Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
"Вот и ответ...". Практика - главный критерий. Если нравится объектив, значит он хороший... пока не перестанет нравиться. А всех мнений не переслушаешь. Фотографировать-то всё равно придётся Вам. Успехов
На f2.2-f2.8 можно снимать хорошие портреты при недостаточном освещении. Портреты на f2.5 визуально получаются лучше(по контрасту и резкости), чем у 35-70. С 2.8 появляется приличная резкость. Подписываюсь под каждым словом. Мой экзмемпляр был точно таким же. Насчет глумарности фона, то тут стоит отметить не столь сам рисунок, сколько степень размывания. На банке получается данный эффект красиво где-то начиная со ~120мм. Шире - все равно слишком четко и пестро. Имеется в виду f/4. А на 50/1.7, если не увлекаться ростовыми портретами, то, опять же, 2.5-2.8 - вот две оптимальные, "симпатичные" дырки.
Я полтосом снимаю в помещении портреты. Свет, фон, а посему всякие "гламурности в зоне нерезкозти" - не интересуют ни разу.
Забрал на почте сабж. Сразу нацепил дома на тушку и изучал до темна его свойства. Объективчик понравился. Моет задний и передний план здорово, особенно если белое или зеленое попадает. В боке зеленые ХА иногда вылезают, как на банке. Но не раздражают, совсем наоборот, вносят изюминку. Пока нравится... На выходных подробно потестью. Да, ФР для помещения удобное, если что-то не влезает снизу и сверху, достаточно камеру повернуть на 90 градусов и т.п.
Читая подпись, можно подумать, что Вы сейчас сидите на почте и из круглосуточного интернет-кафе пишите это сообщение. Мне наоборот не нравились голубые ореолы. Лечилось прикрытием дырки до f/3.5-4, тогда их практически не бывает. Хотя это не выход, а наблюдение. Заранее часто не предугадаешь. Да и голова не тем забита.
Подпись поправил. Кстати, мне нравится как аппарат стал выглядеть с таким маленьким объективчиком Заметил, что вспышка с ним практически не нужна. Он дает "зерно" на оч. высоких ИСО, а не шум как КИТ.
Как определить версию Минолта 50мм 1,7? поскольку часто в обсуждении приводится как довод в сравнении версия данного полтинника (я так понимаю, по году выпуска?..) то как определить - какой у меня? коробки и бумаг нет, брал б/у. сравнить несчем. есть внешние признаки, однозначно отвечающие на вопрос? всем заранее спасибо за ответ на мой традиционно детский и с некоторых сторoн тупoй вопрос
спасибо RS - это что? сорри за продолжение тупых вопросов.... кастати по ссылке я и до этого смотрел - как мне показалось там только в написании АФ и фокуcного на них различие.. или в старом это не крыщка внизу а объектив такой формы?...
RS - re-styled, т.е. на сайте он обозначен new. На сайте версия new похоже это фото линзы с белой крышкой, поэтому выглядит как без крышки, а оригинальная версия снята с байонетной крышкой. На картинке версия new/RS с крышкой.
Забавно, но на примерах Рулера боке и в правду симпотно только на 85/1.4. Еще у Гелиоса 40 боке клевое очень. К счатью, при съемке в помещения боке и не пахнет и это радует..