FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Пейзаж ещё ладно. А что с архитектурой делать? Особенно если архитектор страдал гигантоманией :)
     
  2. использовать 16-35 (только чтоб попался нормальный а не как мой с мазаным правым нижним) или ждать выхода Самьянга 14мм в надежде что там все в краях будет хорошо
     
  3. С захватом неба хорош на факусных 14-24.
     
  4. Да-да! 24-70/2,8 особенно хорош на фокусных 14-24.
     
  5. В данном случае был ответ на вопрос о пейзаже вообще, для съёмки которого можно использовать не только объектив 24-70/2.8.
     
  6. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Ну я честно говоря слабо представляю зум, который по рисунку сравнится с хорошими портретными фиксами. Боюсь что даже этот за кучу денег не потянет.
    По-мне, так если брать с собой только одно стекло, то оно должно быть поразмашестее, да и этот 24-70 не очень подходит для легкого компактного набора))
    С тамроном действительно не так радужно, мне например его цвет не нравится, но он то точно стоит своих денег, в отличии от сабжа
     
  7. Все определили что сабж дороже тамрона, а вот насколько точно он должен быть дороже никто определить не в состоянии. Потому что не измеряемый перевес в качестве, не измеряется точным количеством денег.
     
  8. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Но если подумать с точки зрения здравого смысла, то окажется, что не измеряемый, и не значительный перевес вряд ли должен приводить к многократному увеличению цены) я бы понял, если бы сабж был дороже аналогичного тамрона скажем в 1,5-2 раза - за чуть лучшие характеристики, за имя, за новизну. Но есть же грань после которой цена становится абсурдной)
     
  9. Так сабж даже не в два раза дороже тамрона:

    Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD Lens for Sony Cameras $1,299
    Sony FE 24-70mm f/2.8 GM Lens $2,198. Как раз немного больше чем в полтора раза
     
  10. если есть ссылка на фото сделанные на 7r2 и Тамрон 24-70, то с радостью бы посмотрел, а пока считаю что сабж идеал)
     
  11. #772 28 июн 2016 в 12:43 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2016
    Добавлю - Tamron уступает и серьезно A-mount 24-70 CZ (даже первой генерации). Вполне очевидно, что он уж тем более уступает и новому GM, который как минимум не хуже упомянутого стекла из старшей системы.
    Уступает - это не только картинка одного выбранного самого-самого из 100 тамронов стекла. Это и общее качество, уровень его контроля, рисунка, оптических характеристик. Т.е. некоторый комплекс. А не просто давайте сравним резкость по центру и не найдем отличий в среднем репортаже.
    В некоторых руках и разницы между фотографией на хороший телефон с топовой зеркалкой не много (возможно, и в моих также, я себе не льщу). Особенно если смотреть на том самом экране телефона. Это не повод.
    Обзоры и опыт части форумчан ясно говорят о том, что стекло, как минимум, очень приличное. Давайте это уважать.
    Не нравится цена или что-то личное к тампонам - здорово, все обязательно примут ваше мнение во внимание. Но смысла доказывать достаточно очевидные вещи...

    P.S. сабж купил на днях.
    Впечатления пока положительные от сборки, наличия фиксатора "раздвигаемости".
    Субъективно - фокусировка нравится больше, чем CZ 24-70 A-mount через 3й переходник.
    В плане габаритов / удобства держать - выгоды никакой. Даже минус есть - у 3го переходника
    есть гнездо под штатив, что более разумное распределение веса подразумевает. Надеюсь,
    крепление байонета 7х серий второй генерации рассчитано на серьезные достаточно нагрузки.
    Сидит плотно, качественно защелкивается.
    По материалам - остаюсь поклонником 135 CZ от А-mount. Лучше бы цельный металл без резины.
    Больше передняя линза = больше рисков. Не нравится крышечка объектива и бленда (пластик - легче,
    но не "породистый", нет ощущения "ВЕЩИ").
    В комплекте милая сумка для переноски. Удобнее ранее имевшихся чехлов, как по мне, хотя
    и габаритнее. Но мне в рюкзак для поездок (классика, не фоторюкзак) - в таком виде класть будет
    приятнее. Большее ощущение надежности.
     
  12. Коллеги, это тематическая тема по объективу, а не по ценам у Сони. Надеюсь что после НГ ситуация измениться, раз в этом году не получилось. Ну а пока просьба о стекле в это теме вести беседы, для остального есть - Беседка.
     
  13. По их измерениям выходит, что Canon 24-70/2.8L II рвет сабж как Тузик грелку в плане резкости. Интересно...
     
  14. #776 2 июл 2016 в 12:10 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2016
    У Сони трудно с деньгами. Забыли откатить и результат на лицо. По всем измерениям он чуть лучше никкора и полностью сливает кэнону))) Ну чтож, бум брать Кэнон. Он еще и дешевле. Габарит и вес практически идентичны.

    P.S. А Никон так просто хлам выходит... А Сигма 24-35/2 не уступит Кэнону. Ух!
     
  15. Так сони не предоставила. С чем было, с тем и тестировали.
     
  16. Я видел результаты этих тестов своими глазами.. Гигабайт 30 наверное в общей сложности было снято на 7R2 на оба стекла. И после всех тестов я пошел и купил GM, а кэнон положил на полку, чтобы продать его.. Хотя конечно GM я выбрал из трех.. Преимущества и недостатки кэнона я описывал в прошлых сообщениях..
     
  17. Это второй никор-первый 24-70 без вр резче. Второй оптимизирован для D5. а не для 810.
     

Поделиться этой страницей