Фирмы назначают максимальную цену, при которой вещь будут покупать. Так, кто же является цено-образователем?
Так не будут. Дураки давно повымерли. Кому сильно надо, скорее с запада притащат. - - - Добавлено - - - Меня нет. Размер напрягает малость, но терпимо. Хобот выбешивает. Ценник в 160 тыр на пределе разумного. 230... смешон.
Павел даже если я соглашусь с Вами ,как Вы думаете из 100 свадебщиков сколько предпочтут связку А7р2+24-70/2,8 за цену 400 ооо руб, и 1дх +24-70 второй версии за ту же сумму?
никакая дырка не поможет при отсутствии нормального света, особенно если учесть, что чем она больше, тем меньше глубина резкости. С 2.8 есть хороший вариант - A-mount c переходником. Первая версия A-mount даже новая дешевле. И на вторичке они тоже есть и гораздо дешевле, а некоторые имеют весьма хорошее состояние.
Понял систему, спасибо. За 200 он мне конечно не нужен. За 160 можно подумать. Брать кредит/продавать почку на хобби - уже не хобби а фанатство.
Влад каждый решает за себя. Мое ИМХО не возьму даже за 60ооо руб. Во первых меня устраивает формфактор А7 с объективами 28-55-135(от олимпуса) , во вторых он не дает открытые на 50 мм, в третьих мой диапазон съемок 24-50, в четвертых 70 на длинном для меня не имеет смысла потому что уже на погрудных дает искажения. 24-70/2,8 есть на основной системе, поэтому представление о его поведении в композиционном плане могу оценить.
Чем же это вам так не нравятся "погрудные" на 70? И при этом устраивают на 55?... P.S. A99 + 24-70/2.8 CZm1 также владею
Есть и я не грублю. Для этого надо снять на длинном конце у 24-70 (нет там этих 70) и сравнить хотя бы с 85
А еще можно 70 сравнить со 135 и заявить, что "нет там этих 70". Все же у 24-70 А-mount на длинном конце вполне достойная для зума картинка. Есть фиксы, у которых лучше. Безусловно. На то они и фиксы. Но разница, по сути, практически незначительна (к тому же, 70х фиксов в системе нет)) и "правится" при нужде в редакторе.