FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Несколько примеров для сомневающихся, в архиве равы без внесения изменений. Снимал с рук естественно, т.к. выдержки позволяли.
    Sony A390 + Minolta AF 50/1.7
     
  3. #342 12 июн 2011 в 21:05 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2011
  4. Есть у кого ни будь полноростовое фото? интересует боке..
     
  5. автор говорит что полтосом недоволен, что разменял свои полтосы на тамрон, что 50 1.7 софтит до дырки 2.8 и что гелиос дает более резкую картинку. Со своего опыта скажу, что с полтинника картинка более контрастная, да и резкость заметно выше. Сравнивал на одинаковых сюжетах свои 50 1.7rs, helios 44m и гелиос 44м-6. гелиосы в проигрыше, но пользуюсь я ими все равно, люблю их
     
  6. Пургу несет, пишет что Гелиос лучше, а ещё лучше Тамрон 17-50, причем сравнивает с каким-то минольтовским китом. Писатель одним словом.
     
  7. Спасибо за разьяснение.
     
  8. Кстати, по сабжу, сравнивал я его на резкость со старшим полтосом на 1.7-1.8, разницы не заметил. И когда лишился 50/1.4 (украли), без сомнений оставил себе 1.7 на ФФ. Кроме резкости мне от него ничего не надо, держу его как светосильный штатник.
     
  9. Насчёт резкости, сравнивал как-то на кропе (штатив, вспышка) имеющиеся полтинники М42, вот что получилось:
    1 Зенитар-М 50/1,7 - резкий сразу с 1,7;
    2 белый Гелиос-44 55/2, который на 39 резьбе (ОЧЕНЬ приятно удивил) - резкий с 2;
    3 Индустар 61-МС -50/2,8 в принципе тоже резок с открытой, но у него открытая - 2,8;
    4 Пентакон Авто МС 50/1,8 - резкий с 2.
    А вот по рисунку и цвету, я бы их расставил так:
    1 Пентакон, и следом за ним (ну очень похоже рисуют) Гелиос-44. Очень пластичная и приятная картинка, думаю для портрета самое то. Резкость у Пентакона субъективно повыше;
    2 Зенитар-М, картинка с цветом у него жестковата, но наверное на Ч/Б и для репортажа-пейзажа самое то;
    3 Индустар 61-МС 50/2,8 - какой-то рисунок... не знаю как сказать, излишне контрастный что ли. Не понравился в цвете.
    Потом пробовал Гелиосы - 44М-4, 44М-5, 44M-6. У этих что резкость, что рисунок, что цвета - примерно на одном уровне и очень похоже. В принципе, для их цены - ну совсем неплохо.
    Вот придёт мне скоро 50/1,7, сравню их с ним :)
     
  10. Товарищи.
    Такой вопрос - будет ли проигрывать связка а580 + М50 1.7 тандему canon 550d + Canon EF 50 f/1.8 II?
    Если да, то почему?
    хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих двух связок, если учесть, что вторая (кенон) дешевле.
     
  11. В каком смысле проигрывать? У Сони цвета другие (по мнению соневодов, более насыщенные, сочные, но по мнению кэноноводов у их камер цвета "реалистичнее"), плюс стабилизатор встроенный в тушке. Для каких целей, в каких условиях?
     
  12. Условия - недостаточная освещённость.
    Цель - ростовые и грудные портреты.
    Здесь вопрос скорее про объективы а не про тушки, они указаны так для общей картины.
    Как себя ведут? Слышал мнение, что кенон резкий уже с 1.7, в то время как минолта, только с 2.5 и далее, это правда?
     
  13. с сонькой в видео АФ не будет. в остальном сонька выигрывает.
     
  14. Я понимаю, но речь всё такие не о тушках, а о возможностях объективов.
    Тушки тут для общей картины.
     
  15. Мнение определенно неправильное, так как Кэнон 1,7 не имеет :)
     
  16. #358 17 ноя 2011 в 19:48 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
    Согласен))
    Опечатка - резкий, начиная с 1.8.
    Слышал мнение - это отсюда (осторожно внешняя ссылка).
     
  17. А чем наш 50/1,8 не устраивает? ИМХО на кроп он очень хорош. Есть даже тест у нас на форуме
     
  18. Если ты будешь брать пленочную а паре с цифрой, то да. если нужен такой и для нее. На пленке будут они именно 50 мм. На кропе 75.
     

Поделиться этой страницей