16-35/2.8 ZA вместе с 24/2 ZA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Plutonium, 12 янв 2016.

  1. Я приобрёл 35ку, когда сигмы арт ещё не было.
     
  2. Тогда все ясно. :)
     
  3. я смотрел Ваши фотки с фитнес-зала с яндекса, там бы я предпочел 16-35 со штатива, ибо в некоторых случаях не хватает грип и угла, на мой взгляд.
    2,8 для портретов с такими фокусными имхо маловато будет в интерьере в т.ч. для размытия и доп. выделения объекта, если не планируете доп освещения от импульсных источников.
    35/1,4 для жанровых портретов самое интересное, что я видел, но кол-во жалоб на геморройную подстойку точного аф без док станции немного угнетает.
     
  4. #25 13 янв 2016 в 12:01 | 16-35/2.8 ZA вместе с 24/2 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2016
    35-ка сигмы конечно заманчивая идея, но выходит, что она скорее всего тогда "убьет" 24-ку или не убьет и все так же будет проблема с широким углом... Ну, конечно купить все и сразу вариант, но не знаю... :D

    Туда лучше не смотрите. Там сейчас эдакая "свалка" из разных фото и нового ничего нет, к тому же старенькое местами не очень. Машину когда снимал с ее сестрой от знакомого вообще выложил просто чтобы знакомому дать, надо бы удалить. Плюс некоторые фото просто выложены чтобы была на них ссылка. Мне самому немного стыдно за то, что там сейчас в начале честно говоря. Просто надо взяться и почистить. Фото из зала кстати не мои и сняты непойми кем, непойми на что.

    UPD: Начал удалять мусор.

    А почему?)
     
  5. обычно лезу искать первоисточник, чтобы лучше понимать о чем речь) экзиф на яд потерт в последних, поэтому и предположил)
    оптимизация парка оптики процесс извечный) судя по подписям тех, кто всё же остается на А-баяне, последним оплотом сектанта в основном является связка 24/2 (либо 35/1,4) + 135/1,8)
     
  6. #29 13 янв 2016 в 12:35 | 16-35/2.8 ZA вместе с 24/2 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2016
    ну во первых: 16-35 можно купить с рук с остатками гарантии)
    во вторых: сравнение на разных камерах несколько некорректное
    хотя в чем-то Вы может и правы, поглядеть-почитать про новинку может быть и стоит краем глаза, на яндекс-маркете вроде отзывы положительные, хоть и мало
    но невозможностью вкрутить фильтр беда
    P.S. в любой спорной ситуации я предпочел бы консервативный подход, т.е. 16-35 (к тому же, по ям 55к за кенон версию и уже 65к за сони-а)
     
  7. Правильно делаете, только вот в данном случае за первоисточником давно не следили, а использовали как файлообменник. Короче Вы поняли. :)

    Да почему же сектанта? :) Лично я не вижу каким образом покупка полноценной Е-системы допустим на А7R2 решит мои фотографичесике проблемы. Ну вообще ничего не поменятся, даже наоборот станет хуже пока не привыкну. Плюс мне не нравится эргономика, откровенно не понимаю почему такие темные цейссы стоят так дорого и почему все так вдруг начали фанатеть по Е-системе имея полную А-систему. Хочется движухи, обзоров новых линз, тестов, рассматривания пикселей с новых камер? Я лично на маркетинг этот клевать не хочу. Хотя да, если бы у меня ничего не было и я покупал систему, то взял бы наверное Е, или никон. :) Но так уж вышло, что с пленочных времен у меня был maxxum и выбора уже нет, хотя и все минольтовские стекла давно проданы. :) Ну и я не поверю, что нельзя поставить ту же матрицу и АФ от А7R2 в А-систему, накрутить 1.5 цены и выдать за проф сегмент. Мы бы все съели это. :D

    Спасибо, посмотрю примеры. Графики это конечно хорошо, но обсуждать технику для фотографии без фотографии это все ровно что рассуждать об эмоциональной составляющей секса, пардон, с резиновой женщиной или фаллоимитатором. :)
     
  8. #31 13 янв 2016 в 12:52 | 16-35/2.8 ZA вместе с 24/2 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2016
    и маркетинг и то, что наигрались с тем, что было и то, что стало хватать для решения задач/бытовухи того, что уже выпустили, например.
    ну и сыро-недопиленность а99 и туманные перспективы а-баяна) ппз, малую зону охвата точек аф, геморрой с бф/фф, отсутствие аф в видео)
    если раньше была цель "собрать всех покемонов" из жемчужин системы и добавить минолтовские легенды
    то сейчас цель - взять настолько топовую камеру, насколько можешь себе позволить и на остаток тот объектив, которым сможешь решать большинство своих задач)
    это я утрирую конечно, но со временем и в случае чего всегда можно обойтись минимальным набором инструментов)

    P.S. всё лишь моё личное мнение) обзор к тамрону
     
  9. #32 13 янв 2016 в 13:22 | 16-35/2.8 ZA вместе с 24/2 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2016
    Оно не далеко от истины. Я не верю, что они убьют А-байонет. Просто судя по ценам на перевыпускаемые объективы они хотят в перспективе выйти в высшую лигу. Объективы все для этого имеются, осталось только выпустить достойного флагмана линейки. А Е-байонет будет постоянно пополняться, обновляться итп для увеселения большинства фото-любителей. Скажи мне в конце 90-х годов когда у меня был Зенит ЕТ с Гелиосом 44-МС какая техника у меня будет в 2016, то я бы просто охренел прямым текстом. Оборзели мы товарищи, и больше обсуждаем и обновляем технику, чем снимаем. Стыдно...

    Ладно, отошли мы от темы. За обзор спасибо, надо посмотреть.

    Посмотрел. Ну что, только если сэкономить. Цейсс может ничуть не хуже как мне кажется.
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.775
    Симпатии:
    2.671
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  11. Спасибо. Я не очень понял идею серии, хоть там она явно какая-то есть. За это мне и нравится 24-ка, так как ей можно снять и человека, и окружение, и даже пейзаж. Если 16-35 только ради пейзажей, то проще взять сигму 35-ку и как-нибудь снимать все тем что есть.
     
  12. /оффтоп/ Не в обиду надеюсь, что то на сайте том с яркостью/цветом беда совсем, такой яркий сайт, и такие невзрачные в этом отношении фотки. Особенно в контрасте с девочкой ниже)
    Видно что снято все гуд, ракурсы и цвет есть, но надо подкрутить явно)ибо в галерее нормальные во всех отношениях, это уже вопрос конечно к ним скорей, но надо бы намекнуть)понимаю что "слайдер не должен отвлекать" но выходит как то болотно-зеленое все. Наверняка с настройками слайдера намудрили, прозрачностью или чем то таким) там пара минут исправить, тем более сайт на битриксе)
    /оффтоп/

    Кстати вспомнил особенность которую заметил почти на любых зумах.. Хрена с два вы будете средние положения использовать, как правило только крайние)) 16 или 35 ) о середине вообще забываешь )
    Ну я по-крайней мере точно. Так что возможно и не будут конфликтовать, ибо вес 16-35 не для "посиделок" ))
     
  13. у тамрона в добавок еще и хобот выезжает =\ надеюсь, обсуждение альтернатив, предложенных изначально ТС, не будут трактоваться как оффтоп?) покидаю тогда еще по тамрону, если что найду внятное
     
  14. На 1635 и 2470 у меня тоже так. А на 70200 и 70400 использую все фокусные.
     
  15. Да никаких обид. Планировалось, что фотографии вообще будут чуть ли не затонированы в 0, но я когда делал увидел, что ерунда полная получается. Дал ЧБ, градиент с цветом и прозрачности в ФШ. Я обязательно учту, сайт только 30 декабря как запустили, буду в процессе доделывать. Спасибо.

    Да вроде не такой уж он и тяжелый. На 100 с лишним грамм легче 135ки, по габаритам схожи. Вот 70-200 за целый день точно достает. :D

    Не, хобот - досвидания. Конечно нет, я тут вообще уже начал рассматривать сигму 35/1.4 как реальную альтернативу и стоит недорого... Так что любые соображения приветствуются. :)

    У меня когда был 16-50 было так: 35, 50, 16, 24. Но он долгое время был единственной линзой. :D 70-200 и 70-400 слишком уж узкие и размашистые чтобы использовать только крайние положения))).
     
  16. Да, 80-200 ббт тоже используется на всех, ибо фокусным расстоянием "кадрируешь" уже скорей, без учета перспективных искажений, разве что размытие иногда больше/меньше от ФР.
    А вот именно средний диапазон, всегда только крайние юзаются, ибо по факту разница между 24 и например 28 не особая, а между 28 и 35 тоже.. вот так и получается если жестко не выставить проезжаешь этот диапазон впринципе, до максимальной разницы. А вот между 24 и 16 - пропасть. Как ни странно.
    Исключения только когда задумка/малый объем помещения и т.п. Что как правило тоже редкость)

    Кстати да, по поводу сигмы, мне тоже она нравится, но видимо сказывается нелюбовь к 35мм потому хватает на цейсе, хоть это и не самое сильное его ФР, но пока вот они есть, фикс как то совсем не хочется, ради разве что 1.4 ) тогда уж лучше полтинник брать ) а у вас он есть )
    Всё ни как не доберусь до людей, на 35мм поснимать.

    Я думаю логичней было бы взять зум, поискать первую версию, они ещё попадаются в продаже (в России, в Питере точно есть парочка) продать через какое то время 24ку, если душа ляжет и удачный 16-35 получится, и потом уже брать сигму.
    Ибо 16мм нету ничего вменяемого, разница на средних не особая, фиксы перетыкать каждый раз тоже не всегда есть гуд)
     
  17. Мне нравится 24-2 в первую очередь за такое:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Я не знаю как это по меркам здешних обитателей, но мне эти фотографии нравятся. К тому же вызывают приятные воспоминания о лете. Это 2-2.2 на всех. Кстати искажения на 24/2 я сознательно не правлю на многих фото. В некоторых случаях они добавляют немного "шарма" по моему мнению. Вот и думай, нужен ли тебе этот 16-35. :)
     

Поделиться этой страницей