и не бывает диафрагмы.
дружище,а на каким объективом снимаешь??? я на ките такое выставлю то вобще наверно черный квадрат будет. спецально сейчас пробовал то же самое на моём. лучше скажите по моей теме...
Кит) куда мне пока другие. Учусь) Тогда встречный вопрос - какую диафрагму выставлять, что бы кадр был резким по всей площади? Я понимаю что зависит от света,но хотя бы пример по солнечному дню. Если ты про БФ и ФФ,то я проверял по методу Дмитрия Буркова. Все в норме,видимых завалов не увидел. Думаю у @57 дела с этим получше чем у @55-35
мой тебе совет-не мучайся с китом и снимай на автомате.потом прикупишь тамрон 17-50 (если жужжалка не напрягает) или сони 16-50 на них учись,а китом только снимать на улице в солнечную погоду.
ИМХО учиться можно и нужно на любом объективе и на любой камере и если уж давать совет то уж брать для начала дешевый фикс а не дорогие зумы
я согласен что на сабжевой камере кит очень хорошо себя ведет,но выше головы не прыгнешь. а фиксы в основном для портретов-сони 50мм,сигма 30мм(1.4) и для обучения тем более никак не фиксы 35 и 50 с 1.8. есть сигма 18-50мм 2.8-4.5 не дороже фиксов с 1.8 и по качеству тоже самое. к тому же на сабже грех не снимать видео,как его снимать с фиксом?
ИМХО после покупки зеркалки, в большинстве первое что хочется снять это красивый портрет жены/подружки/друга/кота и тд... поэтому обычно уже исторически сложившаяся покупка - фикс 50мм, большинство этим и довольствуется не снимая с камеры и используя как штатник. Тот же 35мм отлично подходит для этих целей. Насчет видео, согласен, зумы куда практичнее, но видео с фиксами абсолютно реально, просто приоритеты в видео расставляются несколько другие.
Про режимы съёмки это в другой теме. Кит очень не плох для начала, после f11 пойдет падение резкости смотри графики http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/573-sony1855f3556?start=1 Выдержку длиннее 1/60 не ставь будет смаз, остальное с помощью ИСО, а пыху закрыть и забыть.
Не надо путать новичков! Сигма 18-50 ничем особо не лучше кита САМ 18-55, а уж тем более фиксов! Даже простой 28/2,8 его сделает! Для новичка потому и советуют покупать 50/1,7 или 50/1,8, потому как поначалу прирост в картинке ощутим невооруженным глазом. Потом уже ни одной фотосессии без него не будет. А вот когда тот самый новичок привыкнет к полтосу и скажет: "Что-то он не удобен на пейзажах и портретах, ни два, ни полтора. Хочу портретник (85) и штатник (35)!", вот тогда он вырос! И я таким был когда-то! После всех имеющихся объективов полтинник делал шедевры, кадр за кадром)) После полтоса попробуйте предложите Сигму 18-50, портреты поснимать! Ну, как? Согласится? А прелесть зеркалок с кнопкой МУВИ как раз заключается в возможности использования фиксов в видео! Без них штатники - просто унылое Г**но /простите/ kromex, по-моему, на ките резкий фон на портрете можно достичь при диафрагме 16. Больше - нет смысла. Если вы хотите просто резкий портрет с пофигу каким фоном, то максимальная резкость будет на 9-11. 6,3 и 7,1 тоже неплохо, но экземпляры разные. У моего резко от 6,3 на 55мм. И запомните: если есть возможность пыхой не пользоваться - не пользуйтесь! Со временем поймете почему.
Желтизна... Достаточно легко правится в конверторе/редакторе, но сравнив непосредственно 50/14,50/17 и S35/18 этот бы взял в последнюю очередь. Автокорректировка в PS(прошу прощения у автора, если исказил авторскую задумку)
Там даже больше зелени, чем желтизны. Обработку делал на самом простом ноуте, так что... Это теперь моник нормальный появился и с цветом гораздо проще работать.