Ну хоть и не в тему, но к слову, у меня тоже есть 24-240. И хоть он меня НЕ устраивает, но продавать я его даже близко не собираюсь.. В путешествии я люблю ПУТЕШЕСТВОВАТЬ , а не таскать кучу стекла. И раньше я возил RX10, потом RX10II, а сейчас для этих целей 24-240..
Даже больше, чем в три)) именно этот факт вызывает у меня недоумение. Штатному зуму не нужно особого рисунка, все равно для этого фиксы берут. А резкости у этого тамрона выше крыши, да и остальные характеристики на высоте. И возникает вопрос - нафига оно нужно?))
Если вы берете зум для путешествий, чтобы просто фиксировать факт - ему действительно не нужен рисунок. Но если есть желание, чтобы, может, всего один портрет получился действительно хорошо - нужен зум с приятным рисунком. А не жалость от того, что в тот самый раз у вас был накручен очень удобный, но невыразительный объектив. К тому же, не все хотят переставлять фиксы в пути. (от пыли камеры все еще очень слабо защищены в условиях смены объектива)
Ну это кому как. Мне нужно. И не все так радужно с тамроном. Я их правда всего пару пробовал, но оба были косые по краям. Один валил левый угол, другой правый. Я тогда даже подумал что Сони делает на заводах тамрона. Прям как у 24-70/4
Я не оцениваю объективы по фотографиям и кривым ручкам горе тестеров) Мне достаточно посмотреть характеристики ,MTF графики, оценки и тесты на DXO и Lens Club. Разница в цене 150 т.р. я думаю за эти деньги можно еще пару объективов толковых купить) Ребята возьмитесь за ум, хватит Sony перекармливать. Вчера глянул цену на Sony 24-70\2.8ii ....240т.р!!!.... у них крыша едет!)))
А я привык все своими ручками кривыми пробовать. В конечном итоге снимать мне и снимать не графики. А ни кто их перекармливать не собирается. И по их дуроценам покупать тоже. Но это не значит что я готов отвалить полтинник за кривое стекло с дурно работающим АФ.
Не совсем согласен. А что использовать тогда любителям в поездках? (я не имею в виду людей с мыльницами и айфонами, а тех, кто любит фотографию). Тут 24-70 как раз самое удобное стекло. И оно должно давать и портрет, и пейзаж на соответствующих концах. Тот самый универсал.
Ну не знаю. Мне, например, 24-70 не совсем удобно, более-менее универсальное - да, более-менее оптимальное - да, но не самое удобное. Если куда-то ехать самое удобное 24-240 тогда уж. Чтоб не взирая на все обстоятельства можно было и "близко" и "далеко" зацепить. Вот это удобно.
А по мне, хороший ширик важнее. У меня поэтому 16-35+55/2870. В принципе, с 55-ки можно скадрировать и побольше, чем с 2870, поэтому вполне применяю её как альтернативу зуму.