В данном случае на графики можно не смотреть, лучше смотреть на цифры, по которым уже можно определить какой будет фотография. Кстати, там есть и примеры фото с него.
Я конечно ничего не имею против, но что-то много от вас рекомендаций типа: сюда смотрите, туда не смотрите. (про задний/передний планы и т. да.) Вы прям постулат истины. Это сильно бросается в глаза по всем темам. Может тормознуть?
SHURIKENN, не гони коней. Прими позу дзен(ну или просто приляг на диван), расслабься и жди [STRIKE]с моря погоды[/STRIKE] акции. Ну или просто случая. Не может же такая дурная ситуация с ценами для нашего рынка продолжаться вечно. А пол года без гмастера в кофре ничего не решат.
Он выиигрывает только в одном: на длинном конце, на полностью открытой он резче. Стоит GM прикрыть на треть ступени до 3.2 и наступает паритет. Если GM прикрыть до 3.5 то на этом преимущества сапога полностью прекращаются..
KisaKot Канон 24-70II великолепный объектив, возможно он в чём-то уступает сабжу, но трудно поверить что он "проигрывает во всём."
Я не говорил что он отстойный. И я снимал на него три года. И карточки мне нравятся с него, но это не значит, что никто и никогда не сможет его превзойти.. Когда я купил его три года назад, то радости не было предела.. Я чувствовал себя с ним "могу все везде и всегда", но время идет...
Кстати, я не понял из за чего, но вот какое дело: почему то при абсолютно равных условиях съемки, при установке сапога, тушка на приоритете диафрагмы выставляет выдержку длиннее почти на стоп, чем сабж. Т.е. ставишь GM, делаешь снимок, снимаешь, ставишь сапог через переходник и удивляешся тому, что выдержка увеличилась почти в двое. Неужели из за увеличившегося рабочего отрезка? Я с переходниками до перехода на сони никогда не работал, поэтому сам не могу понять, но теоретически причину вижу в этом.
Дык сабжей-то... Один в Челябинске и один у Майкла Джексона... Кто будет примеры добавлять? Я б и сам посмотрел с удовольствием, но за ту цену точно не попробую. Где они счастливые обладатели? Ауууу
Нафига в технической ветке про стекло говорить что стекло вторично, главное что снято. Оно конечно главное, но ЗДЕСЬ это оффтоп. Не знаю, распирает вас наврное. - - - Добавлено - - - Нет нее так же. Вы даже этого понять не в силах да? 24-70/4 это стекло с вагоном косяков и компромисов, с изначально завышенной ценой, для его качества. 24-70/2,8 ШИКАРНЫЙ объектив, с адекватной ценой в US и совершенно невменямой у нас. - - - Добавлено - - - Послушать вас, то если человек не умеет водить как проф. гонщик, то ему просто нельзя владеть шестой бехой. Он просто обязан ездить на старом Фольксвагене и много думать о своих проблемах. Ну ахинея же!
Давайте не будем скатываться в совсем уж оффтоп. Понимаю, что обсуждать нечего, но очень хочется. Поэтому перемещайтесь с болтовней вот сюда а здесь давайте по сути. Устное предупреждение всем!
Завтра че нить пофоткаю и дам равы.. Я просто сейчас в таком месте, где кроме грязи и песка нет.. Может завтра выберусь..
Новый обзор на ePhotoZone: https://www.ephotozine.com/article/sony-fe-24-70mm-f-2-8-g-master-lens-review-29484 Хвалят сильно!)