FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Почему нет? У рыксы они, например, намеряли 18 P-mpix. А судя по примерам в этой ветке - с рыксой у сабжа, имхо, паритет. На 35мм естественно.
     
  2. Сравнивать с 5DS-R нужно было A7R2, а не A7R. Дальше не имеет смысла смотреть.
     
  3. Если опираться только на графики с ДХО то можно вобще закрывать тему.. ДХО давным давно уже не является эталонной лабораторией.. Вобще, из всех подобных сайтов я в последнее время более менее доверяю только фотозоне , так как на мой взгляд только у них более менее адекватные тестеры.. Хотя я могу конечно ошибаться..
     
  4. #804 4 июл 2016 в 20:40 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2016
    Ни одно стекло не может "полностью разрешать" ни одну матрицу. Вопрос стоит насколько стекло снижает общую разрешающую способность системы объектив+матрица. Это параллельное соединение двух звеньев. Общая разрешающая в любом случае меньше "самого слабого звена". График для кропа. Горизонтальный пунктир - предельная разрешающая матрицы. Наклонный пунктир - при идеальной матрице с бесконечным разрешением
    [​IMG]
     
  5. Как вам 24-70 на два разных байонета? Какой показался лучше?
     
  6. Прошу прекратить флуд!
    В этой теме только обсуждение технических и художественных особенностей конкретного объектива!
    Для выбора объектива есть соответствующий раздел.
    Для теоретических изысканий — беседка.
     
  7. Если этот вопрос касается меня - то я уже писал, что, как минимум, не хуже, чем старое стекло.
    По сравнению с вариацией через переходник на А7r m2 - GM субъективно шустрее.
    Приятнее на длинном конце в портретной работе.

    Если делать некоторое сравнение с А99 + 24-70 CZ против А7r m2 + 24-70 GM, то,
    опять же, длинный конец мне кажется более интересным у новой комбинации.
    По размерам абсолютно одинаковы, держать удобнее старичков.
    На 24 - мне, честно говоря, больше нравится старое стекло.
    На 35 и 50 - скорее тоже новый приятней. Но это все субъективный взгляд.
    И сравнение с А99 некорректно.
    На самой А7r m2 - без переходника все же лучше.
    Посещает даже крамольная мысль, что это сделано программно и специально
    в угоду продажам.

    Еще раз отмечу недовольство блендой. Хлипкий пластик, кнопочный фиксатор
    (не нажав - не отвернешь, иногда забываю и не понимаю чего оно не крутится,
    можно и сломать). Недостойно такого объектива.

    При этом фиксатор хобота - приветствую всеми руками и ногами. Приятно,
    повесив на бок камеру, что ничего не выезжает.
    Резинки как всегда собирают всю пыль и т.д.
    Но конструктив в целом очень хороший.
    На байонет одевается плотно, "породисто" и приятно.
    Но вес вызывает все же субъективные опасения за долговечность
    конструкции при постоянной эксплуатации с хваткой за "тушку" или на
    штативе. Впрочем, это скорее "страшилка" и память о том, что гнездо под
    штатив было у 3го переходника свое при аналогичной длине в "сборе" с
    24-70 A-mount.
     
  8. #809 5 июл 2016 в 15:22 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Еще бы прибавил, что сильно хроматит на широких углах (от 24 до 35 примерно) в дальнем поле с открытой, при условии фокуса на человека в ближнем.
    Ярко выражено на деревьях на фоне неба


    Также отмечу, что профиль лайтрума пока для GM пока очень... "слабенький".
     
  9. #810 10 июл 2016 в 12:02 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2016
  10. 24mm весьма неплохие, получше чем на том экземпляре) тут конечно и скадрировано немного иначе) побольше бы в дальнем/среднем на разрешение на около открытых)
     
  11. И что качество GMа зависит от экземпляра?
     
  12. А разве может быть иначе? Мне кажется в сложном оптическом приборе с кучей линз не может не быть некоторого разброса качества. Вопрос лишь в его величине...
     
  13. отож! Вот этот вопрос и не дает мне купить эту фигню в штатах.
     
  14. А в чем проблема?
     
  15. Видимо в том, что для такой цены разброс в качестве, видимо, большой. А в штаты обратно отправлять (если не понравится) накладно.
     
  16. Это если на производстве плохо работает система контроля качества.
     
  17. Или у системы широкие допуски
     
  18. А не слишком ли широкие у страха глаза? ) Достаточно много разной оптики от сони было в последнее время. И как бы ни разу не было неудачных вариантов.
    Что-то в сети не слышно о наличии большого количества брака для этого стекла.
    Хочется конечно идеального качества за такие деньги, но хороший снимок таковым является по другим причинам.
    Это стекло рисует картинку, которая радует каждый раз, когда разбираешь фотографии. Может где-то в углу какой-то экземпляр даст меньшую резкость. Но разве это важно и кто будет в лупу это пытаться разглядеть?
     

Поделиться этой страницей