FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. никогда не думал что а850 и 24-70 назову самым компактным в класси и среди ФФ беззеркалок
     
  2. Интересно, как скоро Сони-Цейс выкатит под него фильтры 82 мм? Или забудут, как это происходит с защитой экрана для 2го поколения A7
     
  3. Представляю цену цейссовского полярника на 82мм
     
  4. Защита была сразу PCK-LM15, просто сперва маркировку не поменяли на упаковке и инфы не было что она подходит от RX100
     
  5. Сравнивая размеры, надо сравнивать и скорость работы мотора во всех этих объективах
     
  6. #146 7 фев 2016 в 13:09 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2016
    Есть претензии к работе 24-70-2 или просто 24-70? :)

    Судя по фото выше уменьшение размера камер при использовании с жимаста следует записать в минусы. :)
     
  7. В минусы надо записывать плохое качество картинки( а его тут нет), скорость и цену. Размеры и вес тушки меня почти устраивают. Я бы хотел еще меньше. "Привыкли руки к топорам!"?-есть что взять. А тут останутся те, кого устраивает
     
  8. Зачем истерика?) Мы же просто обсуждаем, не более. Я ни в коем случае никого не пытаюсь убедить покупать большие зеркалки. :) Просто судя по всему нас ждёт большая Е-камера вот и все. Мне кажется этот вывод напрашивается судя по размерам новых объективов. Я просто хват А7 сравнил бы с хватом А65, они примерно равнозначны. А та же А65 с каким-нибудь 35/1.8 и съемкой через Лайв вью вполне себе пристойна. Как только вешаем тяжёлый цейсс или 70-200, то получаем очень неудобную камеру для продолжительной съемки в течение дня. Опять же, в данном случае на вытянутых руках особо не поснимаешь, а видоискатель недостаточно удалён от спуска и через него тоже. Вывод - непродолжительные съемки или лёгкие объективы.

    Не сомневаюсь, что вас все устраивает, только это ведь не значит, что все идеально.
     
  9. Идеалы у каждого свои) Всем угодить невозможно. Но очевидно , что большая камера это А99-2, а меньшая - а7.

    Фуджи делает большие объективы под кроп и все довольны
     
  10. Это, кстати, не значит хорошо. И наверное не все довольны.
    Товащи из фуджи упорно делают тушки под ретро, которые изначально разрабатывались под компактную мануальную оптику, а линзы современные... Какой-то затяжной когнитивный диссонанс получается.
     
  11. нормально выгдядит на мой вкус. Для репортажного зума размер не такой уж и страшный.
     
  12. И кстати шкалы расстояний в этом FE нету...
     
  13. Дык её почти на всех FE нету
     
  14. На мануальных объективах ещё может быть, а на репортажных стёклах зачем?
     
  15. #155 8 фев 2016 в 08:16 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
    Вот у Кэнона полностью электронный байонет EOS с 19-потёртого года; все объективы моторные.
    Тем не менее, они не считают возможным убирать эту шкалу (как минимум, в оптике L-класса), потому что многим серьёзным фотографам без неё тупо некомфортно.
    Это опять завиральные футуристические идеи Сони дают о себе знать. Типа, вот мы великая электронная компания, у нас "новый лук" и новое поколение пользователей; ща мы всё тут на раз поменяем! И сэкономим заодно))))
     
  16. Вес страшный. :) Вообще в начале развития системы беззеркалок, одним из доводов было уменьшение веса и размера. Съехали уже давно с этой темы, поэтому все рассуждения размер-вес уже не актуальны. Кому нужно и если качественно - тот возьмёт и не посмотрит на габариты.
     
  17. #157 8 фев 2016 в 09:54 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
    Ну это же хорошо что есть выбор! Люди все разные, некоторые и автомобили выбирают по ходовым огням, всем все равно не угадить. Я вот на Батисе вообще эту шкалу отключил, да знаю что я не "серьезный фотограф", ну и пофиг ))
     
  18. как так? шедевров же не будет. наличие шкалы это один из признаков, как и штатив, профессионализма.
     
  19. простой, тут скорее всего дело в том, что по дистанции можно сделать расчёт грип, в Батисе электронная шкала и она сразу показывает минимум и максимум зоны резкости в зависимости от диафрагмы, только вот и в этом нет надобности так как всё прекрасно видно через видоискатель в камерах А7+
     
  20. Вот даже если бы хотел сказать что-то в пользу шкалы, то и не сказал бы. На всех моих стеклах она есть и я как-то никогда туда во время съемки не смотрю. Да и потом, у многих объективов после 2-3-5м идет через 1мм бесконечность, и толку от этого всего? Так, дань традициям когда фокусировались по этой шкале...
     

Поделиться этой страницей