Надо кстати за практику брать, всем кто первые образцы пробует, записывать серийники кривых и выписывать их в первой теме, а то так и будут "горячие картошки" прыгать пока не найдут своего владельца, а потом через пару лет снова лотерея на барахолке уже только. А, да, то что привод не прямой это конечно не гуд. Жаль) значит и 16-35 если нормальный выйдет будет не айс(
24 https://yadi.sk/i/rT2hzaUStjUf5 35 https://yadi.sk/i/M9H_URDItjVHA 50 https://yadi.sk/i/taXs66lstjVHQ 70 https://yadi.sk/i/XR8hR9bvtjVQd - - - Добавлено - - - Жду мнений
Всё верно- на 24 и 35 с правого края мыло, 50 справа и слева равномерно мыльно но терпимо, 70 слева мыльно. Может кирпичную стену сфотографировать- деревья на разном расстоянии от камеры.
Моё мнение что не совсем подходящий пример. Деревья справа находятся в плоскости с теми что в центре, а слева выступают ближе к нам. Следовательно картинка будет не полной. 24мм белая тойотка рав4 (справа С952РА) вроде норм, фокус за ней черный норм, а вот дерево то за ними тоже все в мыле. Т.е. висели бы кусты так же как и слева то не факт что мыло было бы. Кстати та же фигня, байки на переднем в мыле а левее уже ближе к краю все гуд, в том же месте. Короче сам кружок не кружок а "волны")) 35мм тоже самое, хонда цивик (м095вт) на переднем норм, дальше уже видимо влияние кривизны РИП сказывается, если смотреть по уровню крыши здания, по вытяжкам, то там более менее соответсвует, хотя процентов на 10 правый все же хуже (стаб?). 50мм тенденция сохраняется, более темная зелень сверху справа вне РИП, как и окошки здания за ним, слева на переднем плане кустик резкий справа нифига, но если смотреть по бардюрам/плитам ограничительным просто не параллельно стоите. Очень чувствительное оно видимо к этому) 70мм уже соответственно бессмысленно смотреть, слева хЁндай а118ту в трэшаке, ц вентре тоже а справа машинки норм и ряд за ними. Надо чуть влево повернуться, на 70мм ровно стрельнуть и в таком же ракурсе зуммировать. Вроде и криминала нет, но вроде за такие бапки и получше хотелось бы))
Да, забыл сказать, фокусировался везде по зеленке на ЗП - - - Добавлено - - - Забавно, попробвал сфокусироваться на 35 мм по правому краю. Все резко. С краю. вся остальная картинка мыло. Похоже все же кривезна поля, как было на бракованных 55/1,8 - - - Добавлено - - - Стрелял. Картина идентичная, справа апож. - - - Добавлено - - - Вопрос философский, морочиться с ним дальше, или сразу писать на замену...
а ты куда фокуссировался и каким методом? однозначно надо кирпичную стену снять на всех фокусных и дырках 2.8, 4, 5,6 и 8. тогда ясно все будет
Осталась вот такая картинка. Экземпляр из Японии ,тестовый образец не для продажи. Это снято на 7эс2. Тут меньше МП. 36мм. Диафрагма 8.Исо 80. Все что в зоне резкости, где девушки - нормально. DSC08687.jpg
Написал в Сони, отправил им фото. Посмотрим, что скажут. - - - Добавлено - - - Собсно если скажут что это норма, верну деньги и на этом закончу.
От своей 28-75 чой то вообще не вижу существенных отличий... бу брал за 17 )))... ну или не тестер я... Вывод - все эти топостеклы тупо маркетинг... на шедевральность влияния ноль.
Согласен, на первый взгляд обычная картинка, ничего примечательного. Однако если начать присматриваться, столько можно навоображать, что цена окажется действительно не такой оправданной...
Да одна линза кривовата там, был бы прямой привод можно было бы поймать среднее значение) а так уж лучше не морочиться вылезать будет то там то сям и портить всю картинку, проще поменять один-два) Благо банкет оплачен уже. И все серийники кривых в студию.